Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Всем здраствуйте! Вот подошло время то (пробег 300км) и у меня возникло пару вопросов,первый,нужно ли на этом пробеге менять свечу зажигания,и нужно ли менять мало в редакторе,если да,то какое количество туда заливают? Заранее спасибо!
TUTEISHI писал(а):Всем здраствуйте! Вот подошло время то (пробег 300км) и у меня возникло пару вопросов,первый,нужно ли на этом пробеге менять свечу зажигания,и нужно ли менять мало в редакторе,если да,то какое количество туда заливают? Заранее спасибо!
я свечу менял только при пробеге в 3000 км. а масло в редукторе и в движке я б поменял! В редуктор 100-150 мл. у меня 156 хорс
первая замена масла в редукторе через 300км. 80w90. потом через каждые 5000км. заливается 100-120кубиков, я использовал для этого 20кубовый шприц. если свеча работает без проблем то нет смысла и менять. через каждые 5000км. контролировать зазор, 0.6-08мм. первая свеча у меня прошла 15000км. и всё равно работала, поменял т.к. заострились электроды.
nemrod писал(а):первая замена масла в редукторе через 300км. 80w90. потом через каждые 5000км. заливается 100-120кубиков, я использовал для этого 20кубовый шприц. если свеча работает без проблем то нет смысла и менять. через каждые 5000км. контролировать зазор, 0.6-08мм. первая свеча у меня прошла 15000км. и всё равно работала, поменял т.к. заострились электроды.
да не родная с китая в 08г. приехала, в инструкции написано : C7HSA(NGK) or A7T, A7RT.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
в пробке щуп имеется выкручиваешь протираешь, всовываешь не закручивая достаёшь смотришь, но щупы не всегда правильно по длине откалиброваны, в двиг.139qmb заливается 0.8литра масла. и сливная пробка не снизу алюминевая, а слева под головку на 17. тогда сливается масло полностью.
TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
нет не является, просто заливаешь 100-120кубов.
Читай выше, уже все сказано!
от 100 до 120 кубиков разница в 20%!!! (Не многовато для точного значения???)
любой из этого объема не является идеалом и аксиомой! Это лишь ориентировочные данные!
заливается редуктор до тех пора, пока излишки не начнут выливаться из заливного отверстия!
по инструкции у меня 0.11л, у других видел литьём выпуклыми буквами около заливной написано у одного 0.1л у другого 0.12л. двиги одинаковые, так что плюс минус 0.02, двадцать кубов, здесь не критично. клапана то же по инструкции 0.03-0.06 а по факту учитывая реальное тепловое расширение металла(я измерял ради опыта) 0.05-0.1
nemrod писал(а):по инструкции у меня 0.11л, у других видел литьём выпуклыми буквами около заливной написано у одного 0.1л у другого 0.12л. двиги одинаковые, так что плюс минус 0.02, двадцать кубов, здесь не критично. клапана то же по инструкции 0.03-0.06 а по факту учитывая реальное тепловое расширение металла(я измерял ради опыта) 0.05-0.1
Объем редукторного отсека может отличаться, а заливное отверстие сделано именно на необходимом уровне!
точно так-же отличается объем картера, и для замера уровня существует щуп! (А не "0.7-0.8л примерно, не критично")
Про столь малые зазоры даже не слышал! На сколько помню, у меня были прописаны 0.08/0.08
методом "научного тыка" подобрал конкретно для своего движка 0.08/0.1
слышал, некоторые уменшали впуск до 0.05 -- даже это довольно индивидуальная настройка!
Позвонил в сервисный центр,там говорят 120-130,в принципе я так и залил(тюбик130г),но до контрольного отверстия не достало,остается только догадываться сколько?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И ещё беда,вчера вечером помыл скут кёрхером,вроде и аккуратно,а сегодня он бедолага отказался заводится,стоит в гараже и сохнет! Искру на свече проверил,присутствует,вечером приду попробую.