Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Саня Коба »

Всем привет!
Заинтересовался таким вариантом цельно-сварной багажной системой для Honda NT650V Deauville
Ребята кто умеет сам или знает (слышал) кто может подобное изобразить
Спс за любую достоверную инфу (экспериментировать....не надо)
839.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня Коба 22 янв 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз.


...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Valiksan »

dies писал(а):спользовать только трубу. прут не годится, давно доказано
подробней в этом месте?...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение dies »

прочность трубы не уступает пруту, а в весе труба выигрывает.
преимущество прутка, в его доступности и пластичности. т.е бесплатно и сердито-сердито...
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Aldgi »

Я сам не специалист, но отец у меня всю жизнь работает с металлом, если конструкцию не сильно будут нагружать, то трубочный вариант конечно подойдет, но варить цельный металл намного разумнее и прочнее пусть даже конструкция в целом будет весить на 1-1.5 кг больше от варианта трубочного, но нагрузка в процентном соотнощении на такой каркас будет в разы выше.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение dies »

да не будет цельная
прочнее трубчатой.
и, можно ведь нагрузить так, что и крепления рамы трэснут, или свернут раму при не сильном падении...

так же как и клетку на мотор....

тут вопрос такой, прежде чем делать самому, узнать из чего правильно делать, как раскреплять. на том же байкпост, подскажут и расскажут, примеров тьма.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение ESDok »

Саня Коба
Вот ссвлка с Онлайнера. Делают дуги, клетки, слайдеры для мотоциклов на заказ. Попробуй пообщаться. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8097185
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Valiksan »

dies писал(а):прочность трубы не уступает пруту, а в весе труба выигрывает.
преимущество прутка, в его доступности и пластичности. т.е бесплатно и сердито-сердито...
как насчет загадки?..даже двух! ..1. если лопнула лапка подножки.. пока не вставишь внутрь арматуру толку не видал....2. на нексусе по украине 2 раза отламывало раму на которой крепился центральный кофр. Опять же вопрос решился только после вваривания арматуры внутрь трубы. ну и на закусь..дуги под боковые кофры на том же нексусе были из арматуры...ни при одном падении их не приходилось ровнять...ни с кофрами ни без. Были бы трубы ..была б другая история- уверен. Лично я не вижу проблем в +2 кг веса...особенно когда речь идет о изделиях для поклажи груза...а вот халява материала- это аргумент.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
dies писал(а):прочность трубы не уступает пруту.
раньше я имея 5 по физике не сомневался в истине этих слов!....однако из практики двух колес есть парадокс....этот закон не действует в случае скольжения об асфальт!!! законы трения разрушают этот постулат.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Kot »

Жёсткость трубы на изгиб всё же уступает пруту такого же диаметра. Выигрывает только по сравнению с прутом одинаковой площади сечения -- но тут уже сами сравните, какой толщины должен быть прут и труба, чтоб получить одинаковое сечение.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Vit1994
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 11:01
Репутация: 0
Аппарат: Хорс-56
Телефон: +375256076334

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Vit1994 »

Такое искуство сварить и покрасить мало.Чтоб металл не разлагался его закалить нужно.Вообще если токарь возмется за рамеры,ничего сложного.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Саня Коба »

На ИЖе стояли боковые дуги из трубы...что-либо из цельного прута не юзал.
Мот неоднократно падал (катались я и подросток брат...я днём, а он тайком по ночам)
Дуги держали прекрасно...иногда требовали выравнивания, но это пустяк.
Конечно с прутом работать легче, чем с трубой.
Согласитесь, что каждый отнесётся к этой теме по своему: любопытный технарь в векторе изготовить самостоятельно, середнячок-найти материал и к слесарю со сварщиком, а некоторые тупо обратиться к продавцу оригинала или мастерам по ссылке на том же Онлайнере.
В двух последних случаях самый важный фактор - ЦЕНА.
На сайте продавца оригинала есть и вариант чуть по проще и дешевле на 45 у.е. просто багажной системы, но всё-равно 150 у.е. дорого.
601.jpg
607.jpg
P.S.
Ребята, разместившие рекламу на Онлайнере, изготовят за 40$!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение ESDok »

Саня Коба
Рад что помог. Кстати, а почему бы не сделать багажник из трубы-нержавейки? Смотреться будет намного интереснее, да и прочность будет выше. Варится аргоном без проблем, швы получаются тонкие и аккуратные. Полируется до зеркального блеска. Эти парни, я думаю, и нержавейку варят. Насчёт цены, да будет немного дороже. Труба: длина - 2 м. , диаметр - 15 мм. , толщина стенки - около 2-х мм. Если хочешь могу узнать сколько стоит.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Саня Коба »

ESDok
Отговаривать на счет "узнать сколько стоить" не буду)))
Я тоже так думаю, что 40 у.е. это или работа или материалы, соответственно итого дороже
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Wawan »

Vit1994 писал(а):Такое искуство сварить и покрасить мало.Чтоб металл не разлагался его закалить нужно.Вообще если токарь возмется за рамеры,ничего сложного.
это что то новенькое :lol: :D
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение dragon_t »

Саня, а тебе действительно на моцике твоем нужно возить стока грузов, что понадобилась подобного рода этажерка?
Если да, так мот лучше уже машину...... а не прикидываться грузовичком...
Другой вопрос если: "Чым бы дзіця ня цешылась, абы не крала!"..........
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение Саня Коба »

dragon_t
Не фиг сравнивать мот с авто...я не грублю...просто по существу.
Ты бы ещё сказал-"хочешь что-либо возить покупай авто"
Что касается остального, то скажем так: сей дивайс довольно практичен и необходим в дальних прострелах дикарями.
По воле случая у меня установлены самые маленькие боковые кофры, которые только существуют.
При желании в них вмещаются два спальника и мелочевка, например туфли, сланцы и всё что ещё впихнёшь.
От тур.ковриков я решил отказаться, надувной матрац в палатке комфортнее, да и места он меньше занимает.
По уму в центральном кофре размещаются шлемы.
Остановился в точке В, С или в просто интерасном месте, шлемы в кофр и пошел фоткаться.
Следовательно он практически не заполняется.
В идеале сигналка и фиксаторы на шлейки шлемов. Зафиксировал гермачи на руле и пошел.
Тогда и центральный кофр можно пригрузить по полной.
Хулиганчик ближе чем положено, а мот пик-пик.
В боковой кофр матрац, шмотки и причиндалы, палатка сзади между кофром и задней оптикой на стяжках.
На бензобак мотосумка с первым необходимвм и продуктами.
А на багажник спальники, дождевики, чехол и т.п.
Одним слрвом Русо-туристо
0576c5737de8fa9844a2760d405e1f8a.jpg
Конечно у меня получалось упаковываться и при помощи стяжек и спец.фиксаторов, которые трансформируются из-под сидения.
Если багажная система в изготовлении обойдётся до 70 у.е., то на серьёзные покатушки вещь неотъемлимая.
Тем более, что у меня была задумка сварганить съёмные подлокотники для комфорта пассажиру.
Крепить их к багажной системе проще, чем к иным фрагментам мота или навесного оборудования
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)

Сообщение v_antonenko »

Саня Коба писал(а):По уму в центральном кофре размещаются шлемы.
Да вы, сударь, гурман. На дальняк с пустым кофром...
Обычно туда забивается что-то легкое (обычно шмотье), чтобы не повышать ЦТ. Сверху крепится еще что-то более легкое (спальник к примеру). Выглядит примерно так, как у тебя на картинке. А шлем на голову одеватся :). И все. Дальше просто дубасиш...
А что касается споров о прочности на изгиб трубы и прутка, то Кот прав. Пруток прочнее. Но, скорее всего оно того не стоит. Ибо вес отличается в разы. Может, конечно, это и 1-1,5кг. Но по ощущениям--значительно больше. Твоя конструкция, на глаз, из прутка Ф16 будет кило 20. Оно те надо?
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей