Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье

Непрочитанное сообщение Brenwen » 31 янв 2013, 13:31



Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Kot » 31 янв 2013, 14:09

Как по мне, так какой-то бессмысленный аппарат. С виду уродлив, как Скоробей (владельцев прошу не обижаться -- у всех своё понимание прекрасного). Функциональных возможностей мало -- только куча мотоциклетных минусов.

Спрашивается, с какой целью такое можно использовать, и где? Я вижу его использование только в качестве кратковременного фана. Типа выехать куда-то вечерком, прокатиться-погойцать, и обратно в гараж.

Ведь посудите сами. Большие колёса (типа для лучшей проходимости) плохо сочетаются с никакущим багажником. Пассажиру на такой приступке сзади посидеть часок, и хватит. В общем, получился какой-то мотоцикл, действительно, ещё и сомнительный в плане эстетики.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Аппарат: Honda CB600F Hornet
Телефон: +375(29)7072426
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение sw> » 31 янв 2013, 14:30

А мне очень понравился и с виду и по посадке удобный. А насчёт пассажиру куда деваться - я бы поставил кофр со спинкой:

Изображение

Но если бы выбирал подобный вариант себе, то всё таки взял бы NC700 S, потому как имеющий всё то же самое(раму, двигатель и всё-всё-всё остальное) стоит на 2800 евро дешевле если с механикой, и на 2100 евро дешевле если с автоматом:

Изображение

В нём, кстати, даже места для шлема больше:

Изображение
Последний раз редактировалось sw> 31 янв 2013, 14:46, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Brenwen » 31 янв 2013, 14:38

Kot
Забыл упомянуть про цепь и проблемы с ее смазкой-очисткой, которые в скутерах отсуствуют в принципе.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Kot » 31 янв 2013, 15:54

Brenwen
о, цепь я даже не заметил, пока ты не заострил внимание! Не-не-не, из-за одной только цепи стоит несколько раз подумать о целесообразности подобного приобретения.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Oml » 31 янв 2013, 16:17

Ребята..если вас так парит цепь, то можете её просто не чистить. Современная цепь с сальниками (O-ring, X-ring) спокойно отходит 20000. В самом худшем случае 10000 если ездить под дождями и по пылюке. Цепь чистят/смазывают не потому, что иначе она сразу же придёт в негодность, а для продления срока службы (если хорошо следить за ней и не драговать с каждого светофора, цепь ходит 30-40 тысяч км). Это по сути то же самое, что иногда чистить вариатор от резиновой крошки и прочей грязи. Можно чистить и продлить жизнь варику, а можно и забить.

Я например цепь чищу крайне редко. В основном просто добавляю смазку по мере того, как она смывается. А эта процедура занимает максимум 5 минут.

Пообщайтесь что ли с владельцами GP800, так ли это напряжно иметь дело с цепью. Не думаю что это огромная проблема для них.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13493
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Kot » 31 янв 2013, 16:35

Oml писал(а):Пообщайтесь что ли с владельцами GP800, так ли это напряжно иметь дело с цепью. Не думаю что это огромная проблема для них.
Ну не знаю... Вот как раз Кира с своей статье о GP800 высказывается о цепи довольно таки негативно:
Если уж затронули цепь, то надо заодно описать все, к чему привыкли мотоциклисты, и что предстоит узнать владельцу GP. Это постоянная смазка и чистка цепи, ее контроль и натяжение. Мало того, что это все стоит дополнительных денег и времени, так самое мерзкое состоит в том, что на скутере разводится жуткая грязюка, которой на T-Max не бывает (тут кривлю душой, поскольку , несколько раз при смене превышал уровень масла трансмиссии и Т-Макс разводил «болото» не хуже). Однако, на GP брызги смазки могут обосноваться у вас на заднем колесе, будут залетать на задний багажник, пачкать номерной знак, чехол на стоянке и руки при распаковке. Более того, еще надо обязательно сказать про дополнительные расходники (а это сама цепь, две звездочки + работа). И это еще не все. В добавок ко всему, ведущая звездочка на GP установлена на специальном поддерживающем узле. Этот узел имеет свою, отдельную емкость под смазку, за которой также надо следить по уровню и регулярно менять масло. Сам по себе привод ведомой звезды достаточно сложен и именно он страдает первым, в случае если перетянуть цепь или не следить за уровнем масла. Крайне избыточное техническое решение.
02

Итого, дополнительные ~350 евро на каждые 20 тысяч километров обслуживания (согласно сервисному мануалу, на самом деле в реалии не все так драматично и цепь выхаживает по 50 тыс. км и больше, смотря как эксплуатировать и следить), по сравнению с отсутствующими аналогичными расходами на Т-Максе, кажутся «по-богатому». Закрытый цепной привод T-Max, с соосностью осей маятника и валов (нет необходимости натягивать цепь) - разумное и технически взвешенное решение.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Forestrash » 31 янв 2013, 16:57

цепь все же не то . кардан другое дело. у нас на работе в мотосезон один "сиротка" ездит на таком.
Вложения
IMG0840A.jpg
IMG0840A.jpg (53.41 КБ) 2140 просмотров
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Oml » 31 янв 2013, 17:12

Брызги смазки? Он что, трансмиссионкой смазывает? :D
На GP чтоли вся цепь полностью открыта? Обычно присутствуют щитки, которые защищают от тех самых немногочисленных брызг. При условии использования смазки цепи, а не фиг знает чего, что будет разбрызгиваться повсюду.

Если глянешь на фотку цепи интегры, то увидишь, что она закрыта щитком.

В общем не так страшен чёрт, как его малюют. У цепи есть и неоспоримые плюсы, например минимальные потери мощности в главное передаче, плюс цепь не проскальзывает на старте. Опять же, на цепи самые мягкие подвески, благодаря малой неподрессоренной массе главной передачи. Во всём есть плюсы и минусы, ребята.

У кардана тоже есть недостатки.

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Brenwen » 31 янв 2013, 17:19

Oml писал(а):Если глянешь на фотку цепи интегры, то увидишь, что она закрыта щитком.
102511-2012-honda-integra-12-500x375[1].jpg
102511-2012-honda-integra-12-500x375[1].jpg (48.7 КБ) 2134 просмотра
Если это можно назвать щитком.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Аватара пользователя
arsmoto
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
Репутация: 23
Аппарат: American Chopper
Телефон: 80293810538
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение arsmoto » 31 янв 2013, 17:47

Как раз с посадкой 2 чела думаю будет там все впорядке ,как правило на хондах это все очень хорошо продумали и испробовали ,ну а насчет дизайна на вкус ицвет - эт как говорится ..... мне очень понравился .. особенно с кофрами и как ттурист подходит , спортивно выглядит и как скут по городу покатит.Думаю ВИТАЛИК если бы тебе удалось попользоваться им и сравнить - то возможно отзывы оказались совершенно другие :-)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье
а цена вот это и есть самый большой минус - десевсе хосится

Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Oml » 31 янв 2013, 17:48

Brenwen писал(а):Если это можно назвать щитком.
А что это по-твоему?

Аватара пользователя
arsmoto
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
Репутация: 23
Аппарат: American Chopper
Телефон: 80293810538
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение arsmoto » 31 янв 2013, 18:17

Паш ,нормальный щиток. или щиток - это закрытый пластиковый чехол должен так называться

Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Аппарат: Honda CB600F Hornet
Телефон: +375(29)7072426
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение sw> » 31 янв 2013, 18:18

Brenwen писал(а):Если это можно назвать щитком.
Например возможны такие варианты (это если вдруг смазка всё таки будт хлестать направо и налево не останавливаясь, хотя я тоже думаю не так всё там страшно):

Изображение
Последний раз редактировалось sw> 31 янв 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 154
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обли

Непрочитанное сообщение Brenwen » 31 янв 2013, 18:55

sw>
Это больше похоже на "закрыта щитком".
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение Угнали мотоцикл
    root3232 » 24 май 2013, 15:35 » в форуме Угон
    22 Ответы
    1677 Просмотры
    Последнее сообщение Kot
    03 июн 2013, 13:00
  • Новое сообщение Я и друг мой мотоцикл
    konrad » 30 янв 2011, 19:56 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов
    86 Ответы
    7462 Просмотры
    Последнее сообщение konrad
    19 ноя 2011, 22:31
  • Новое сообщение Перекатили мотоцикл
    Snake » 14 сен 2015, 22:35 » в форуме На дорогах Беларуси
    11 Ответы
    441 Просмотры
    Последнее сообщение Snake
    15 сен 2015, 16:02
  • Новое сообщение первы мотоцикл
    limon4uk » 17 янв 2010, 19:54 » в форуме Начинающим
    51 Ответы
    4814 Просмотры
    Последнее сообщение Никита Подоля
    16 фев 2010, 22:47
  • Новое сообщение Я и друг мой мотоцикл. Часть II.
    konrad » 19 ноя 2011, 22:28 » в форуме Обсуждение скутеров/мотоциклов
    25 Ответы
    1862 Просмотры
    Последнее сообщение konrad
    24 май 2012, 22:08

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость