Автомобильное масло 4T в мотор мотоцикла
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Поднимаю немного другой вопрос по поводу масла для 4 такта.
Кто сможет аргументированно описать чем отличается автомобильное масло полусинтетика 10W-40 от мотоциклетного масла полусинтетики 10W-40. И у того и у другого один и тот же класс SG или SF. ?
Я излазил интернет и не нашел ни одного веского довода почему нельзя лить автомобильное масло в мотоциклетный двигатель. В конце концов мото масло стоит мля на 50% дороже только за эти буквы мото. Я на 99% уверен что по составу они ничем не отличаются и в базе и в количестве примесей. Более того я нашел достаточное количество отзывов владельцев мотоциклов, которые заливали автомобильное масло и ни у кого не случился геморой типа клина и пр.
аргументы против:
1. типа в масле авто больше присадок понижающих трение поэтому они не применимы в мотоциклах где сцепление купается в этом же масле. - Ответ: ну и х... с ним, у нас скутеристов сцепление ни в чем не купается.
2. Типа масло для мотоциклов предназаначено для более высоких оборотов. - Ответ: да полная херь. Возьмем Mazda RX-7, обороты роторного двигателя до 11000, используется обычное моторное авто масло. У нас скутеристов рабочие обороты обычно в районе 8000 так что можно считать вообще обыденно для авто.
3. Разная вязкость, состав, присадки. Ответ: да блин если написано 10W-40 это значит 10W-40 и этим все сказано.
И главное - я не нашел ни одного разумного объяснения со стороны производителей почему мы должны платить больше.
Какие еще есть аргументы за и против ?
Кто сможет аргументированно описать чем отличается автомобильное масло полусинтетика 10W-40 от мотоциклетного масла полусинтетики 10W-40. И у того и у другого один и тот же класс SG или SF. ?
Я излазил интернет и не нашел ни одного веского довода почему нельзя лить автомобильное масло в мотоциклетный двигатель. В конце концов мото масло стоит мля на 50% дороже только за эти буквы мото. Я на 99% уверен что по составу они ничем не отличаются и в базе и в количестве примесей. Более того я нашел достаточное количество отзывов владельцев мотоциклов, которые заливали автомобильное масло и ни у кого не случился геморой типа клина и пр.
аргументы против:
1. типа в масле авто больше присадок понижающих трение поэтому они не применимы в мотоциклах где сцепление купается в этом же масле. - Ответ: ну и х... с ним, у нас скутеристов сцепление ни в чем не купается.
2. Типа масло для мотоциклов предназаначено для более высоких оборотов. - Ответ: да полная херь. Возьмем Mazda RX-7, обороты роторного двигателя до 11000, используется обычное моторное авто масло. У нас скутеристов рабочие обороты обычно в районе 8000 так что можно считать вообще обыденно для авто.
3. Разная вязкость, состав, присадки. Ответ: да блин если написано 10W-40 это значит 10W-40 и этим все сказано.
И главное - я не нашел ни одного разумного объяснения со стороны производителей почему мы должны платить больше.
Какие еще есть аргументы за и против ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K и 11 гостей