Голова 50сс на 65сс

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 06 мар 2018, 16:56

Привет ребят. В общем помогайте. Я тут писал недавно, про замену карбюратора, в итоге завел мопед на родном забитом карбе, проехал 500 метров и мотор словил клина. Через минуту от снова начал крутиться со стартера но компрессия пропала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Купил комплект поршневой AIRSAL Sport 65cc алюминиевая двухкольцовка. Все хорошо, но в комплекте нет головы. Я взял второй набор прокладок. Но все равно сомневаюсь. Что думаете, ставить на две прокладки и не париться или все-таки покупать бошку под 70сс? Карб, как вы здесь и писали - купил Dellorto 17.5. Сбаж: Italjet Formula 50cc Morini AC. Спасибо!

Гость

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Гость » 06 мар 2018, 20:15

став старую голову оригинал-можно шлифануть-если руки и теория позволяет!!!(если не уверен просто почистить+убрать мелкой наждачной бумагой видимые недостатки) все на один набор прокладок!!!-поршень стрелкой на выхлоп!!!+цилиндр смазать маслом для 2-х моторов с раздельной смазкой-скутеров+проверить масленый насос!!!+заменит воздушный фильтр!!! :yes:

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 06 мар 2018, 20:48

ОК, спасибо большое! Так и собирался делать. Шлефовать не стану, так как не уверен, что делаю. Значит соберу на один комплект прокладок. А компрессия не получится конская? Поршень не достанет до головы? Если компрессия будет сумашедшая, то электро стартеру мотор будет не провернуть?

Гость

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Гость » 07 мар 2018, 01:46

все будет ОК(помни про воздушный фильтр!!!)

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 07 мар 2018, 02:38

Да фильтр уже поставлен новый. Ну на вид по крайней мере. Я нулевик или подобный бред ставить не хочу. Думаете стоит просто новый родной купить? Его пропитывать надо?
А если голова все же не подойдет, она мне даст об этом понять? Стук и т.д. ? Не загублю новую цпг моментально?

Гость

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Гость » 07 мар 2018, 08:59

поставишь цилиндр без головы, покрути крыльчаткой. посмотри за ходом поршня. высовывается он за предел или нет.

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 07 мар 2018, 15:01

Хорошо, так и сделаю. Если вылезет то ставить две прокладки? Много я от этого потеряю?

Karloss
освоившийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Karloss » 07 мар 2018, 19:57

Если вылезет, то приобретать нужную деталь.

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 07 мар 2018, 20:08

Ок, исчерпывающе. Буду пробовать. Голова от Naraku 70cc подойдет на airsal? Поскольку Airsal головы на мой мотор не продает вовсе.

Гость

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Гость » 07 мар 2018, 20:48

этот набор Airsal специально сделан под оригинальную голову!!! я же вам писал B)

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 07 мар 2018, 22:42

Всё, на этом и порешим. Буду пробовать! Спасибо большое за помощь и терпение!) Меня испугали, что из-за перегрева колену хана... колено я у нас даже найти не смог... из Германии за 146 евро... свое, вроде, знаю как проверить, на люфт. А как понять, не повело ли его от перегрева/клина? Сепаратор новый купил, на всякий случай. Пробег у мопеда 7к километров реальный и без тюненга

Гость

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Гость » 08 мар 2018, 00:46

так в чем причина перегрева-надо все проверить иначе может бы та же картина :yes:

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 08 мар 2018, 00:58

Вот в том и дело. Дабы исключить проблему с маслом, после установки новой цпг и карба я разведу бензин и motul510 прям в баке, кашу маслом не испортишь, даже если наслс и работает. Отсоединю шланг подачи масла и посмотрю, капает от туда или нет. Мне же из-за увеличеного обьема все равно масло теперь подсешивать придется.
Карбюратор старый на полку, новый - поставлю 90 жиклер и оттуда буду уже смотреть, ставить меньше, у меня комплект 75-98. Пока не имею понятия, какой там нужен.
Таким образом надеюсь избежать проблем с перегревом. Алюминевая поршневая тут только на руку.

Гость

Голова 50сс на 65сс

Сообщение Гость » 08 мар 2018, 19:45

если масл-насос работает-не надо подмешивать масло :yes:

uzvara
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Пол:
Контактная информация:

Голова 50сс на 65сс

Сообщение uzvara » 09 мар 2018, 00:36

Его хватит и на 65сс? Я правильно понимаю? Что бы проверить работоспособность насоса - надо скинуть трубку с карбюратора и счетать через сколько капли падают? Исправный насос это где-то раз в 10-12 секунд капля?

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость