Не тянет, душится.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Не тянет, душится.
Уже не знаю что и ковырять...
При наборе оборотов скут душится, и не хочет ехать, аналогично при подъёме на уклон.
Свеча белая (калильное сейчас на единицу меньше, чем должно быть, но с родной свечой та же история была). Впускной патрубок повесил на герметик к голове (и немного стянул после высыхания). Сегодня полностью перебрал/промыл/почистил/продул карбюратор - результата 0. Стопорное кольцо стоит на самом нижнем уровне иглы карбюратора, а под него ещё и шайб мм так на 1,5-1,8 стоит - и всё равно свеча белая (едет уже немного лучше), резко уже не душится, но обороты еле набирает, максималка около 50 по китайскому спидометру.
Пропитал воздушный фильтр маслом 10w40, вместо смеси бензин-масло, стало чуть лучше, но всё те же проблемы.
Ради интереса на воздухозаборник воздушного фильтра нацепил тряпочку (чтоб воздух сложнее затягивало) - тянет значительно лучше, тахометр выходит на обороты где-то 6000, ну и полностью ложиться спидометр китайский (60 км/ч), СВЕЧА всё равно белая
Уже не знаю что и делать
Пы.Сы. До скольки оборотов должен раскручиваться 139QMB на 50сс ? (Вешу примерно 65 кг)
При наборе оборотов скут душится, и не хочет ехать, аналогично при подъёме на уклон.
Свеча белая (калильное сейчас на единицу меньше, чем должно быть, но с родной свечой та же история была). Впускной патрубок повесил на герметик к голове (и немного стянул после высыхания). Сегодня полностью перебрал/промыл/почистил/продул карбюратор - результата 0. Стопорное кольцо стоит на самом нижнем уровне иглы карбюратора, а под него ещё и шайб мм так на 1,5-1,8 стоит - и всё равно свеча белая (едет уже немного лучше), резко уже не душится, но обороты еле набирает, максималка около 50 по китайскому спидометру.
Пропитал воздушный фильтр маслом 10w40, вместо смеси бензин-масло, стало чуть лучше, но всё те же проблемы.
Ради интереса на воздухозаборник воздушного фильтра нацепил тряпочку (чтоб воздух сложнее затягивало) - тянет значительно лучше, тахометр выходит на обороты где-то 6000, ну и полностью ложиться спидометр китайский (60 км/ч), СВЕЧА всё равно белая
Уже не знаю что и делать
Пы.Сы. До скольки оборотов должен раскручиваться 139QMB на 50сс ? (Вешу примерно 65 кг)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Не тянет, душится.
на подножке у меня крутит 10000
рой карб
ему воздуха многовато
винт качества на сколько оборотов выкручен?
рой карб
ему воздуха многовато
винт качества на сколько оборотов выкручен?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Не тянет, душится.
после впускного патрубка стоит текстолитовая , достаточно толстая прокладка (та что примыкает к голове) , сними ее и посмотри на предмет трещин.
от воздушного фильтра к карбу идет резиновый воздуховод , обмажь герметиком место соединения воздуховода к корпусу воздушного фильтра .
дабы полностью исключить подсос воздуха , чисто для эксперимента , обкрути поливинилхлоридной изолентой выпускной патрубок и резиновый воздуховод.
сними с карбюратора золотник и просмотри на просвет его мембрану - дырки не допустимы.
от воздушного фильтра к карбу идет резиновый воздуховод , обмажь герметиком место соединения воздуховода к корпусу воздушного фильтра .
дабы полностью исключить подсос воздуха , чисто для эксперимента , обкрути поливинилхлоридной изолентой выпускной патрубок и резиновый воздуховод.
сними с карбюратора золотник и просмотри на просвет его мембрану - дырки не допустимы.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Не тянет, душится.
белая свеча это бедная смесь ..либо из-за карба либо подсос воздуха..
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Не тянет, душится.
Или я туго соображаю, или он в основном влияет на смесь в режиме ХХ.rudy писал(а):винт качества на сколько оборотов выкручен?
Была когда-то, только не текстолитовая, а плёночная какая-то... Сейчас там всё висит на герметике.Forestrash писал(а):после впускного патрубка стоит текстолитовая , достаточно толстая прокладка (та что примыкает к голове) , сними ее и посмотри на предмет трещин.
Завтра, устрою ревизию двухколёсному другу....
- Andr1k
- новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:12
- Репутация: 0
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Не тянет, душится.
была такая же проблема. тоже закрывал тряпочкой воздушник и ехал гораздо лучше. помогла полная прочистка карбюратора и главное прочисти все трубочки. и ещё в карбюраторе есть жиклёр. посмотри его. у меня в него попала маленькая маленькая песчинка я продул компрессором и скутер возратился к жизни. удачи!
Мой скутер не ездить - он низко летает!
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Не тянет, душится.
Я на это тоже надеялся... Вчера полностью разобрал карб, выкрутил все его составляющие (в различных каналах), только дроссельную заслонку не трогал, тщательно всё прочистил, промыл керосином сам карб и все его составляющие. Продул компрессором все штуцера, жиклёры, все каналы - Толку почти 0, зато профилактика карбуAndr1k писал(а):помогла полная прочистка карбюратора и главное прочисти все трубочки. и ещё в карбюраторе есть жиклёр. посмотри его.
Всё, завтра приступлю к тотальному устранению всех возможных и невозможных мест подсоса воздуха.
- Andr1k
- новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:12
- Репутация: 0
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Не тянет, душится.
странно. тогда я не знаю что это. не сталкивался с таким не разу. то что у меня жиклёр засорился это да я продул и он поехал. проблема с подсосом воздуха раз ты тряпочкой воздушник закрываешь другого мне кажется не дано ну или дано удачи в разборе. как узнаешь проблему пиши либо в лс либо сюда. просто очень интересно посмотреть в чём же всё таки проблема была
Мой скутер не ездить - он низко летает!
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Не тянет, душится.
Мне вот ещё интереснее )) Думал, что уже всё загерметизировал где могло подсасывать...
Вопрос касательно на какие обороты в движении должен выходить движок остаётся открытый (варик родной кЯтай)
Пы.Сы. Ушёл в гараж.
Вопрос касательно на какие обороты в движении должен выходить движок остаётся открытый (варик родной кЯтай)
Пы.Сы. Ушёл в гараж.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Не тянет, душится.
до 10000 +-500 об.минВопрос касательно на какие обороты в движении должен выходить движок остаётся открытый (варик родной кЯтай)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Не тянет, душится.
Ну центральной подножке он у мну так раскручивается, а вот на ходу далее 6000 вообще практически не лезет.Forestrash писал(а):до 10000 +-500 об.мин
Хм, трабл с подсосом воздуха вроде победил путём герметизации всех патрубков и их соединений. Только вот каким-то боком опять умудрился сорвать свечную резьбу (хотя вроде сильно и не затягивал), теперь однозначно за новой головой (в этой и так уже было свечное на М14).
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Не тянет, душится.
KALASHNIKOV писал(а):Только вот каким-то боком опять умудрился сорвать свечную резьбу (хотя вроде сильно и не затягивал)
Не по теме
Маленькая хитрость на будущее. Свеча должна легко закручиваться в голову от руки до упора , т. е. резьба в голове и на свече должна быть чистая. В первый раз резьбу свечи не помешает слегка смазать моторным маслом. После закручивания от руки, новую свечу можно довернуть ключом на пол оборота, не больше. Бывшую в эксплуатации - не более 1/8 оборота. Недотяг и перетяг одинаково плохо. На коробочках свечей NGK данные немного другие, но они не применимы к китайским головам. Откручивать свечи лучше на горячем двигателе, а закручивать, соответственно на холодном.
Последний раз редактировалось Иванов 04 апр 2011, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Не тянет, душится.
Не по теме
Пасиб, возьмём на заметку, до этого где-то читал, что вкручивать/выкручивать только на холодную.Иванов писал(а): Откручивать свечи лучше на горячем двигателе, а закручивать, соответственно на холодном.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Не тянет, душится.
Ты будешь смеяться, но проверь давление в шинах.
Я сегодня заметил значительную потерю максималки (-10-15 км/ч). Сутра было ещё терпимо, вечером вообще возвращался домой со скоростью 50 км/ч, лишь с горки набирав 60. Ну думаю всё, приехали. Сразу вспомнил что давно не регулировал зазоры клапанов, потом вспомнил страшную историю rudy о растянутой цепи ГРМ. А потом подумал, а чего это меня так водило на асфальте со срезанным слоем. Нет, водило на нём и раньше, но не так сильно. Думаю дай проверю давление в шинах. Подключил насос - манометр показал 0,1 атмосферы! При норме в 2,25. Сама покрышка была ещё тёплая даже через 5 минут после того, как я доехал до дома. Это ж как её колбасило, что после езды по холодной дороге покрышка была теплая на ощупь.
И главное что симптомы схожие. 6000 оборотов по прямой максимум, скутер как будто задушен. Удивляюсь как я вообще доехал с давлением в шине 0,1 атмосферы.
Я сегодня заметил значительную потерю максималки (-10-15 км/ч). Сутра было ещё терпимо, вечером вообще возвращался домой со скоростью 50 км/ч, лишь с горки набирав 60. Ну думаю всё, приехали. Сразу вспомнил что давно не регулировал зазоры клапанов, потом вспомнил страшную историю rudy о растянутой цепи ГРМ. А потом подумал, а чего это меня так водило на асфальте со срезанным слоем. Нет, водило на нём и раньше, но не так сильно. Думаю дай проверю давление в шинах. Подключил насос - манометр показал 0,1 атмосферы! При норме в 2,25. Сама покрышка была ещё тёплая даже через 5 минут после того, как я доехал до дома. Это ж как её колбасило, что после езды по холодной дороге покрышка была теплая на ощупь.
И главное что симптомы схожие. 6000 оборотов по прямой максимум, скутер как будто задушен. Удивляюсь как я вообще доехал с давлением в шине 0,1 атмосферы.
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Не тянет, душится.
C этим всё в норме: переднее - 2 атм, заднее - 2,1 атм.Oml писал(а):Ты будешь смеяться, но проверь давление в шинах.
Что касается тахометра, то есть у меня подозрения что он врёт. Спидометр проградуирован до 60 (китайских), но когда с универа еду по сурганова с сторону банголора, то иду наравне с потоком, большинство обгоняю и это при 6000 ± 150 оборотах. Т.к. поток тама если нету пробки не менее 60 км/ч, то склоняюсь врущему тахометру.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, DotBot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей