Лепестковый клапан -- нужна ли замена?  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Kot »

Случилось так, что прохудился у меня (а точнее, в чем я уверен, даже не у меня, а у предыдущего владельца) патрубок впускного коллектора, в дождь он запросто греб воду и грязь, потом все шло на лепестковый клапан и дальше.

Сейчас, понятное дело, заказываю новый патрубок (шаманить с герметиками нет никакого желания). Но возник вопрос, нужно ли менять лепестковый клапан тоже?
_090416-1332-0001.jpg
Дело в том, что я не совсем представляю себе, каким должно быть его идеальное состояние. Понятно, что сейчас он весь в песке и грязи (специально не мыл, чтобы было видно).
_160409_1332-0001.jpg
Вот и интересует, достаточно ли его просто хорошенько промыть, или же все-таки нужно покупать новый? На новый, признаться, жалковато денег, потому что и этот выглядит вроде как ничего...

Правда, есть сомнения в том, что лепестки должны находиться на таком расстоянии, как на фото ниже:
_160409_1333-0001.jpg
Может, их просто раскрутить и переставить сторонами?

Жду ваших авторитетных и аргументированных советов, как раз для тех зоны. :) От пустого флуда попрошу воздержаться (интересно, после такого предупреждения кто-нибудь хотя бы ответит? ;) ).


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Leshi »

я не знаю почему не прилегают лепестки утебя кот, но когда я чистил карбоновый клапан хонды,то так же заметил что лепестки не прилегают. А причина проста, .. на текстолитовый корпус наносился слой бензостойкой резины методом формовки и на границах форм остались выпукласти. обрезав выпукласти и обработав мелкой наждачкой ,в мыльном растворе, _ клапан прилег в ноль. может кому мой совет пригадится.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
раскрути одну сторону домика и посмотри.

Добавлено спустя 56 минут 30 секунд:
и посмотри о чем я писал в ,,нулевой фильтр,,

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
это насчет патрубка
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение ma4o »

Tux Nukem видимо тебе просто не с чем сравнить.

Kot на евроавто должны быть лепестки. Вдруг атена даже будет... а так да голячок у нас с такими вещами. Так просто поехать купить не прокатит. Заказывай, езди пока на своих.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Tux Nukem »

ma4o писал(а):Tux Nukem видимо тебе просто не с чем сравнить.
Видимо не с чем, Stage 6 на заводах Athena производится
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Leshi »

КОТ , твой клапан так же обрезинивался методом формовки ,на фото виден шов. Это следствие конвеерного производства. Исправь ошибку производителя. Все в твоих руках...
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?  [решено]

Сообщение Vatson »

B) Позвольте вставить 5 копеек,уж тема как-то интересная и тем более привлекательная, чем меньше флуда.
Куда более актуально не износ самих лепестков, как износ плоскостей, к которым они прилегают, и замена самих лепестков иногда будет хуже чем езда на старых. Почему? старые уже приработались на своих местах, притерлись, так сказать, и могут гораздо плотнее прилегать, чем новые на старой изношенной контактной поверхности домика!
:yahoo: Задача лепесткового клапана в чем заключается? Правильно, пропускать топливо-воздушную смесь лишь в одном направлении и блокировать ее движение в обратном. Значит и проверять лепестковый клапан необходимо таким-же образом: т.е. присоединить его к патрубку и тупо подуть в одном и другом направлении. Если обратно не дуется, то все ОК и достаточно его просто помыть, с повторной продувкой. Материал самого лепестка не принципиален и гораздо важнее его жесткость на изгиб. Карбоновые считаются более рейсинговыми, т.к. как правило изготавливаются более упругими и лучше работают на высоких оборотах двигателя,т.к. просто быстрее захлопываются и отсекают топливо. Но, сорри, это прокатывает при условии идеального состояния поршневой группы и высокой компрессии. Иначе их замена принесет больше вреда, чем пользы!
:think: Кот, ты в своей ЦПГ уверен? Если нет, то просто продуй домик вышеописанным методом и получишь представление о его состоянии. Или проверь его вообще самым точным способом, а именно, опусти его крышей вниз в емкость с топливом.Ну типа корабликом, не утопив окончательно. И если дно кораблика не даст течь ,то его состояние вообще идеально и его можно использовать в королевских гонках Moto GP. :crazy: Ну это так, для самодурства!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Хельги »

А проще говоря, уважаемый Кот, если не побрезгуешь, то завали бусяка своему домику) Т.е. прикладываешь его ко рту. Дуешь...идет воздух, втягиваешь, домик захлопывается и не пропускает...
+375295569969
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Kot »

Итак, делаю вывод -- мойте, дети, руки перед едой! :)
P1220210.jpg
Разобрал клапан, промыл его всего, почистил лепестки, и вуаля!

Тестировал просто выдыхая в него воздух и пытаясь через него вдохнуть. Выдыхается отлично, вдыхаться не хочет, что и требовалось доказать. На старом клапане, грязном, процедура вдоха произвовилась без проблем, вместе с воздухом закидывая мне в рот пропитанную бензином грязь. :)

При разборке обратил внимание на лепестки, и увидел, что они у основания, где крепятся, немного выгнуты. Так, чтобы лучше прилегать к самому клапану. Это не совсем очевидно, но человек с острым зрением заметит. Поэтому идея с их переворачиванием, как мне кажется, потерпела бы фиаско -- лепестки из-за этой выгнутости еще больше отлегали бы от клапана. Безусловно, это было бы все равно лучше, чем когда он был грязный, но не идеал.

Итого экономия 30$ налицо.

P.S. А вот воду пропускает. Медленно, но пропускает... Впрочем, я не уверен, что он действительно не должен пропускать воду -- лепестки ведь сходятся и расходятся под потоками воздуха, а не просто так прижимаются...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Володя »

Kot писал(а):Поэтому идея с их переворачиванием, как мне кажется, потерпела бы фиаско -- лепестки из-за этой выгнутости еще больше отлегали бы от клапана
А ты бы попробывал перевернуть ради эксперимента-ведь всего 2 болтика отвернуть.И рассказал-плотнее стало или нет.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Leshi »

и ответь ,корпус клапана обрезинен или нет. если да ,то целиком или до граници окошек?
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Kot »

Leshi писал(а):и ответь ,корпус клапана обрезинен или нет. если да ,то целиком или до граници окошек?
Нет, не обрезинен. Суровая чистая пластмасса.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение ma4o »

Kot писал(а):
Leshi писал(а):и ответь ,корпус клапана обрезинен или нет. если да ,то целиком или до граници окошек?
Нет, не обрезинен. Суровая чистая пластмасса.
У меня так же.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Tux Nukem »

у меня тоже - суровый чистый (и у вас всех тоже не пластик) эбонит. А вот с водичкой Кот больше не экспериментируй над домиком - только с топливом.
Мойте руки перед и зад!
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Leshi »

спасибо за ответ. теперь понятно почему giorno тише работает. PS сам двигатель, а не выхлоп.
ХЕНК

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение ХЕНК »

их мона проверить
взять клапана в сборе со стороны карбюратора ртом потянуть в себя
если не тянутся воздух значит все ок
если тянутся значит раскрутить их вытереть тряпочкой и собрать
переворачивать не советую клапана имеют изгиб в определенную сторону
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Лепестковый клапан -- нужна ли замена?

Сообщение Dan »

ХЕНК писал(а):их мона проверить
взять клапана в сборе со стороны карбюратора ртом потянуть в себя
если не тянутся воздух значит все ок
если тянутся значит раскрутить их вытереть тряпочкой и собрать
переворачивать не советую клапана имеют изгиб в определенную сторону
уважаемый, на даты смотри.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], keys-so-bot, Yowser и 1 гость