В своем анализе и выводах давайте равные щансы сторонам.
В обсуждении выше я вижу, что для карбов допускается их настройка, переделка, обслуживание, а для инжектора делается сразу предположение, что из-за его сложности (читать: потому, что не полностью знаем устройство инжектора) ничего делать не будем и все будет работать по умолчанию. Как-то не справедливо получается.
Уравниваем шансы в условиях задачи: инжектор, точно так же как и карб можно регулировать и менять параметры.
Вот с этими условиями и попробуйте обсудить все плюсы и минусы

типа гибкость, настраиваемость, удобство, дружелюбность, точность и = отсюда большая мощность, экономичтость.
Крутить винты на карбах отвертками достаточно просто, но признаем, точно и грамотно настроить карб умеют не так много людей.
Про электронику, у большинства вообще смутное представление и отсюда легенды о сложности и запутанности инжектора. На самом деле процессы впрыска намного проще и однозначнее газодинамических законов в карбюраторе - отсюда и большая стабильнось и однозначность в работе.
Для меня мгновенный пуск двигателя инжектором при любом резком изменении климатических условий (роса утром, заморозки, сырость, падение давления перед грозой и пр) гораздо важнее сомнительного компромиса необходимости чинить карб в пустыне на коленке.
Да, устройство инжектора сложнее, поскольку он и позволяет точнее и в полном объеме учитывать параметры работающего двигателя (больше внешних датчиков, точнее снимаемые параметры но и выше сложность из-за этого).
Но во всей этой кажущейся сложности на самом деле нет ничего такого уж сложного. Все прекрасно регулируется без спец оборудования и даже возможно это делать не просто в гараже, но прямо на ходу

чего никогда и ни при каких условиях не выйдет с карбом.
Любите практику ? Доказательством может служить одна знакомая инжекторная Мазда. Ее владелец просто может контролировать весь процесс топливоподачи на ходу, менять все параметры во время движения. Плавают обороты холостого - два нажатия на клаве и все в норме. Надо повысить крутящий момент - нажатие и топливо льется рекой толкая авто с холостых.

Надо забеднить смесь до 1/18 на круизе - раз плюнуть.
НО !!!
один не самый незначимый фактор - стоимость !
И тут конечно без обсуждений - бесплатный сыр, только в мышеловке. Инжектор - целая система, содержащая кучу доп устройств, необходимых для работы. Все это стоит денег, и требует средств, если мы хотим уметь что-то в этой системе поменять.
Отсюда и самый логичный вывод: Если есть средства (концепция аппарата допускает/позволяет) то ставится инжектор. Если надо сварганить что-то простое и дешевое, то карбюратор.
Итого: Дело не в параметрах, как таковых. Средства позволяют - инжектор. Надо бюджетность - карбюратор.