Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Уведомления с форума можно оперативно получать в Telegram:
Это не чат , это только канал для уведомлений о появлении на форуме новых сообщений. Не уверен, что есть необходимость в группе, вроде бы и так тематических групп уйма. Но если кто-то не согласен, можем обсудить.
Последнее сообщение
Технически, без проблем можно было сделать не просто уведомления, а чат, в который этот бот будет периодически спамить уведомлениями. Но полагаю, около-скутерных чатов и так достаточно. Можно разве что сосредоточиться на создании подобного рода ботов для всяких там вайберов и т.п. Хотя и сомнительно, что это так уж востребовано.
В этой теме перечисляются только мастерские по ремонту скутеров , и оказываемые ими услуги. Никаких обсуждений! Хотите высказаться за или против мастера -- пользуйтесь такой возможностью форума, как репутация .
Как сюда добавить мастерскую?
Описание и адрес мастерской добавляют только сами ремонтники.
Мастер сам отвечает за свой труд....
Последнее сообщение
Всем доброго дня. Есть у меня мысль, есть гараж и не малое количество инструмента. Есть какой никакой опыт в переборке мототехники. Так вот,если есть люди,которым хватает знаний ,но нет места и инструмента чтобы ковыряться,милости прошу)). По договоренности можно приехать, и покрутить свою технику у меня. Будем обмениваться опытом. Совершенно...
В этой теме в первом ее сообщении всегда будет находиться проверенный список шиномонтажей, где не просто осуществляют бортировку и ремонт скутерных колес (теоретически это могут сделать на любом шиномонтаже), но в том числе могут отбалансировать скутерное колесо . Информация для тех, кто не в курсе: для балансировки скутерных колес обычный...
:D Уважаемые пользователи, прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском . Соответствующая кнопка находится в правом верхнем углу каждой страницы форума и сайта или воспользуйтесь ссылкой
Возможно ответ на ваш вопрос уже есть или похожая тема создана. Вводите ключевые слова по теме интересующего вас вопроса в окно и нажимайте кнопку...
Всем здарова! Возникла у меня проблемка... В конце лета скут попал в аварию.. Пара знакомых влетели в бордюр на 70 км/ч. Надо менять передние мортёры, заднюю ось... и там ещё по мелочам .. Диски выровнял, но задний всё-равно немножко бегает... Вот походу эта ось и даёт о себе знать. Короче... Подскажите плиз, где можно найти хотя бы ось... Ну и...
Только необежайтесь владельци Honda(dio)но помоему мнению полное дерьмо Honda 50см3 7лс большая глупость,дури много,ресурсы двигателя мизерные,так как и у машин,достала меня эта батва постоянная возьня с ремонтами,,Honda BAD, Quingui FOREVA!!!!! В будушем по моему личному мнению лучше брать незаводского China ZIP3R хоть и дерьмо,но это новое...
Задумал поменять лепестки на карбоновые. И вот вопрос возникает, есть ли какие нюансы при подборе? На что смотреть, в чем может различие между ними и как подбирать? Подскажите плз.
Последнее сообщение
Вот хател я эти самые лепестки впихнуть, да там недолезть, 2 болта на шестигранник, а ещё 2 закручены но отвёртку некуда впихнуть, просто шляпки крулые, решил не трогать и без них собрал скут
Люди помогите в этой мучительной проблеме!!!!
Honda dio 1999г.в пробег 14990км вобщем все начиналось так:
Съездил в горы на ней (не перегрел) все нормально, утром завожу обороты сразу на максимальных постоянно держальсь,спалил сцепление(колодки,крепления)поменял все,теперь сильно продрало поршень с цилиндром,сели кольца,пропала компрессия,ладно...
Последнее сообщение
исли плохо заводится можеш еще проверить сальники коленвала, если хреновые то он может плохо заводиться . Подсасывает воздух и лепестковый клапон плохо работает.
Мужики подскажите где можно купить аэрометр. Срочно
Последнее сообщение
А что енто такое???
может, имелся в виду аРЕометр? Дык такого барахла и в Евроавто и в Стартующем запоре и на авторынке в Жданах и в Малиновке должно быть валом.
На первый взгляд кажется, что предложенное англичанами серьёзное изменение в привычной всем конструкции ДВС – это шаг в сторону сложности. Но потом понимаешь – совсем наоборот. Новый тип мотора надёжнее и эффективнее прежнего. Главное, что это вовсе не бумажный проект.
ПРивет! У меня Honda Dio AF 34, недавно взял,
предлагают тюнинг за 30 баксов (до 75 км в час)
но я так понимаю это чисто снять ораничитель?
если это так то может я и сам смогу?
Подскажите как, если не секрет!
Последнее сообщение
Ага.. а меня то не отпустил.. Пришлось Вику заставить десяток метров пройти пешком, для отмазки, потом правда обратно посадил и поехали. 8)
Honda DIO
Вытекает электролит из акума на ходу акум не треснутый
отключаю акум с кика завожусь и еду тогда не течёт.
Что делать не знаю подскажите пожалуйсто.
Последнее сообщение
заведите скут, откройте газ на половину и померяйте напряжение на аккумуляторе. Если выше 15 вольт грубо - похоже на мертвый регулятор напряжения.
Кому при выборе скутера интересно мнение знающего человека . На scooter-club.ru есть такой клубень Бес . Это зам главного редактора журнала моторевю Ведёт рубрику scooteria . Перетестировал сам кучу фсяких скутеров (он их фанат). Обращайтеся, спрашивайтя. Кстати он ещё про всякие амортизаторы к скутерам тож знает.
Вопрос вот в чем: есть Honda Dio SR28. Разгоняется максимум до 50-52 км\ч и не очень быстро. Это вообще нормально и что можно с этим сделать, а то скоро велосипедисты обгонять начнут :D
Последнее сообщение
Паставь ремень от ТАКТа, я себе поставил-скоротуха под 80 км
правда ремень был китайский и через 3 месяца его парубило вклочья
Подскажите как можно затюнить старый Qinqui Qm50Qb 1996гв, чтобы поднять мощьность носколько это возможно, и еще хочу со старого глушака сделать громкий глушитель,как у SportCar, подскажите каким образом это можно сделать, какие перемычки убирать в бочке, где сделать провельно дыру?
Последнее сообщение
Я знаю очень много таких людей, у меня многа таких друзей !!
Все они всегда веселые и добрые ! :idea:
Ну если ездить спокойно равномерно без оджига на сколько тыс.км. хватит стандартного сердца ???
Заранее благоларю 8)
Последнее сообщение
многое ещё зависит не от того как ездить, а как ослуживать его.. Монжо ездить тихо и убивать маслом, например, а можно отжигать и заливать дорогое масло. ну масло - это пример..
По мне, так второй вариант интересней, т.к. результаты не сильно отличаются, ну конечно если отжигать не всмысле убивать :roll:
В заднем вариаторе на одной половинке шкива, есть нарост в виде выдавленой жести и ремень до конца не заходит, соответственно и максималка не вся. Стоит с ним калупаться? Может проще новий купить? :?:
Последнее сообщение
Эффективнее ставить новый тюненный - заодно получите больший радиус шкивов для большей максималки.
Но ! Варриатор - это ведущие шкивы. Ведомые шкивы это сцепление и его шкив. Они в комплект варриатора не входят и отдельно стоят очень не дешево. Вряд-ли за кусок железа вы готовы платить порядка 70-100 евро. А по поводу переделок - надо внимательно...
Проблема такая! На маленьких оборотах движок троит а на максимальных дохнет, нихватает топлива. Снимаю воздухан , газану и глохнет и бензин вылетает живъем. Помогите кто чем может плиз. :cry:
Последнее сообщение
Если после замены жиклера на больший начинает заливать на холостых, то Вы меняли не тот жиклер - меняли жиклер холостого хода вместо главного.
Регулируйте поэтапно - настройте сначала холостой, потом треть газа, потом полный газ.
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения