Хочу подключить себе амперметр или как его там,чтоб показывало заряд АКБ
Куда его подрубать?в проводах слаб.
Подключение амперметра.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Подключение амперметра.
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
-
- заметный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
- Репутация: 21
- Аппарат: Kawasaki Z750
- Телефон: 7м73т65с31
- Откуда: Minsk, Домбровка
- Пол:
- Возраст: 37
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Подключение амперметра.
О полезном девайсе думаете, автор. По сути главной проблемой тут будет именно покупка и размещение амперметра. Достойных по дизайну я на рынке пока не видел, кроме заводских, входящих в штатную комплектацию. Только предложение от ГАЗели, Волги и т.п. Они все стрелочные и рассчитаны на врезку в панель приборов, (на скуте трудноприменимы из-за размеров и анахроничного дизайна.)
Ну меня лично больше торкают именно с циферным отображением показателей, т.к. меньше приходится всматриваться в положение стрелки, да и точность самих показаний должна быть выше. Такие видел только в качестве одной из функций штатных автомобильных миникомпьютеров. В современных максискутерах они уже идут не опцией, а в обязательном порядке. Кроме того отбражается время, температура наружного воздуха, м.б. одометр, суточный пробег,а также прочие параметры, ну и сам амперметр, разумеется.
По идее, такой миникомпьютер должен недорого стоить и иметь единый корпус и законченный вид в плане дизайна. Например, на рынке продаются такие термометры, что показывают салонную температуру, имеют выносной датчик для забортной температуры и еще пару других полезных показателей и они питаются от обычной батарейки. Если найти такой-же с амперметром, то ун уже будет требовать подключения к проводке. Только вот, не знаю, есть ли подобные именно с амперметром.
Кста, подключение по простейшей схеме, т.е. на плюс и минус в точку, в зависимости от необходимости считывания показаний при вкл. зажигании, при работе мотора или постоянно. Не стоит париться, аккумулятор такой девайс не посадит, ну только если через год простоя.
Ну меня лично больше торкают именно с циферным отображением показателей, т.к. меньше приходится всматриваться в положение стрелки, да и точность самих показаний должна быть выше. Такие видел только в качестве одной из функций штатных автомобильных миникомпьютеров. В современных максискутерах они уже идут не опцией, а в обязательном порядке. Кроме того отбражается время, температура наружного воздуха, м.б. одометр, суточный пробег,а также прочие параметры, ну и сам амперметр, разумеется.
По идее, такой миникомпьютер должен недорого стоить и иметь единый корпус и законченный вид в плане дизайна. Например, на рынке продаются такие термометры, что показывают салонную температуру, имеют выносной датчик для забортной температуры и еще пару других полезных показателей и они питаются от обычной батарейки. Если найти такой-же с амперметром, то ун уже будет требовать подключения к проводке. Только вот, не знаю, есть ли подобные именно с амперметром.
Кста, подключение по простейшей схеме, т.е. на плюс и минус в точку, в зависимости от необходимости считывания показаний при вкл. зажигании, при работе мотора или постоянно. Не стоит париться, аккумулятор такой девайс не посадит, ну только если через год простоя.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Подключение амперметра.
BLAIND, смысла подключать именно амперметр - нет.
Проще и правильнее контролировать заряд аккумулятора и работу бортовой электросети по вольтметру.
Покупаете обычный девайс диам. 52 мм и ставите его в любое удобное место.
Можно купить вольтметр от ВАЗа или любой другой, который вам понравится.
Я сыну поставил от ВАЗа и очень доволен.
Цифровые устройства китайского производства рекомендовать не буду, т.к. погрешность измерений очень велика.
Чтобы понять, заряжается аккумулятор или нет, достаточно знать рабочие диапазоны.
До 12,8 - аккумулятор не заряжается.
От 12,8 до 13,4 - аккумулятор заряжается, но не в полном объеме.
От 13,4 до 14,8 - аккумулятор заряжается замечательно.
Выше 14,8 - конец реле-регулятору.
Проще и правильнее контролировать заряд аккумулятора и работу бортовой электросети по вольтметру.
Покупаете обычный девайс диам. 52 мм и ставите его в любое удобное место.
Можно купить вольтметр от ВАЗа или любой другой, который вам понравится.
Я сыну поставил от ВАЗа и очень доволен.
Цифровые устройства китайского производства рекомендовать не буду, т.к. погрешность измерений очень велика.
Чтобы понять, заряжается аккумулятор или нет, достаточно знать рабочие диапазоны.
До 12,8 - аккумулятор не заряжается.
От 12,8 до 13,4 - аккумулятор заряжается, но не в полном объеме.
От 13,4 до 14,8 - аккумулятор заряжается замечательно.
Выше 14,8 - конец реле-регулятору.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- -Илья-
- освоившийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Helix cn250
- Телефон: (029) 874 07 13
- Телефон: (044) 743 83 72
Re: Подключение амперметра.
Fisher писал(а):BLAIND, смысла подключать именно амперметр - нет.
Проще и правильнее контролировать заряд аккумулятора и работу бортовой электросети по вольтметру.
Покупаете обычный девайс диам. 52 мм и ставите его в любое удобное место.
Можно купить вольтметр от ВАЗа или любой другой, который вам понравится.
Я сыну поставил от ВАЗа и очень доволен.
Цифровые устройства китайского производства рекомендовать не буду, т.к. погрешность измерений очень велика.
Чтобы понять, заряжается аккумулятор или нет, достаточно знать рабочие диапазоны.
До 12,8 - аккумулятор не заряжается.
От 12,8 до 13,4 - аккумулятор заряжается, но не в полном объеме.
От 13,4 до 14,8 - аккумулятор заряжается замечательно.
Выше 14,8 - конец реле-регулятору.
Я покупал в евроавто похожий по работе девайс, стоит около 20т. Прямоугольная коробочка с циферблатом, много раз помогала...
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Подключение амперметра.
-Илья- у этого девайса большой разброс по показаниям.
Если от 13.5 до 14В он показывает отлично, то до 13,5В и выше 14В погрешность очень большая.
Проще и правильнее купить стрелочный.
Если от 13.5 до 14В он показывает отлично, то до 13,5В и выше 14В погрешность очень большая.
Проще и правильнее купить стрелочный.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- -Илья-
- освоившийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Helix cn250
- Телефон: (029) 874 07 13
- Телефон: (044) 743 83 72
Re: Подключение амперметра.
у него внутри есть регулировка, я сравнивал с переносны прибором-погрешность +-0,1в. во всем диапазоне.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Подключение амперметра.
-Илья- вот я про этот потенциометр и говорю.
У него нет линейности в измерениях.
Если настроишь точно на одно показание, то вольтметр начинает врать в других диапазонах.
У него нет линейности в измерениях.
Если настроишь точно на одно показание, то вольтметр начинает врать в других диапазонах.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- BLAIND
- новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 18:09
- Репутация: 5
- Аппарат: URAL-DNEPERSON>SUZUKI SEPIA
- Телефон: +375293986996
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Подключение амперметра.
Спасибо всем,вот я и думаю про стрелочный.Как я понял его нада подрубать к генератору или АКБ?
Cемь раз об дверь,один раз об рельс.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
Пора брать коня за рога или красить холодильник в черный цвет.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Подключение амперметра.
BLAIND подключать надо к аккумулятору через замок зажигания или через реле и замок зажигания.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, K и 0 гостей