Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Vatson »

Володя писал(а): или торк.Возможно отломалась подвижная тарелка на торкдрайвере
Володя, если хочешь, чтобы тебя поняли, то выражайся правильным литературным языком а не космическим слэнгом, понятным тебе одному.
Володя писал(а):Так 2т или 4т?Если 4т-возможно в мембране разрыв.
А тут о чем речь идет?
axelf3000GT писал(а): Резко ехать плохо стал.
|-D |-D


TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
axelf3000GT
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:59
Репутация: 0

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение axelf3000GT »

Свеча черного цвета, снимал когда он был нагрет.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Володя »

Vatson писал(а):
Володя писал(а): или торк.Возможно отломалась подвижная тарелка на торкдрайвере
Володя, если хочешь, чтобы тебя поняли, то выражайся правильным литературным языком а не космическим слэнгом, понятным тебе одному.
Володя писал(а):Так 2т или 4т?Если 4т-возможно в мембране разрыв.
А тут о чем речь идет?
axelf3000GT писал(а): Резко ехать плохо стал.
|-D |-D
Уважаемый Vatson.Возможно я не совсем понятно выразился или что то неправильно написал не литературным языком-тогда вы подскажите или поправьте-как же правильно в литературе называется устройство,которое находится за сцеплением.Только не нужно говорить,что это задний вариатор :)
По поводу мембраны-думаю каждому владельцу китайского 4-х тактного скутера стало понятно,кроме вас.
Аватара пользователя
axelf3000GT
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:59
Репутация: 0

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение axelf3000GT »

При чем тут сцепление когда он глохнет на низких оборотах?

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 17 секунд:
Ура. Сделал. Было дело в карбюраторе, игла стояла ниже среднего.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Володя »

axelf3000GT писал(а):Ура. Сделал. Было дело в карбюраторе, игла стояла ниже среднего.
Странно как то.Она ведь и раньше у тебя так стояла-а вдруг ехать перестал.Может на мембране в карбюраторе был подсос воздуха...
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Kot »

Володя писал(а):Может на мембране в карбюраторе был подсос воздуха...
Ах, так вот какая мембрана подразумевалась... Это в смысле прокладка между поплавковой камерой и основным корпусом карбюратора? :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Володя »

Мембрана-это мембрана,на которой висит заслонка(золотник) с иглой в карбюраторах постоянного разряжения.Это не прокладка!
Аватара пользователя
axelf3000GT
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:59
Репутация: 0

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение axelf3000GT »

Максималка уменьшилась чего то, а ускорение лучше стало. Как увеличить максималку?
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Vatson »

Володя писал(а):Уважаемый Vatson.Возможно я не совсем понятно выразился или что то неправильно написал не литературным языком-тогда вы подскажите или поправьте-как же правильно в литературе называется устройство,которое находится за сцеплением.Только не нужно говорить,что это задний вариатор
Если выражаться правильным техническим языком, то снаружи находится муфта центробежного сцепления, и ее ответная часть - упорный полушкив (или тарелка) правильно вы сказали, заднего вариатора. Последняя неподвижно установлена на первичном валу заднего приводного редуктора, который в свою очередь покоится в маслянной ванне за сальником на упорных подшипниках в корпусе вариаторного картера.
Володя писал(а):Мембрана-это мембрана,на которой висит заслонка(золотник) с иглой в карбюраторах постоянного разряжения.Это не прокладка!
А вот тут , per favore, поподробней нам разжуй, че это? Я, признаться тож сразу подумал или на прокладку в поплавковой камере или вакуумный лепестковый клапан обратного хода (домик в народе)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Володя »

ТоVatson
<Итак, с общими принципами изменения передаточного отношения все должно быть ясно, теперь самое время приступить к механизму этого изменения, то есть как заставить шкивы сдвигаться и раздвигаться именно тогда, когда это требуется. Для этого сразу оговоримся, что в скутерном вариаторе принято выделять ведущий шкив (находится на коленвалу) и ведомый (находится на валу сцепления). В недрах ведущего шкива находятся специальные грузики цилиндрической формы (иногда также называемые роликами). Эти облитые пластиком металлические втулки помещены в специальные канавки, в которых они могут двигаться в радиальном направлении. Если перемещать грузики в ведущем шкиве от центра наружу, то они неизбежно будут сдвигать щеки шкива вместе. На самом деле, разумеется, движется лишь одна щека шкива, но это не принципиально. При вращении шкива грузики под действием центробежной силы стремятся наружу и, сдвигая щеки шкива, выталкивают наружу ремень. Чем быстрее вращается шкив, тем сильнее центробежная сила, действующая на грузики, и тем дальше наружу сжимающиеся щеки шкива вытолкнут ремень. Ведомый шкив не имеет грузиков, зато имеет большую пружину, которая постоянно стремится сжать его щеки вместе и вытолкнуть ремень наружу. Как и ведущий шкив, ведомый имеет лишь одну подвижную часть- внешнюю (именуемую в иностранной литературе torque driver). Именно торкдрайвер движется либо наружу, преодолевая сопротивление пружины и давая возможность ремню «провалиться» внутрь шкива, либо, наоборот, внутрь, ближе к зафиксированной части шкива. Таким образом,изменение рабочих радиусов шкивов происходит всегда синхронно. Когда в ведущем шкиве ремень выходит наружу, то в ведомом, преодолевая сопротивление пружины, ремень, наоборот, продвигается внутрь, ближе к оси шкива.>
Вариатор собственно-это все устройство,которое находится под крышкой(кроме сцепления конечно).И нет там понятия переднего и заднего вариатора :PНе хочется спорить-но истина,как говорится,дороже.
По поводу карбюратора-жевать не буду-вот ссылочка:
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php - будет как раз полезна хозяину ветки-да простит за флуд
Стыдно не знать,являясь владельцем 4т аппарата.Там нет ни домиков, ни лепестковых клапанов.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13573
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Kot »

Vatson, Володя, а давайте вашу полемику направим в полезное русло и вы начнете создавать "словарь мототехники", указывая там все возможные названия, и их правильный вариант в русском языке? :) А если с фотографиями -- то вообще замечательно!

Начнете, скажем, именно с ходовой части, с вариатора. А то сколько тут разных вариантов уже звучало: и первый-второй :run: вариатор, и "такая хрень, за которую цепляется лапка кикстартера, чтобы прокрутить коленвал"...
Володя писал(а):Стыдно не знать,являясь владельцем 4т аппарата.
А у него нет сейчас никакого двухколесного аппарата. *ехидно*
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Vatson »

:bow: Ойййй...зацепили. Согласен, что истина дорогого стоит и посему также готов бороться за нее до конца. Однако, боюсь, что в бесконечном споре мы ее только потеряем. В инете могу накопать еще десяток подобных статей, и процитировать их сюда. Там конечно будет разжеван принцип работы системы вариаторного привода, но самое интересное, что во всех случаях могут быть применены разные термины, определяющие одни и те-же детали и не от безграмотности вовсе их авторов, а лишь потому, что у каждого свой лексикон и свои понятия. Однако существуют еще и правила лингвистики и языковых оборотов, которые используются, как определенные эталоны, применяются на радио, телевидении и устанавливают вполне конкретные правила языкового лексикона в конкретном языковом регионе.
:cry2: Уж простите, но будучи профессиональным лингвистом и переводчиком знаком с этими правилами самым прямым образом и не от любопытства вовсе, а по долгу службы. Представьте себе ответственность за неправильный (читай - нелитературный ) перевод технических, медицинских или экономических терминов, где цена ошибки может обернуться воросом потери колоссальных денег или даже вопросом жизни и смерти, как например установление диагноза больного перед неотложной операцией.
:fair: Что касается нашей истины, то она как-раз таки окончательно не определена на официальном уровне, поскольку наша страна очень сильно отстает от европейского уровня юридической ответственности за нарушение лингвистических норм. Потому у нас могут использоваться самые разные термины, отражающие единый смысл. Потому-то мы можем встретить названия вариаторов и заднего и переднего, и ведущего и ведомого, и вообще выражения обобщающего- просто вариатора
Ну например у итальянских мото-механиков тоже можно встретить выражения:
B-) Variatore rotondo - Variatore girato вариатор ведущий - вариатор ведомый
B) Variatore d,avanti - Variatore dietro вариатор передний - вариатор задний.
:hi: La cingia del variatore ремень вариатора (парирует третий)
Мы тоже можем долго рассуждать, * а не ошибаются ли сами итальянцы, ведь и то и другое неверно * , но нужно вспомнить, где впервые на практике был применен вариаторный тип привода ведущего колеса? Не на той-ли легендарной Веспе, той самой Веспе, которая стала прародителем всех современных скутеров с ременным приводом. Ну и заодно вспомним легендарную Labretta ,которая была прародителем всех мотороллеров в целом, когда стала панацеей для нищей и разрушенной послевоенной Европы.
|-O Простите мне увод от темы, но согласись, Володя, когда ты приходишь в магазин запчастей и просишь продать тебе вариатор, тебе почему-то предлагают лишь одну ведущую щеку переднего вариатора, забывая про вторую, без которой нет первой, как вариатора, забывая при этом предложить ремень вариатора и даже не вспоминая про задний ведомый вариатор, который бесполезен без той самой обгонной муфты сцепления, которую нам предлагалось исключить. А ведь это важнейший узел всего вариатора в целом, т.к. без него (сцепления) сам вариаторный привод бесполезен, т.к. мопед не поедет.
Вернемся к нашим баранам, если-же в том-же магазине ты попросишь продать лишь torque driver, то кто тебя поймет? ...Правильно, лишь один из десяти продавцов, а остальные девять попросят объяснить на пальцах, что тебя интерисует. Вот когда ты им начнешь активно жестикулировать и в конце-концов скажешь, что тебе нужен лишь задний вариатор привода, вот тогда именно все станет на свои места. Не так-ли?
:beer: Это я к тому клоню, что важен тот язык, который понимают все, а не единицы, т.к. в достижении цели все средства хороши, ради конечного результата.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Kot писал(а):Володя писал(а):Стыдно не знать,являясь владельцем 4т аппарата.А у него нет сейчас никакого двухколесного аппарата. *ехидно*
Итак, кульминация развязки, которая скрывает причины наших противоречий. А именно, - непонимание друг-друга из-за применения разных терминов. Вот где собака порылась!
Vatson писал(а):Володя, если хочешь, чтобы тебя поняли, то выражайся правильным литературным языком а не космическим слэнгом, понятным тебе одному.
Вот о чем я писал и хотел-бы сейчас дополнить, не нужно применять однозначные утверждения правильности термина а использовать более гибкий подход в своем лексиконе. Важна не истина, а результативность.
Ах, непонимание! И я вот тогда думал, *о каком лепестковом клапане может идти речь, когда мы пытаемся помочь владельцу четырехтактника???*
Kot писал(а):А у него нет сейчас никакого двухколесного аппарата. *ехидно*
:crazy: :crazy: Кот, зато у меня есть очень много друзей- скутеристов, целый Минский скутер-клуб. Не так-ли? гы-гы!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение Володя »

Да уж...Думаю,на этом и закончим :beer:

PS Vespa обзавелась вариатором наверно одна из последних.
Аватара пользователя
tronix
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 07:39
Репутация: 0
Аппарат: Baotian Tanco 50
Возраст: 36

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение tronix »

думается мне что не обошлось тут без обогатителя пусоквого. Возможно чтото с его проводами, - когда иглу переставлял, провод задел, видно на место всё встало, обогатитель заработал. А максималка пропала именно изза иглы. Не мог же скутер все время нормально работать на игле, и вдруг бац.. если только конечно она на проскочила, - на китайцах всё может быть ))))
http://www.scooter-tronix.ru/ о скутерах и скутеристах
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 61

Re: Резко пропала тяга в китайском скутере Zenith zx9 49кубов

Сообщение AleksJP »

1.компрессию на горячем моторе в открытым дросселем-а)регулируешь клапана и если комппр-я без изменений(около7)-меняй поршневую значит откудато песочка насосало.
2.Если компрессия в норме,карб в норме-меняй СДИ.В некоторых есть аварийный режим-не более 10 км.ч в случае отказа СДИ.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, CriOS, SA/3, YandexBot [Bot] и 2 гостя