NEED HELP.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

NEED HELP.

Сообщение PAulik »

Читал статьи об установке вместо заднего амортизатора амортизатора от кроссового Чезетта, укреплении рамы, увеличении клиренса... Целесообразно ли это и возможно ли технически ?
И еще если не прибегать к расточке цилиндра, что дадут усиленные впуск и выхлоп ?? И где у нас можно цилиндр расточить ???


Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

насчёт первой части не подскажу..
Насчёт впуска: что ты имеет ввиду? Лепестковый кланан (точнее то из чего состоят клапана) инеют разную толщину в зависимости от того что ты хочешь, больше оборотов или тяги... Реально разница есть (испробовал на SM)..
Выпуск: саксофон даёт твоему двигателю легче дышать, ну и естественно характеристики благодаря этому улучшаться в лучшую сторону.. Это весьма поверхностно, надо ли углубляться в подробности ? :)
Но вот вопрос если ты это насчёт PALа, то надо ли это тебе? Если ты можешь продать его, добавить деньги (вместо тюнинга,скажем так) и купить хотябы какой jog или tact(например)... :roll:
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Сообщение PAulik »

Если честно, то я немного удивлён своим ПАЛОМ. Я не пожалел на него 500 гринов, и рад этому. Состояние двигла - просто класс. Тянет офигенно, динамика супер, спокойно разгоняется вдвоём (ок 140 кг) под горку и тянет, тянет... Неплохо рвет с места... Так вот, про впуск я об установке фильтра с "нулевым" сопротивлением... регулировке карбюратора, .. Потому как знаю, что если выхлоп увеличить, то надо обязательно увеличить и впуск, а также как-то по-другому настроить искру, как-не знаю... =(( А вообще я хочу сделать из него конфетку и внешне и внутри, а потом уж продавать...
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Сообщение PAulik »

И еще если несложно, киданите пару ссылок : что всё таки делать с глушаком или где за умеренную плату , и за какую достать тюнинговый... А также насчет впуска... Желательно с иллюстрациями.
Кстати, усушится ли движок при снятии ограничителя ?? Потому что с ним я разогнавшись иду где то 53-58 на "пол-газа", даст ли снятие блокировки прирост в скорости или этого делать не нужно ????
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

PAulik писал(а):... Так вот, про впуск я об установке фильтра с "нулевым" сопротивлением... регулировке карбюратора, .. Потому как знаю, что если выхлоп увеличить, то надо обязательно увеличить и впуск, а также как-то по-другому настроить искру, как-не знаю... =(( А вообще я хочу сделать из него конфетку и внешне и внутри, а потом уж продавать...
Можно ставить настроенный глушитель не меняя при этом тракт впуска, а лишь изменив настройки карбюратора.
Про установку только фильтра нулевого сопротивления уже писалось http://scooterclub.extreme.by/forum/viewtopic.php?t=568
С искрой вы ничего не сделаете, только если не решите установить блок бесконтактного регулируемого зажигания за 500$ и распрощаться с генератором на чье место он становиться.
Да двигатель будет изнашиваться сильнее при установке комутатора без ограничителя оборотов - на то обороты и были ограничены.
С расточкой цилиндров проще всего обратиться к картингистам.
Про установку нештатных амортизаторов и усиление рамы - читайте в скутердайджесте про СкутЭнд.
Где взять тюнинговын компоненты - Антонио поставляет, что-то я могу... :wink:
С Уважением
Kira aka Aprilia
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Сообщение PAulik »

....Про установку нештатных амортизаторов и усиление рамы - читайте в скутердайджесте про СкутЭнд.
[/quote]
Оттуда мысль и пришла.. Только вот где "Пилота" взять =) Значит, впринципе, для начала можно ограничитьсяя глушаком, фильтром и настройкой карба ??
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

и

Сообщение Aprilia »

и подбором грузиков вариатора. А дальше мне кажеться нет смысла ничего менять - лучше поменять скутер в котором уже будет нормальная подвеска. Золотое правило тюнинга - не дороже 30% от стоимости самого аппарата.

Надо просто знать конечную цель. - если цель повозиться с железом, то тогда можно продолжать...
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

пал мой второй скутер,провозился я с ним немало.
маленькая рубашка на цилиндре,нет вариатора(на старом,на губатом есть),слабая подвеска и тд.
мой совет,продавай его если хочеш себе тюненый аппарат.
пал для тюнинга совсем не катит.
на нем стоит двигло аналогичное как на хонда еве.(опять же если пал старые,до года 88 )
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Сообщение PAulik »

2 Антонио....
Не, пал у меня новый 1996 .. Кстати, я и сам думал, что аппарат-отстой, но толи все на старых ездили, то ли что, бегает прекрасно, вариатор есть =)) всё сам видел когда ремень менял.

2Априлия....
Желание покопаться в железе есть =) Зима впереди ведь.. Да еще к тому-же люблю модить своими руками, получится должно уж никак не больше 30% .

Вопрос ко всем... Я вот, решив ставить фильтр для бензина заметил, что оказывается от бака идут 2 шланжека... И причем оба к карбюратору... Куда же мне фильтр присобачить ??? (Уточняю в бензобаке снизу отверстие, гайкой к нему прикручена железная деталька, в форме сплюснутого цилиндра, а от нее 2 шланга...)
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Сообщение PAulik »

AntoniO писал(а):на нем стоит двигло аналогичное как на хонда еве.(опять же если пал старые,до года 88 )
Он мне всё больше напоминает диуху...Чем дальше лезу внутрь - тем больше напоминает...
Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

2 шланжика? Странно для Palа, но это скорее всего ещё воздушный клапан... По-идее,если отсоединить шланжик с бензином, то бензин польётся только если потянуть(вроде) на себя воздух...Вроде для этого..
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

если он 1996 года, тогда не странно, а скорее нормально
Второй шланг идет к вакуумному клапану (такая металлическая таблетка между баком и карбом, возможно спрятана где-то и ты ее не заметил)
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Клапан

Сообщение Aprilia »

Вакуумный клапан обычно стоит прямо на выходе из бензобака и представляет собой НЛО :) диам см 4 от которого идут толсты и тонкий шланги. Толстый - бензин, тонкий - вакуум от карбюратора. Бензофильтр надо ставить в разрез толстого. Отсоединять его можно безбоязненно, из него бензина вытечет только на длинну шланга - вакуумный клапан перекрыт - только не крути кикстартером двигатель при отсоединенном шланге :lol:
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

PAulik писал(а):
AntoniO писал(а):на нем стоит двигло аналогичное как на хонда еве.(опять же если пал старые,до года 88 )
Он мне всё больше напоминает диуху...Чем дальше лезу внутрь - тем больше напоминает...
да они все похожи :D
у тебягрузики на пале есть?
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Сообщение PAulik »

Rollin писал(а):2 шланжика? Странно для Palа, но это скорее всего ещё воздушный клапан... По-идее,если отсоединить шланжик с бензином, то бензин польётся только если потянуть(вроде) на себя воздух...Вроде для этого..
Нет, это как я уже понял "возврат" бензина....

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, PetalBot [Bot] и 0 гостей