Тормоза
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 02:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50 Replica
Тормоза
Подскажите как правильно прокачивать тормоза на скутере. Сегодня на работе 3 часа ковырялся и не получилось, тока немного схватывают... уже тормозуху и в шланг прогонял и просто прокачивал ручкой но всеравно эффект один и тот же...
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Тормоза
Я тебя прекрасно понимаю- сам мучался долго....на суппорте есть специальная крышка сбоку(не знаю как её назвать). она специально,что бы воздух стравливать!Просто у тя в системе воздух есть,вот и эффекта нет!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Тормоза
желательно в двоем.
Открываем тормозной бачек на руле, заливаем тормозухи по край. Один человек качает несколько раз ручкой нагоняя давление, потом зажимает и держит под усилием. Второй на тормозном супорте ослабляет винт для прокачки (желательно на него надеть прозрачную трубочку и в банку бо тормозуха разъедает краску). Как только ручка просядет до упора, второй зажимает сапун, первый доливает тормозухи в бачек, снова качает - так повторяется до тех пор пока из сапуна не будет выходить только тормозуха без пузырьков воздуха. Ни в коем случае не допускать опустения бачка на руле - все надо будет начинать сначала.
Открываем тормозной бачек на руле, заливаем тормозухи по край. Один человек качает несколько раз ручкой нагоняя давление, потом зажимает и держит под усилием. Второй на тормозном супорте ослабляет винт для прокачки (желательно на него надеть прозрачную трубочку и в банку бо тормозуха разъедает краску). Как только ручка просядет до упора, второй зажимает сапун, первый доливает тормозухи в бачек, снова качает - так повторяется до тех пор пока из сапуна не будет выходить только тормозуха без пузырьков воздуха. Ни в коем случае не допускать опустения бачка на руле - все надо будет начинать сначала.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Тормоза
У меня как менял тормозуху полбанки ушло чисто на промывку системы. Ее там похоже с рождения не меняли, вместо тормозухи каша была. Заливаю чистую - выходит мутная грязь.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Тормоза
Рекомендую порыться в архиве Тех. Зоны,т.к. была тема и ссылки были.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Тормоза
Долго мучался вашим способом...
Потом нашел сервис мануал... там прокачивается в обратном направлении...
1.открывается корбка (тормозная машинка иногда называют) там где тормозной рычаг...
2.на штуцер на супорте надевается длинный шланг (1-1.5м) с воронкой на конце...
3.слегка откручивается штуцер... в воронку наливается жидкость и поднимается вышу уровня руля...
жидкость с пузырями воздуха переливается в тормозную машинку.. излишки удаляются тряпкой или шприцом... пока не перестанут появлятся пузыри...
4.завинчиваем штуцер, проверяем тормоза...
В особо запущенном случае тормозной супорт отвинчиваем от вилки..и при прокачивании или "проливании" наклоняем его из стороны в сторону, чтобы из внутрених полостей вышел весь воздух... Иногда после полной разборки он может оказаться или в полости поршны , или еще гденить выше уровня присоединенных шлангов и самостоятельно не выйти...
Потом нашел сервис мануал... там прокачивается в обратном направлении...
1.открывается корбка (тормозная машинка иногда называют) там где тормозной рычаг...
2.на штуцер на супорте надевается длинный шланг (1-1.5м) с воронкой на конце...
3.слегка откручивается штуцер... в воронку наливается жидкость и поднимается вышу уровня руля...
жидкость с пузырями воздуха переливается в тормозную машинку.. излишки удаляются тряпкой или шприцом... пока не перестанут появлятся пузыри...
4.завинчиваем штуцер, проверяем тормоза...
В особо запущенном случае тормозной супорт отвинчиваем от вилки..и при прокачивании или "проливании" наклоняем его из стороны в сторону, чтобы из внутрених полостей вышел весь воздух... Иногда после полной разборки он может оказаться или в полости поршны , или еще гденить выше уровня присоединенных шлангов и самостоятельно не выйти...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Тормоза
Класс...правда я не уверен что заднюю гидравлику так прокачать можно - уж больно длинные магистрали идут от руля к заднему тормозу...
Интересный способ - до сих пор не слышал о нем. Наверняка французы придумали, мастаки на выдумки типа "открутить и опустить двигатель после чего свечи меняются за три минуты".
Интересный способ - до сих пор не слышал о нем. Наверняка французы придумали, мастаки на выдумки типа "открутить и опустить двигатель после чего свечи меняются за три минуты".
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Тормоза
Могу отсканировать пару листиков с картинками
И видел когдато такуюже приспособу на автосервисе но там давление создавалось электрическим насосом...
И видел когдато такуюже приспособу на автосервисе но там давление создавалось электрическим насосом...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Тормоза
Вот... ключевое слово насос - в таком виде это как раз тот способ которым скорее всего качают тормоза на сервисах, потому как он гарантирует что нельзя по ошибке снова завоздушить систему в отличие от варианта когда прокачиваем сверху вниз.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 02:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia sr 50 Replica
Re: Тормоза
Хочу вас огорчить, что на большинстве европейских скутеров на стандартном заводском суппорте стоит обратный клапан, который не позволяет прокачать насосом в обратную... тут есть вариант открутить от суппорта трубку и прокачивать ее, но как вариант в суппорте всеравно остается воздух который практически невозможно выгнать...
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Тормоза
Найду мануал - выложу картинки...
Но что подсказали на московском скутерклубе... что если по любому принципу прокачиваешь и всеравно не помогает - снять суппорт с вилки (или хотябы понаклонять мопед) и понаклонять его в разные чстороны, чтоб застрявший внутри пузырек воздуха вышел через шланги...
Но что подсказали на московском скутерклубе... что если по любому принципу прокачиваешь и всеравно не помогает - снять суппорт с вилки (или хотябы понаклонять мопед) и понаклонять его в разные чстороны, чтоб застрявший внутри пузырек воздуха вышел через шланги...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Тормоза
Качать ручкой лучше быстро или медленно.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Тормоза
Pinsk_leXa
Лучше медленно,т.к. когда выйдет весь воздух и ты резко нажмешь ручку,то выскочит резко струя,а если она попадет на пластик,то легко может разъесть краску
Лучше медленно,т.к. когда выйдет весь воздух и ты резко нажмешь ручку,то выскочит резко струя,а если она попадет на пластик,то легко может разъесть краску
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Тормоза
Я как-то прокачивал (быстро качал) может пол дня! Потом надоело и кинул. Прихожу вечером, нажал медленно пару раз - и всё, тормаза прокачаны!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Тормоза
Суть прокачкт тормозов:стравить весь воздух с системы.вот,за полдня у тебя воздух стравился
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей