Не могу завести Suzuki Sepia ZZ 1

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Не могу завести Suzuki Sepia ZZ 1

Сообщение zoom »

Значит проблема следующая, скутер брал не на ходу, на скорый взгляд думал что заведу за час, только все получилось не так радужно :)
Завести его так и не получилось, карб почистил, лепесток проверил, всё в норме, компресометра нету, но ЦПГ стоит новая и компрессия есть, только какая незнаю.Искра есть, лил бензин и в карб через воздушный патрубок, и напрямую в цилиндр, пшикал эфиром(быстрый старт..), никакой реакции.Не смог добиться от него даже чмыха, как будто колпачок со свечи сняли..Кстати, наблюдалось интересное явление, через каждые 20-30 дерганий лапки как будто обратно бьет по лапке(как раннее зажигание на совкоциклах..).Залез в генератор - катушки и датчик в порядке, но один из магнитов был разбит в порошок предыдущим владельцем, и потом склеен эпоксидкой.
Кто что может подсказать?


Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Подсказать ничего не могу, но у меня анологичная проблема, точь в точь :) . И тоже такое ощущение, что будто искра не в тот момент дается. Если, что узнаешь, то говори. Т.к. я тоже уже давно с этим мучаюсь.
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

Мне курс школьной физики подсказывает что впринципе магнит клеить нельзя, т.к при склейке множество полей накладываются друг на друга и датчик может просто давать не в тот момент искру..Но искра есть - а значит бензин должен воспламеняться полюбому, неважно от того в какой момент она возникает.Но вот дыма из выхлопной трубы незаметил..даже намека на него
И еще, сколько бы лапкой не дергал, свеча почти сухая, решил проверить как бенз поступает в цилиндр, выкрутил свечу, зафиксировал сцепление болтом и покатал скут вокруг гаража, бенз начинает интенсивно поступать из цилиндра только на средних оборотах...
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

я не знаю что за даун склеивает магниты,но проблема однозначно в этом.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

Сейчас вот посидел подумал и не смог найти ответа на такой вот вопрос..Эфир(быстрый старт) воспламеняется от давления, т.е впринципе искра там не нужна, скут должен хотяб чмыхнуть..но что-то я этого незаметил..кто что может сказать?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

может проблема с кольцами.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

кольца с поршнем новые стоят..
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

а ты хоть раз кольца ставил????или тебе кто-то ставил???
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

сам ставил конечно :)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

там на кольцах есть специальные метки,ты хоть знаешь для чего они????
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

Кольца стоят правильно, хотя может есть отличия в сепиях по меткам?
Последний раз редактировалось zoom 06 фев 2008, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

Сейчас вот посидел подумал и не смог найти ответа на такой вот вопрос..Эфир(быстрый старт) воспламеняется от давления, т.е впринципе искра там не нужна, скут должен хотяб чмыхнуть..но что-то я этого незаметил..кто что может сказать?
Ты в принципе и ответил на свой вопрос, если эфир воспламеняется от давления, то в случае отсутствия давления он может и не загореться!

Может всё-таки стоит измерить компрессию? Могу даже компрессометр отдолжить!
MTS: 7бЗ-89-б9
Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

И ещё, сухая свеча тоже может быть из-за отсутствия компрессии, когда цилиндру не хватает разряженности давления чтобы втянуть смесь!
MTS: 7бЗ-89-б9
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

а если кольца стоят неправильно то и компресии может не быть.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

думаю с этим все в порядке, снимал фильтр воздушный и ставил ладонь на патрубок забора воздуха, сосет воздух нормально, заодно и сальники коленвала проверил..

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, DotBot и 1 гость