Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
со скутом шел тюнинговый комплект: выпуск к глушителю, грузики на вариатор, жиклер.
Установил выпуск и жиклер большего диаметра. Скорость возросла до 65 км. Что дадут грузики? И какой у них вес ( по теории ) больше или меньше тех что у меня стоят? По идее должен быть больше. Но тогда на малом газу он будет ехать с большей скоростью и малой мощностью ( т.е плохо тянуть ). А на мах газу он что раздвинет ремень вариатора больше чем предыдущие? Или конструктивно это невозможно? Много вопросов что-то
Короче, если поставлю, что это мне даст? Плюсы и минусы.
И еще для большего жиклера - нуна больше воздуха, но воздуха осталось также как и для меньшего было, значит у меня смесь теперь богатая, или раньше была бедная. Крыша едет. Хотя скут гонял хорошо после тюнинга. Только с места плохо тянул, пока не нагрелся.
вы поменяли выпуск на более производительный - настроенный. Это значит что при тех же параметрах возросла мошьность двишгателя, его рабочие обороты. Впуск не менялся, в определенных пределах он в состоянии обеспецить возросшую мошьность. Следовательно если не поменять жиклер - то ничего не изменится. Поставив больший жиклер Вы обеспечили топливом прирост мощности. Чтобы оценить хватает воздуха или избыток - надо проверять качество смеси - по цвету изолятора свечи самое простое. Вполне возможно вам повезло и случайно все оказалось подходящим друг другу.
А вот теперь на счет грузов. Возросшая мощность двигателя означает, что теперь можно пытаться играть весом грузиков, чтобы достигнуть оптимального баланса динамики-скорости. Если скутер нормально стартует и разгоняется до максималки без затыков и провалов - грузики можно не трогать (если только в качестве эксперимента).