Вечная тема - Настройка карба.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Bormental
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)

Вечная тема - Настройка карба.

Сообщение Bormental »

Всё вроде ясно, как по писаному:
"Закручиваеш болт смеси до конца после чего выкручиваеш его на пол оборота
Береш заводиш табурет и прогреваеш его как следует(обязательно)
болтом холостого хода насчупай минимально устойчивые обороты
после чего медленно начинай ВЫКРУЧИВАТЬ болт смеси и добейся МАКСИМАЛЬНО устойчивых оборотов
теперь делаем холостой ход. "

или

"Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. "

Так вот как я не выкручиваю болт смеси, максимальные обороты одинаково устойчивы всё время до полного выкручивания болта. Когда остановиться?

Мож свои методы у вас?


Ой, вы, рукі, ў мазалях...
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Вечная тема - Настройка карба.

Сообщение -=Sanek=- »

Bormental писал(а):Так вот как я не выкручиваю болт смеси, максимальные обороты одинаково устойчивы всё время до полного выкручивания болта. Когда остановиться?
Ну так,ещё бы...
Так ты просто максимально открыл подачу воздуха, а дальше уже крути, не крути, один фиг...
Закрути болт, начинай выворачивать.Как только станут максимальными, заверни его немного назад.
Проедь,потом сразу заглуши мотор, и по свечке посмотри как там у тебя с качеством смеси... Если бедновата, закрути болт на 1/4 оборота, и опять проедь и посмотри свечу...
Удачи!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

А как правильно настраивать на Сузе, где только один болт?..
Над столицею туман - это курит атаман!..
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Сообщение KLIM »

Да, скажите как правильно на Сузуки Сепиа настраивать....
Больше газу - меньше ямок))

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей