Помогите разобраться что не так с карбюратором
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:51
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 150
Помогите разобраться что не так с карбюратором
Скутер 4т 150сс проблема такая скутер когда газую глохнет делал следующие - чистил карбюратор, снимал воздухан, думал мало ему воздуха, пробовал ставить поплавок с другого такого же карбюратора, менял жиклёры, вакумник рабочий, свеча новая, ставил карбюратор с другого скутера пашет нормально !!.
Подсоса воздуха нету проверил !
Карбюратор без ускорительного насоса.
Подсоса воздуха нету проверил !
Карбюратор без ускорительного насоса.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Stass1992
На то он и китай
уже где-то недавно обсуждали
что с ними что-то происходит
толи какие мелкие каналы забиваются
по 2-3 дня разбираешь - собираешь - чистишь - компрессором продуваешь
но пока новый не купить - проблема не решается...и скутер не едет
редко - но всё же такое бывает...
так что боюсь что и тебе новый брать придётся...
Добавлено спустя 47 секунд:
или ещё последняя попытка
это полная его разборка и очистка в ультразвуковой ванночке...
На то он и китай
уже где-то недавно обсуждали
что с ними что-то происходит
толи какие мелкие каналы забиваются
по 2-3 дня разбираешь - собираешь - чистишь - компрессором продуваешь
но пока новый не купить - проблема не решается...и скутер не едет
редко - но всё же такое бывает...
так что боюсь что и тебе новый брать придётся...
Добавлено спустя 47 секунд:
или ещё последняя попытка
это полная его разборка и очистка в ультразвуковой ванночке...
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:51
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 150
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Я его продувал компрессором толку ноль!Думаю может язычок на поплавке погнулся немного из за этого тоже может не хватать топлива или на оборот переливат ты не в курсе как выровнять язычок на поплавке?
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
как "газуете"?
если плавно добавлять-глохнет/не глохнет
если резко
цвет свечи
как заводится?
если плавно добавлять-глохнет/не глохнет
если резко
цвет свечи
как заводится?
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Stass1992
язычок если металл - то регулируется хоть ножом - хоть отвёрткой не снимая поплавка...
но боюсь не в этом дело... - и ты же ставил другой поплавок...
язычок если металл - то регулируется хоть ножом - хоть отвёрткой не снимая поплавка...
но боюсь не в этом дело... - и ты же ставил другой поплавок...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
шланги все целые?Stass1992 писал(а):Скутер 4т 150сс проблема такая скутер когда газую глохнет
мембраны?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Заводиться хорошо цвет свечи не имеет роли если не езжу на нём но если важно то она чёрная газую хоть плавко хоть резко провалы есть если иглу поднимаю провалы не такие но всё же есть!prostopavlik00 писал(а):как "газуете"?
если плавно добавлять-глохнет/не глохнет
если резко
цвет свечи
как заводится?
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Саня писал(а):Stass1992
язычок если металл - то регулируется хоть ножом - хоть отвёрткой не снимая поплавка...
но боюсь не в этом дело... - и ты же ставил другой поплавок...
Я ставил поплавок старый на нём уже согнут язык был , если можешь фотни свой язычёк на поплавке если есть хороший фотик с зумом
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
воздушный фильтр промой, возможно он уже давно либо засорился , либо сильно пропитан. из за этого сильно богатит смесь , потому и свечка чёрная.Гость писал(а):Заводиться хорошо цвет свечи не имеет роли если не езжу на нём но если важно то она чёрная газую хоть плавко хоть резко провалы есть если иглу поднимаю провалы не такие но всё же есть!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
без воздухана будет неправильно отрабатывать карбюратор. так что ,ты его снимал , не показатель.Stass1992 писал(а):снимал воздухан, думал мало ему воздуха,
настраивать надо с обслуженным(промытым, слегка пропитанным(чуть чуть . чтоб только в руках жирные следы оставлял ,но не вытекало масло) исправным воздуханом.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Тут дело в карбюраторе а не в воздухане -- воздухан не имеет сопративления при работе двигателя он просто очищает воздух от мусора и пыли а на счёт карбюратора я вроде как немного улучшил работы двигателя заменив иглу на мембране поднял её на максимум теперь когда газую он не глохнет и хорошо набирает обороты но провалы всё равно есть небольшиеForestrash писал(а):воздушный фильтр промой, возможно он уже давно либо засорился , либо сильно пропитан. из за этого сильно богатит смесь , потому и свечка чёрная.Гость писал(а):Заводиться хорошо цвет свечи не имеет роли если не езжу на нём но если важно то она чёрная газую хоть плавко хоть резко провалы есть если иглу поднимаю провалы не такие но всё же есть!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:без воздухана будет неправильно отрабатывать карбюратор. так что ,ты его снимал , не показатель.Stass1992 писал(а):снимал воздухан, думал мало ему воздуха,
настраивать надо с обслуженным(промытым, слегка пропитанным(чуть чуть . чтоб только в руках жирные следы оставлял ,но не вытекало масло) исправным воздуханом.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
ересь и глубочайшее заблуждение . ваше утверждение ложно и антинаучно- срочно читать книгу по устройству вашего двигателя!Гость писал(а):воздухан не имеет сопративления при работе двигателя он просто очищает воздух от мусора
срочно читать о принципе работы карбюратора "постоянного разряжения" он же CVK.
еще раз повторяю- пока не наведёшь порядок с воздушным фильтром , невидать тебе нормальной работы двигателя во всём диапазоне оборотов , да и регулировки карбюратора безполезны.
одним словом , заниматься регулировкой карбюратора cvk без воздушного фильтра или с не исправным фильтром или с нулевиком- мартышкин труд.
зы
и заходи пожалуйста под пользователем а не под гостем.
Добавлено спустя 57 минут 41 секунду:
вот кстати посмотри почитай, на харьковском сайте ликар Хата нормально так постарался http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:51
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 150
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
Я его настраивал и так с воздуханом я просто говорю то что скутер нормально работает без провалов и без воздухана потому как я ездил на таком скутере и он был без воздухана!Forestrash писал(а):ересь и глубочайшее заблуждение . ваше утверждение ложно и антинаучно- срочно читать книгу по устройству вашего двигателя!Гость писал(а):воздухан не имеет сопративления при работе двигателя он просто очищает воздух от мусора
срочно читать о принципе работы карбюратора "постоянного разряжения" он же CVK.
еще раз повторяю- пока не наведёшь порядок с воздушным фильтром , невидать тебе нормальной работы двигателя во всём диапазоне оборотов , да и регулировки карбюратора безполезны.
одним словом , заниматься регулировкой карбюратора cvk без воздушного фильтра или с не исправным фильтром или с нулевиком- мартышкин труд.
зы
и заходи пожалуйста под пользователем а не под гостем.
Добавлено спустя 57 минут 41 секунду:
вот кстати посмотри почитай, на харьковском сайте ликар Хата нормально так постарался http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1
А на счёт моего воздухана, у его установлен новый фильтр круглый бумажный по моему материал, так вот до того как я не разбирал карбюратор для чистки его, он похал нормально я его настроил, и ездил почти всё лето, но потом под осень он застрался и я его прочистил, и с тех пор начались проблемы с провалами, разбераю не в первый раз карбюратор уже, всё в нём изучил вроде бы на словах понятно когда что-то читаю про его, а на деле не пойму в чём проблема, но сейчас вроде получше стало я иглу на мембране заменил, и поднял на максимум газую он не глохнет и набирает обороты нормально, но когда постепенно газ выкручиваю провалы есть небольшие как думаешь что ему не хватает?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
не хватает установки нормального , исправного ,родного , стокового воздушного фильтра .Stass1992 писал(а):но когда постепенно газ выкручиваю провалы есть небольшие как думаешь что ему не хватает?
после установки провалы пройдут. а сейчас у тебя должно нормально работать либо на низких оборотах ,либо на максимальных оборотах. а все что связано с работой золотника зависит от воздушного фильтра . не исправен воздушный фильтр - вот тебе и провалы на всём диапазоне движения золотника.
зы
естественно настройки карбюратора производить только после установки нормального , исправного ,родного , стокового воздушного фильтра
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
а у меня что по твоему бытылка вместо воздуха с фильтром установлена всё родное установлено воздухан в том числе, я на нём уже 5 лет ездил и всё норм было но сейчас начались проблемыForestrash писал(а):не хватает установки нормального , исправного ,родного , стокового воздушного фильтра .Stass1992 писал(а):но когда постепенно газ выкручиваю провалы есть небольшие как думаешь что ему не хватает?
после установки провалы пройдут. а сейчас у тебя должно нормально работать либо на низких оборотах ,либо на максимальных оборотах. а все что связано с работой золотника зависит от воздушного фильтра . не исправен воздушный фильтр - вот тебе и провалы на всём диапазоне движения золотника.
зы
естественно настройки карбюратора производить только после установки нормального , исправного ,родного , стокового воздушного фильтра
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
выбирай сам:
хочешь нормально ездить - купи новый карб (так бы поступил я)
хочешь плохо ездить и мучится - ковыряйся дальше (а все эти разговоры о ремонте карба - считаю бесполезными...)
хочешь нормально ездить - купи новый карб (так бы поступил я)
хочешь плохо ездить и мучится - ковыряйся дальше (а все эти разговоры о ремонте карба - считаю бесполезными...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, keys-so-bot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей