где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Алексей тм 49
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: минск тм49
Телефон: 80297502182
Телефон: 80257916301
Пол:
Возраст: 41

где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Алексей тм 49 »

как поменять масло в редукторе в новом скутере минск тм 49


AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение AntoniO »

Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение DeMON »

AntoniO
ссылка -- это, конечно, хорошо, и рассказано там достаточно грамотно и подробно, но лучше, чтоб можно было читать именно здесь, не переходя куда-то!
Замена трансмиссионного масла скутера в двигателе 139qmb

Инструмент и материал:

ключ или головка на 10 для заливной и сливной горловин,небольшая емкость (~ 0,2 л) но желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдете, без иглы (или можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки(ветош).

Хотя в этом нет ни чего сверх естественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно и покататься, или просто на центральной подножке прогазовать(поработать ручкой газа). При этом масло станет более тякучим, это облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с трансмиссионным маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.

Замена трансмиссионного масла скутера Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Изображение
Откручиваем гайку заливного отверстия(Без этого масло не сольётся).

Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.

Пока сливается масло, промойте заливную крышку бензином.

Как сольётся, можно ещё покачать скутер из стороны в сторону, так сольем остатки масла.

Отработанное масло имеет в своем составе смесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.

Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.
С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл - сколько именно надо уточнять по мануалу(или указано на крышке вариатора). Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.

Готово. Периодически проверять!!! уровень, доливать если надо.

В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом.

Некоторые рекомендуют иногда промывать картер саляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.

Масло необходимо лить мотоциклетное, транмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер - не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.

Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.

Периодичность замены смотри по мануалу.

Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 - 500 км.

Вторая на отметке 1000 км,

третья на 3000 км пробега.

Затем каждые 3000 - 5000.
искать 100 или 110 мл -- муторство, тем более, что мунуалов на конкретные китайские модели врятли найдутся.
лично я заливаю трансмиссионки столько, пока не начнёт вытекать из заливного отверстия.
даю стечь излишкам, промокая её ветошью, закручиваю болт-крышку, вытираю насухо от масла и вуаля! приятных поездок! ;)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Саня »

я заливаю 6 штук 20 кубовых шприцев
это как раз 120 грамм - как пишется на картере 0,12L
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение granDimka »

Саня писал(а):это как раз 120 грамм - как пишется на картере 0,12L
Саша, если уж совсем дотошно, то 0.12L - это 108 грамм ;)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей тм 49
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: минск тм49
Телефон: 80297502182
Телефон: 80257916301
Пол:
Возраст: 41

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Алексей тм 49 »

а как вставить фото? у меня на редукторе какое то отверстие не закрытое,это нормально или нет?
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение DeMON »

Алексей тм 49 писал(а):а как вставить фото?
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Алексей тм 49
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: минск тм49
Телефон: 80297502182
Телефон: 80257916301
Пол:
Возраст: 41

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Алексей тм 49 »

слева для чего нужно отверстие?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а почему в магазине на партизанском где я покупал, сказали что в редукторе масло можно не менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Иванов »

Алексей тм 49 писал(а):слева для чего нужно отверстие?
Просто отверстие, если оно ни с чем не сообщается. Масло можно не менять, только редуктор меньше походит :) В одном известном магазине один манагер мне, старому извращенцу механику очень долго объяснял, как нужно правильно обкатывать немецкий бензотриммер, хотелось его послать, но сдержался...
Последний раз редактировалось Иванов 12 янв 2015, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Саня »

Иванов
не просто
это типа вентиляции редуктора...
у некоторых там стоит Г-образный штуцерок...
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение dies »

Алексей тм 49 писал(а):а почему в магазине на партизанском где я покупал, сказали что в редукторе масло можно не менять?
это для того, что бы ты к ним чаще заходил за зч. )
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Саня »

вот такой штуцерок... (красной стрелкой)
44.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Kot »

Алексей тм 49 писал(а):а почему в магазине на партизанском где я покупал, сказали что в редукторе масло можно не менять?
Простите мою язвительность и, как мне не преминут напомнить -- очередной наезд на китай, но продавец был прав. Этот китайский скутер скончается раньше, чем износится редуктор по причине использования старого масла в нём. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Алексей тм 49
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: минск тм49
Телефон: 80297502182
Телефон: 80257916301
Пол:
Возраст: 41

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Алексей тм 49 »

спасибо всем.очень понятно и подробно объяснили.как начинающий скутерист с удовольствием принял бы дельные советы,рекомендации ...по обкатке,использованию,обслуживанию в первую 1000т
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: где заливная и сливная горл.редуктор минск тм 49

Сообщение Саня »

Алексей тм 49
а в заводском русскоязычном паспорте - что нет информации?...
вот с аналогичного скутера вырезка из паспорта:
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей