из 2 получается 1
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				YUIHJK123
из 2 получается 1
Вообщем так, можно ли из 2 однотипныйх по мощности и всему подобному сделать 1 но по мощнее, ну или лучше хотяб
			
			
									
									- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 45
Re: из 2 получается 1
синхронизация двух двигателей?  первое на память приходит использование в БТРах двух ГАЗоновских - результат, печаль
			
			
									
							
										
						- Kot
- aka Kot Matroskin 
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
        
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: из 2 получается 1
dies
а если один на переднее колесо, второй на заднее?
Но вообще, как мне кажется, мощнее не получится из-за непропорционально возросшего веса. Точнее, мощнее получится, но далеко не так эффективно, как просто увеличение кубатуры вдвое.
			
			
									
							
							а если один на переднее колесо, второй на заднее?

Но вообще, как мне кажется, мощнее не получится из-за непропорционально возросшего веса. Точнее, мощнее получится, но далеко не так эффективно, как просто увеличение кубатуры вдвое.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- 
				YUIHJK123
Re: из 2 получается 1
а если снять цилиндр с одного и поставить на другой, т.е. сделать 2 цилиндра?
			
			
									
							
										
						- 
				Гость
Re: из 2 получается 1
а если снять цилиндр с одного и поставить на другой, т.е. сделать 2 цилиндра?Kot писал(а):dies
а если один на переднее колесо, второй на заднее?
Но вообще, как мне кажется, мощнее не получится из-за непропорционально возросшего веса. Точнее, мощнее получится, но далеко не так эффективно, как просто увеличение кубатуры вдвое.
- Kot
- aka Kot Matroskin 
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
        
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: из 2 получается 1
Понятно. Переношу тему в раздел для начинающих.
По существу: вы забываете про то, что второй цилиндр -- это не просто ещё один поршень. Это и коленвал другой, и ГРМ, и система зажигания, и размеры двигателя в конце концов...
			
			
									
							
							По существу: вы забываете про то, что второй цилиндр -- это не просто ещё один поршень. Это и коленвал другой, и ГРМ, и система зажигания, и размеры двигателя в конце концов...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 45
Re: из 2 получается 1
может быть было интересно для гусенечного вездехода/снегохода - на каждую гусеницу по приводу, в руках два газа, больше правого газа, повернул влево, и наоборот. 
привод на перед, привод на зад...? две проблеммы - одна круче другой, синхронизация карбов - 1 синхронизация трансмиссий - почемуто думаю так: работа вариаторной трансмиссии очень эластична (нет шестеренок), фиг заставишь две трансмиссии работать один в один, и будет перед тянуть/ зад тормозить....
			
			
									
							
										
						привод на перед, привод на зад...? две проблеммы - одна круче другой, синхронизация карбов - 1 синхронизация трансмиссий - почемуто думаю так: работа вариаторной трансмиссии очень эластична (нет шестеренок), фиг заставишь две трансмиссии работать один в один, и будет перед тянуть/ зад тормозить....








