Замена ЦПГ.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052 -> KTM Duke 200
- Телефон: +375447832684
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Замена ЦПГ.
Откатал на своем horse052 более 10 000. В связи с этим решил заменить коленвал, цпг..На просторах интернета нашел http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 95337.html:
По описанию подходит ко всем китайским 4-х тактникам.
Вопрос:стоит ли заказывать его из поднебесной(хотелось бы быть уверенным что цпг подойдет)?
+ Заказывать ли дополнительно какие-нибудь запчасти на мопед, которые стоит заменить при такой капиталке?_)
По описанию подходит ко всем китайским 4-х тактникам.
Вопрос:стоит ли заказывать его из поднебесной(хотелось бы быть уверенным что цпг подойдет)?
+ Заказывать ли дополнительно какие-нибудь запчасти на мопед, которые стоит заменить при такой капиталке?_)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Замена ЦПГ.
drukar21
а зачем колено менять?
и потом, на фотках показания штангенциркуля при замере поршня-46.55 мм, что соответствует кубатуре 72 сс у всех продавцов гордо именуется 80сс)
при кубатуре 100сс размеры поршня составляют 52 мм , и это в идеале 90 сс........
при установке данного девайса надо еще клапанную голову менять и коленвал, желательно с усиленными подшипниками......
какая поршневая сейчас стоит на скутере, кубатура?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
http://www.123-rus.ru/publ/rasshifrovka ... h/1-1-0-15
http://scooter-remont.com/?p=3489
Добавлено спустя 44 секунды:
При замене 72сс на 82-90сс прибавки в максималке ожидать не приходится. Но тяговитость двигателя безусловно возрастёт. Это особенно проявляется при езде с пассажиром, в гору и против ветра.
а зачем колено менять?
и потом, на фотках показания штангенциркуля при замере поршня-46.55 мм, что соответствует кубатуре 72 сс у всех продавцов гордо именуется 80сс)
при кубатуре 100сс размеры поршня составляют 52 мм , и это в идеале 90 сс........
при установке данного девайса надо еще клапанную голову менять и коленвал, желательно с усиленными подшипниками......
какая поршневая сейчас стоит на скутере, кубатура?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
http://www.123-rus.ru/publ/rasshifrovka ... h/1-1-0-15
http://scooter-remont.com/?p=3489
Добавлено спустя 44 секунды:
При замене 72сс на 82-90сс прибавки в максималке ожидать не приходится. Но тяговитость двигателя безусловно возрастёт. Это особенно проявляется при езде с пассажиром, в гору и против ветра.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Замена ЦПГ.
Если речь идет об увеличении кубатуры, то тогда все понятно. Но если родные, например 72сс менять на неизвестно какую ЦПГ практически того же объема, то смысл покупать всю ЦПГ. Не проще ли после 10 000 и падении компрессии просто поставить новые нормальные(!) кольца, например http://begemoto.com/index.php?productID=5623 в родной(!) цилиндр и ездить еще 10 000, а после уже заменить поршень с кольцами. На сколько я помню еще с советской техники, ресурс цилиндра рассчитан на 2 поршня, а ресурс поршня на 2 пары колец. + умножим еще это все на 5 ремонтных размеров (номинал + 4 ремонта).
Если посчитать на примере моей DIO'хи, то за 8 тысяч пробега кольца SEE с зазора в замке 0,15мм (компрессию не мерил, но думаю около 10) стерлись до компрессии 7. Т.е. до 6 очков компрессии можно еще проездить 2 тысячи. Итого ресурс колец SEE (среднего качества) 10 000. Умножим на 2 и получим ресурс поршня 20 000 км. Умножим на 2 и получим ресурс цилиндра 40 000 км. Умножим на 5 и получим 200 000 км - полный ресурс цилиндра.
В общем не понимаю моды после 5-10 тыс. км только лишь при падении компрессии ставить новую ЦПГ вместо родной обкатанной и приработавшейся...
Если посчитать на примере моей DIO'хи, то за 8 тысяч пробега кольца SEE с зазора в замке 0,15мм (компрессию не мерил, но думаю около 10) стерлись до компрессии 7. Т.е. до 6 очков компрессии можно еще проездить 2 тысячи. Итого ресурс колец SEE (среднего качества) 10 000. Умножим на 2 и получим ресурс поршня 20 000 км. Умножим на 2 и получим ресурс цилиндра 40 000 км. Умножим на 5 и получим 200 000 км - полный ресурс цилиндра.
В общем не понимаю моды после 5-10 тыс. км только лишь при падении компрессии ставить новую ЦПГ вместо родной обкатанной и приработавшейся...
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Замена ЦПГ.
drukar21
а какая компрессия сейчас?
скорее всего..
а какая компрессия сейчас?
не путай советскую технику с китайской...Tester писал(а):р и ездить еще 10 000, а после уже заменить поршень с кольцами. На сколько я помню еще с советской техники, ресурс цилиндра рассчитан на 2 поршня, а ресурс поршня на 2 пары колец.
бррррррр, ре6монты? в китайской ЦПГ?!это что-то из области фантастики....Tester писал(а):+ умножим еще это все на 5 ремонтных размеров (номинал + 4 ремонта).
скорее всего..
только топикстартер так и не указал, какая ЦПГ стоит сейчас....Tester писал(а):речь идет об увеличении кубатуры
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052 -> KTM Duke 200
- Телефон: +375447832684
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Замена ЦПГ.
Копирессию я не замерял(просьба жестко не тролить по этому поводу).Но скут разгоняется тяжедловато(особенно с пассажиром)
Обьем составляет 72 сс.
По постам выше, понял что заказывать такую ЦПГ не имеет смысла.
Но нашел магазин "Электроника" по логойскому тракту, сказали что для кит 4- тактников есть все.
Продавец сказала, что есть ЦПГ на 100сс+ голова=1 200 000. И сказала коленвал можно использовать стандартный("крутить будет как молодой")
И уверила что при переходе 72 сс на 100сс я бессорно ощущу всю мощь данной ЦПГ:)
Честно говоря я слабо разбираюс в мототехнике.И скорее всего проверить ее слова смогу только после замены цпг).
Обьем составляет 72 сс.
По постам выше, понял что заказывать такую ЦПГ не имеет смысла.
Но нашел магазин "Электроника" по логойскому тракту, сказали что для кит 4- тактников есть все.
Продавец сказала, что есть ЦПГ на 100сс+ голова=1 200 000. И сказала коленвал можно использовать стандартный("крутить будет как молодой")
И уверила что при переходе 72 сс на 100сс я бессорно ощущу всю мощь данной ЦПГ:)
Честно говоря я слабо разбираюс в мототехнике.И скорее всего проверить ее слова смогу только после замены цпг).
Последний раз редактировалось drukar21 07 дек 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Замена ЦПГ.
а надо бы..........drukar21 писал(а):Копирессию я не замерял
минимум должно быть 9, хотя я ездил и на 6-7......(денег не было на запчасти)
пока никто не троллит, хотя тем подобных на форуме вагон и маленькая тележка.........drukar21 писал(а):просьба жестко не тролить по этому поводу
сам отъездил на 72 сс 35000
потом поставил двиг 150сс и успокоился.......
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052 -> KTM Duke 200
- Телефон: +375447832684
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Замена ЦПГ.
Боюс, что заменить полностью двигатель при отсутсвии навыков и опыта не получится+ я видел российский топик про двигатели в 150сс и кит. рамы. Вывод был один:купить мотоцикл). + На вскидку это огромный кусок работы и не каждый возьмется за такую модификацию(Rudy писал(а):а надо бы..........drukar21 писал(а):Копирессию я не замерял
минимум должно быть 9, хотя я ездил и на 6-7......(денег не было на запчасти)пока никто не троллит, хотя тем подобных на форуме вагон и маленькая тележка.........drukar21 писал(а):просьба жестко не тролить по этому поводу
сам отъездил на 72 сс 35000
потом поставил двиг 150сс и успокоился.......
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Замена ЦПГ.
ничего сложного там нет, главное хорошо отцентрировать двиг при наварке ушей для крепления маятника.........drukar21 писал(а):Боюс, что заменить полностью двигатель при отсутсвии навыков и опыта не получится
в Минске есть люди, которые уже делали подобное.......
знаю так же людей, которые ставили 90сс на родной движок.......
хотя для 139-го оптимально 72 сс....ИМХО.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Замена ЦПГ.
Так а зачем тогда на бегемото продаются поршни и кольца стокового размера + 4-х ремонтов? Или может цилиндр в китайцах алюминиевый, как у Athena например? В общем что касается япошек, то, наверное, нет ничего рациональнее, чем расточенный оригинальный цилиндр + тайваньский поршень с кольцами. Что касается китацев, то я бы посоветовал если менять поршню, то на нормальную, а если не менять. то просто поставить нормальный поршень с кольцами.бррррррр, ре6монты? в китайской ЦПГ?!это что-то из области фантастики....
скорее всего..
drukar21, замерь компрессию, чтобы понять есть ли смысл менять поршню.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Замена ЦПГ.
drukar21
компрессия у 4т зависит и от состояния клапанов
может стоять новая ЦПГ а компрессия отсутствовать в виду например "течи"-"прогара" клапанов например в этом случае компрессии не будет вообще вот конкретный пример - измерения до притирки и после притирки
(компрессия до притирки зависит от степени течи - может быть и меньше намного)
Не по теме
уже устал тыкать ...
новички не смотрят Личные сообщения
новички не смотрят Личные сообщения
может стоять новая ЦПГ а компрессия отсутствовать в виду например "течи"-"прогара" клапанов например в этом случае компрессии не будет вообще вот конкретный пример - измерения до притирки и после притирки
(компрессия до притирки зависит от степени течи - может быть и меньше намного)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Замена ЦПГ.
проконсультуруйся у http://scooterclub.by/nforum/memberlist ... ile&u=9329
он ездит на 50 или 52мм
и заодно спроси сколько он за лето поменял: коленвалов - лапок - полумесяцев - храповиков ....
он ездит на 50 или 52мм
и заодно спроси сколько он за лето поменял: коленвалов - лапок - полумесяцев - храповиков ....
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Замена ЦПГ.
у меня тоже 052-й. отбегал около 20 000 (2 сезона) до 1-й замены ЦПГ, коленвал до сих пор (30 000км с хвостиком) родной стоит, так что если начинает пропадать тяга -- стоит поискать проблемы в иных местах, а пробег в 10 000км -- это лишь повод поменять ремень.drukar21 писал(а):Откатал на своем horse052 более 10 000. В связи с этим решил заменить коленвал, цпг.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
-
- новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052 -> KTM Duke 200
- Телефон: +375447832684
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Замена ЦПГ.
Господа. Спасибо за все сообщегия--лишний раз убеждаюс. что на форуме собралис толковые знатоки мототехники.) Решил ЦПГ преобретать здесь в РБ(поларю себе на НГ подарок).Я думую ближе к весне. тк скут стоит на приколе на даче.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ммм... Меня продавец с логойки уверила. что прирост в мощности практически не скажется на расходниках. И стандартный коленвал подойдет))Саня писал(а):проконсультуруйся у http://scooterclub.by/nforum/memberlist ... ile&u=9329
он ездит на 50 или 52мм
и заодно спроси сколько он за лето поменял: коленвалов - лапок - полумесяцев - храповиков ....
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Замена ЦПГ.
прирост в мощности почти не скажется на максималке, т.к. вариатор отрабатывает полностью и в стоке. стандартный коленвал если и подойдёт, то только по размеру, или ездить не спеша и разгоняться плавно -- тогда зачем кубатуру наращивать?drukar21 писал(а):ммм... Меня продавец с логойки уверила. что прирост в мощности практически не скажется на расходниках. И стандартный коленвал подойдет))
а если охота пошлифовать со старта, и на трассе не сильно отставать -- тогда лучше взять кубатурник и не заморачиваться.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Замена ЦПГ.
По поводу совмесной работы коленвала и ЦПГ на 52 мм. У меня есть один знакомый, у него 52 мм. сразу стояло, так пробег уже к 13 000 подходит и ничего не развалилось. Максималка чуть меньше 70 но тяга то что нужно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей