В общем, имело место место следующее:
т.е. колокол сцепления вместе с валом (его гайкой) по непонятной причине шифовал крышку. Сама гайка была затянута хорошо. Вскрытие выявило только потёкший сальник редуктора и много чёрной крошки от износа ремня (это понятно, из-за масла скользил). Ну и ещё зазубрины на шестерне входного вала редуктора.
Почему и как вал с задним вариатором сместился я понять не могу. Может быть подшипник вала как-то хитро провернулся и прошлифовал в крышке редуктора себе углубление отчего вал сместился наружу? Может кто-нить что-нить подсказать?
Если у кого-то есть хонда с аналогичным редуктором (DIO или TACT AF24), был бы благодарен за информацию о глубине посадочного места под подшипник этого вала. Это позволит понять, не высверлил ли у меня подшипник углубление.
P.S. И ещё я умудрился посеять один из коротких болтов которыми крышка вариатора крепится. Может быть такой где-то можно купить?
Задний вариатор шлифует крышку (Honda Giorno)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- z-hunter
- освоившийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: оттуда
- Пол:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей