Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
СКАЖИТЕ, как снять первую щеку, там какой штопор для заводки, всё перепробавал ничё не получается, какой нужен ключ, и как можно снять без него.
PLEASE, А то все пальцы перерезал.
Я когда у себя разбирал тоже долго мучался, а потом изготовил себе ключ как раз под эту "херь" для кик-стартера. А вообще можно попробывать удерживать коленвал , зажав щеку вариатора в устройство для откручивания автомобильного маслянного фильтра.
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
>Чув@к>ДА нет, гайка нормальная и ключ подходит, и головка,только вот разъём между гайкой и штопором мал, отвёрткой пробавал или гнёться или ломается, драные китайцы :x ,самодельный никак не могу подобрать дырки да и лопасти мешают.
В какую сторону крутить ПО часовой или против, а то я скоро разнесу в жопу этот грёбанный вариатор
>Чув@к> короче снял, через жопу,но снял.Снял и всё посыпалось,порасыповал все грузы, ну да ладно,вопрос в чём:всего нашёл 3 шайбы, 1 находиться сразу за гайкой, думаю её снимать нет смысла, 2-ая в углублении первой щеки, и третья САМАЯ жирная.Так вот думал сначала что душилка и есть 2-ая,убрал, собрал, проехал, 0 изменений только плавнее стал, третью советовали не снимать т.к. она там является какой то важной частью вариатора, типа держит расстояние между щеками чтобы ремень ложился на ноль, ТАК ЧЁ МНЕ МЛИН СНИМАТЬ,ХОТА ПОЛНОЦЕННО ПОКАТАТьСЯ