Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

Кто-то меня просил некоторое время назад, чтобы я более подробно рассказал о ремонте двигателя скутера Suzuki Choinori.
Неделю назад мне отдали на сервисное обслуживание вышеупомянутый скутер с диагнозом – плохо настроен карбюратор и не отрегулированы клапана.
Скутер имел небольшое отличие от тех, с которыми сталкивался ранее – отсутствовал электрический стартер, что немного усложняло работу, ибо завести кик-стартером ненастроенный двигатель в жару сложно.

Двигатель с n-ой попытки был заведен и звук его работы сразу мне сказал, что регулировать тут нечего, ибо светит капитальный ремонт.
Клапана если и были плохо отрегулированы, то за всей остальной какофонией этого было не слышно.
На поверхности доминировало два печальных звука – рокот подшипника коленвала и странный звук, исходивший из вариатора-редуктора. Второй звук меня не сильно волновал на первом этапе, посему я про него сразу и забыл.

На демонтаж пластика и двигателя было затрачено минут 15 и подробно описывать эту процедуру не имеет смысла – это совсем просто.

Как всегда двигатель был разобран и отмыт.
Дефектацию я люблю делать только на чистых деталях, посему даже на момент разбора двигателя, внимание компонентам не уделялось.

Итак, двигатель разобран/отмыт и пора приступать к его осмотру.
Что я имею по факту:

Цилиндр в замечательном состоянии. Заводской хон на месте. Задиров и следов перегрева двигателя нет.
Поршневая немного покрыта нагаром. Кольца в идеальном состоянии.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689265.jpg[/img]

Просто приятно посмотреть на чистую вторую половину картера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695500.jpg[/img]

Под клапанной крышкой видны следы применения минерального масла. Удалить его полностью так и не удалось.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695503.jpg[/img]

Прокладка была давно порвана, щедро смазана силиконовым герметиком и не имела некоторых частей:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695533.jpg[/img]

Сальник коленвала пережил не одну клиническую смерть и походу несколько раз снимался и ставился. Сразу из запасов был отложен новый сальник на замену:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695535.jpg[/img]

Свеча зажигания была весьма живая и просто была очищена и отмыта:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695537.jpg[/img]

Подшипник коленвала имел очень неприятный люфт и его вращение говорило о том, что ролики уже не круглой формы, а овальной. Менять однозначно. Снял обычным съемником и приношу извинение за отсутствие фотографий - забыл их сделать.

Теперь пора приступать к сборке мотора, т.к. основные виновники его ужасной работы найдены.

Рабочее место должно быть чистым, под рукой имеем необходимый инструмент и химию.
Заранее предупреждаю, что собирать мотор без моментного ключа - угробить мотор и зря потратить свое драгоценное время.
Моментных ключа должно быть, как минимум два - один до 19нм для мотора и до 50нм для сборки всего остального.
Мой рабочий стол для сборки моторов:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695493.jpg[/img]

Первая операция - установка нового подшипника. Из всех, которые мне привез поставщик компонентов, я выбрал только один - FAG. Остальные имели большой люфт.
Подшипник был с пыльниками, посему один пыльник надо снять. Задеваем его у кромки острым ножем и снимаем:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695531.jpg[/img]

Для того, чтобы установить подшипник на коленвал даже и не думайте посильнее ударить/надавить и т.п. - это чревато в последствиях. Я поступаю следующим образом - нагреваю подшипник до 110 гр. и охлаждаю коленвал до минус 50 гр.
Разница в температуре, как раз дает нужный зазор для установки и подшипник насаживается без усилия.
Охлаждаем коленвал:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695516.jpg[/img]

Когда коленвал сильно охлажден, руками к нему прикасаться не стоит без перчаток. Да и про очки не забывайте. Я их вообще не снимаю в мастерской:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695508.jpg[/img]

Сразу же устанавливаем нагретый подшипник. Я его нагреваю на обычном обогревателе.
Помните, что если с первого раза вы подшипник не установили, то есть шанс его поломать при вторичном насаживании, ибо коленвал-подшипник уже будут иметь одинаковую температуру.
По факту имеем собранный коленвал:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695571.jpg[/img]

Привожу фотографию самого коленвала, еще до установки подшипника, чтобы вам показать, что этот коленвал ранее побывал в руках настоящих специалистов:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695484.jpg[/img]

На фотографии видно, что сначала его пытались снять без съемника - есть сильные царапины на щеке коленвала.
Может отверткой или еще чем-то плоским.
На самом валу видны вмятины и задиры - наверное следы молотка...
Это, конечно, не фатально, но так поступать при ремонте нельзя.

Далее, ориентируем кольца на поршне под углом 120гр и устанавливаем поршень в цилиндр.
Данный мотор имеет конусную выработку для облегчения установки поршня с кольцами.
Посему специнструмент не применяется.
Предварительно стоит смазать спреем стенки цилиндра и посадочные под подшипники - так удобнее.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695556.jpg[/img]

Установили коленвал с поршнем и устанавливаем стопорное полукольцо в свой паз:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695519.jpg[/img]

Далее устанавливаем новый сальник:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695574.jpg[/img]

Считаем, что все работы по установке коленвала проделаны и собираем половинки картера.
Производителем не предусмотрена установка прокладки - необходимо только нанести слой герметика на одну из половинок картера.
Прежде, чем ее нанести нужно поверхность обезжирить. Я пользуюсь 650 расторителем, т.к. он быстро испаряется:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695502.jpg[/img]

После каждой процедуры я продуваю детали сжатым воздухом - мало ли какая пыль попадет.
Это я не фотографирую - нет смысла. Только придерживайте маленькие детали - сдует.

После обезжиривания наносим слой герметика на одну из половин картера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689369.jpg[/img]

Составляем половинки и приступаем к скручиванию картера.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138696923.jpg[/img]
Закручиваем с моментом 12нм.
Советую выставлять момент в 11нм, т.к. до 12 нм вы его все-равно дотянете.

Через минут двадцать очищаем излишки силикона - зачем лишняя химия в моторе? Тем более, что она не растворяется вообще ничем:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695512.jpg[/img]

Далее собираем рокера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689380.jpg[/img]

И устанавливаем их на место:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689388.jpg[/img]

После устанавливаем шестерню ГРМ:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689498.jpg[/img]

Метку на шестерне ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаем со спиленным зубом/меткой на шестерне коленвала.
На шестерню ГРМ устанавливаем две шайбы. Вторая шайба служит для ее прижима.

В самом двигателе не было одной детали - масляного сепаратора.
Или его ранее потеряли, или решили не ставить. Сепаратор - это металическая мочалка, которая устанавливается в верхней части картера.
Т.к. его просто нет, а мотор надо собирать, то решил его вынести за мотор и установить попозже:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138697511.jpg[/img]

Обезжириваем половинки картера и наносим слой герметика на одну из половинок. Устанавливаем прокладку.
Прокладку я использовал старую. Ее надо обязательно и очень тщательно отмыть в растворителе, снять старый силикон. Когда прокладка отмыта, она приобретает серый цвет без пятен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695505.jpg[/img]

Подготавливаем вторую половинку картера и наносим слой герметика:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138697270.jpg[/img]

Вставляем болты и закручиваем с моментом 12нм:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138697630.jpg[/img]

Один болт "поплыл" при усилии где-то в половинном усилии. Видно, ранее мотор собирали "от руки" и сорвали резьбу в картере. Болт заменил на другой - есть у меня нестандартные болты с крупной резьбой по диаметру.

Теперь собираем вторую половину мотора.
Предварительно я решил сменить масло в редукторе, ибо так положено. Заливается туда всего лишь 30 грамм. Заливать удобнее медицинским шприцом:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138697799.jpg[/img]

Теперь можем прикрутить крышку с редуктором и подготовиться к установке вариатора:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695528.jpg[/img]

Аналогично затягиваем болты с усилием 12нм.

Промываем растворителем половинки вариатора:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695510.jpg[/img]

Ну и на всякий случай взвешиваю ролики:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689357.jpg[/img]
Ролики не имеют большого износа и к установке годятся.

Ремень имеет 50% износ, но менять его не стал:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695578.jpg[/img]

Устанавливаем сцепление, вариатор и ремень:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689513.jpg[/img]

Ремень должен быть правильно ориентирован:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138697955.jpg[/img]

Закручиваем вариатор моментом 50нм:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138697985.jpg[/img]

И сцепление от руки. Помним - был шум еще и оттуда:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695476.jpg[/img]

Приступаем к установке головки цилиндра и регулировке клапанов.
Не забываем про прокладку:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695548.jpg[/img]

Болты закручиваем с моментом 14нм по диагонали. В противном случае, головка нормально не станет:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695526.jpg[/img]

Устанавливаем штанги. Я пользуюсь еще фонариком, чтобы попасть в рокера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138698119.jpg[/img]

И устанавливаем толкатели:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138698088.jpg[/img]

Регулируем клапана на зазор 0,05 мм.

И собираем клапанную крышку. Про прокладку тоже не забываем:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138698135.jpg[/img]

Клапанную крышку закручиваем с моментом 11нм и закручиваем тоже по диагонали:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138698136.jpg[/img]

После этого переходим к установке обмоток генератора и датчика Холла:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695541.jpg[/img]

Болты закручиваем с моментом в 4.5нм.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689538.jpg[/img]

Устанавливаем на вал шпонку:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695452.jpg[/img]

И устанавливаем, закручиваем с моментом 35нм магнето:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138689413.jpg[/img]

Устанавливаем защитную крышку генератора:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138698203.jpg[/img]

Мотор почти собран.
Осталось установить центральную подножку:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695557.jpg[/img]

И установить глушитель. Я пользуюсь герметиком Bosal к стандартной прокладке:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695459.jpg[/img]

Затягиваем глушитель моментом 12 нм:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695525.jpg[/img]

И устанавливаем двигатель на место:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138695566.jpg[/img]

После установки заливаем масло. Я использую только синтетическое масло. По норме следует заливать 300мл. Однако помним, что двигатель совсем пустой и заливаю на 50мл больше.
Прокачиваем кик-стартером двигатель без рывков и попыток его сразу завести.
Даем немного постоять - заодно посмотрите, все ли вы прикрутили.
Прокачиваем уже вместе с открытым топливным краном и включаем зажигание.
Заводим.
Скутер завелся сразу. И шум из трансмиссии испортил все мне настроение. Про второй источник звука я уже и забыл.
Быстро снимаем крышку вариатора, сам вариатор и оставляем только на коленвале шестерню кик-стартера.
Заводим - работает идеально.
Осмотр показал кривизну центробежного сцепления. Немного работы, обратный монтаж - вуаля.
Все работает, как и должно работать после ремонта - тихо, ровно и спокойно.

На сегодня осталось только вымыть сам скутер, разобрать, помыть, настроить карбюратор и все.
Последний раз редактировалось Fisher 26 июл 2010, 19:42, всего редактировалось 1 раз.


"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

Небольшое продолжение.
Возвращаюсь к равномерности работы двигателя.
Было замечено, что в любом случае есть нюнсы в работе карбюратора, ибо на заслонку холодного запуска он не реагировал и судя по всему, очень богатил смесь.
Снял карбюратор. Выкрутил болт слива топлива - ноль. Ничего не вытекло.
А вот когда начал откручивать поплавковую камеру, бензин потек ручьем.
И не мудрено, т.к. карбюратор внутри был настолько загажен, что дроссельную заслонку я смог вытащить только хорошо ее отмочив в керосине .

Налет в поплавковой камере:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138701847.jpg[/img]

Там же. Вид сбоку:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138701852.jpg[/img]

Там вообще ужасть:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138701849.jpg[/img]

Через час работы:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138701845.jpg[/img]

Скутер нормально стал кушать и хорошо поехал.

Теперь мыть оный...
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение scooter-service »

вот ,
вот.
почему непоказал как регулируешь клапана?
а так доступныйи, и правельный отчет.
тему в "статьи"
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

spiner, гм....
У меня сейчас еще один Чойнори находится на обслуживании.
На его примере и покажу. Главное не забыть сфотографировать :)
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Tester »

Спс, класс! Прям слюнки потекли и захотелось бежать крутить дальше свою Хонду :)
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

Ремонт скутера уже закончен, панели некоторые перекрашены, а остальные отполированы.
Завтра заказчик его забирает.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115810190/xlarge/138704509.jpg[/img]
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение S E R G »

На фото ремень не в том направлении стоит, или это ты показал для примера как не надо ставить?
Эта штучка называется шпонка, а не шплинт. (комментарий к фото с генератором).
Зачем столько герметика? Его нафиг повыдавливает внутрь и наружу.
Глушитель на гермет, это вообще дикость.

А так вообще отличная статья, достойно!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
про шпонку уже исправил)
Аватара пользователя
valik1989
освоившийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
Репутация: 12
Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
Телефон: +375293394383
Откуда: Минск
Возраст: 34

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение valik1989 »

Отличная статья! Возникло впечатление что ты хирург, и твоя мастерская - операционная!
Изображение
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

S E R G, на фотографии ремень стоит так, как указано в сервисном мануале.
Если так рекомендует производитель, значит так и надо ставить.

По поводу герметика.
Нанесенный слой весьма тонкий.
Выдавливается его немного.
Снаружи я его снимаю.

Герметик для глушителя.
Что вас смутило в этом?
Спецгерметик для выхлопных систем.
Применяется тогда, когда нужно.
Посадочная плоскость самого глушителя не фрезеровалась.
Изгиб наблюдался визуально.
Рационально следует применять спецгерметик.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

Обычно я никому ничего не доказываю, но специально для S E R G привожу часть сервисного мануала по установке ремня на Чойнори, а то мало ли кто ненужных советов наслушается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение S E R G »

Во что превращается герметик для выхлопной после застывания?
Предпочитаю ставить специальные прокладки которые даже после продолжительного времени не сифонят. И предусматривают демонтаж, без последущей замены онной.
По поводу ремня. В какую сторону крутиться вал двигателя?) Бред какой-то, по положений колодок сцепления, обычная классическая сцепа, с разворотом лепестков колодок по направлению. Обычный вариатор.
Если не трудно можешь скинуть часть текста мануала про вариатор?
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение Fisher »

S E R G, никому и ничего не обязан объяснять.
Высокотемпературный герметик на двигателе 1 700сс моего мотоцикла за два года эксплуатации, служит исправно.
У каждого свои фломастеры и каждый кушает их по своему.

Что касается ремня, мотора, мануала - не имею времени, желания вступать в полемику.
То, что кажется вам бредом, является следствием применения редуктора в данном скутере.
Учите мат часть.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
S E R G, извиняюсь за грубый тон.
Настроение с утра никакое - ионистор не заряжается, у водителя автобус сломался, в мастерской душно, куча заказов и вы еще со своими вопросами :)
Приезжайте в мастерскую - угощу кофеем, покажу, что и как.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Suzuki Choinori. Ремонтируем двигатель.

Сообщение S E R G »

Что касается ремня, мотора, мануала - не имею времени, желания вступать в полемику.
То, что кажется вам бредом, является следствием применения редуктора в данном скутере.
Учите мат часть.
Ну ясно...
Но на самом деле редукторы ставятся на все скутеры, и суза не исключение. Нужно еще лучше учить мат часть! Но это не объясняет нестандартной установки ремня на этот мотор. Думал вы знаете.
Все! Хорошо! Ты все сделал офигенно и главное что по книжке :lol:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Да ничего страшного, все нормально.
Аналогично приглашаю в свою мастерскую. Думаю что тоже будет чем удивить)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K и 1 гость