Вопрос про мотоксенон
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- napster0200
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
- Телефон: 2232266MTS
- Откуда: Барановичи
- Возраст: 34
Вопрос про мотоксенон
Сообщение napster0200 »
napster0200
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Lelic »
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Lelic
- napster0200
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
- Телефон: 2232266MTS
- Откуда: Барановичи
- Возраст: 34
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение napster0200 »
napster0200
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Valiksan »
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Lelic »
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
и у авто есть блоки поменьше, у меня 2 блока Шоу-мее, но не маленькие.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
во ты чудак, может и я зря свой генератор переделывал? посадиш ксенон на штатную проводку- в итоге сгоревший от нагрузки реле регулятор или нехватка зарядки на АКБ. Незная, не надо писать.Valiksan писал(а):Нет никакой существенной разницы в размерах. Существенных переделок тоже минимум установить цоколь ну и основное -реле для включения при заведенном двигателе потому как забыть выключить при заглушеном двигле на маломощных аккумах может выкушать энергию.В любом случае обратись к спецам от 80 до 90 доляров с работой и вопрос решён.
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Lelic
-
- заметный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
- Репутация: 21
- Аппарат: Kawasaki Z750
- Телефон: 7м73т65с31
- Откуда: Minsk, Домбровка
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение SAV@ »
SAV@
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Valiksan »
во ты чудак, может и я зря свой генератор переделывал? посадиш ксенон на штатную проводку- в итоге сгоревший от нагрузки реле регулятор или нехватка зарядки на АКБ. Незная, не надо писать.
Может весь вопрос в том о каком аккуме речь(ну и ессно генераторе) ,ибо если разбираться то: замена моих ламп 55Ватт каждая на ксенон 35 Ватт я не понимаю о чём ты гонишь?! О стартовом токе или ещё какой умной теории? У меня в незаведённом скуте потеря по датчику 0.3 вольта при старте с лампы.запитан напрямую от аккума идёт прерывание через реле (на поворот ключа)даже не на заводку) а теперь позволь спросить сколько на твоём эксклюзивном скуте уважаемый не чудак Lelic штатная лампа должна идти по мощности ?????????
Тебя послушать при моей оснастке, дым от моего реле регулятора должен идти по всей беларуси.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
А на заведенном и музыка и ксенон и галогенки и в общем всё смело показывают14.3 вольта причём глушу ,выключаю через 10 мин музыку ставлю на сигналку на следующий день прихожу 11.9 аккум к сведению после зарядки его максимальное значение 12.2 вольта .Однако смотрю здесь и так Кулибиных хватает аж поговорить не с кем, так что с этих пор на вопросы не отвечаю.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
- napster0200
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
- Телефон: 2232266MTS
- Откуда: Барановичи
- Возраст: 34
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение napster0200 »
napster0200
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Lelic »
трехфазные генераторы на сколько я понимаю стоят только на скутах свыше 125 сс, я себе вместо 25вт родных поставил ксенон на КИТАЙЦА, на цбр стоит однофазный генератор. Схема которого вытянет только 1-ну ксеноновую лампу.
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Lelic
- napster0200
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
- Телефон: 2232266MTS
- Откуда: Барановичи
- Возраст: 34
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение napster0200 »
Откуда ты знаешь что там однофазный генератор??Lelic писал(а):Valiksan
трехфазные генераторы на сколько я понимаю стоят только на скутах свыше 125 сс, я себе вместо 25вт родных поставил ксенон на КИТАЙЦА, на цбр стоит однофазный генератор. Схема которого вытянет только 1-ну ксеноновую лампу.
napster0200
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 39
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение schummi01 »
+1 тебе за ответ.
тут (сори за грубость, по другому накак) попи..деть все хороши. Какая к чертям нагрузка на генератор? ксенон понты хавает по сравнению со штатной.
ЛИЧНО замерял у себя на авто. в момент старта больше 5,5 ампер не показал (для справки 55 ват лампа около 5 тянет).
Просьба, всем тем кто не делал ЛИЧНО САМ замеры не высказываться что проводка скута пойдет прахом.
Кстати, еще, ставить ксенон через реле лучше на заводку. Т.К. лампы и блоки розжига очень чувствительны с качкам напряжения. Т.Е. при включенном ксеноне стартер круть крайне не желательно (лично из-за этого поменял лампочку).
Сори кого обидел.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
И еще дополню.
По размерам: Это не мото и авто ксенон. Это ксенон разного поколения.
Там где блоки маленькие это (на данный момент) последнее поколение. Время старта поменьше, и размеры поменьше.
по надежности пока ничего не скажу.
schummi01
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Lelic »
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Lelic
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение MadMarks »
MadMarks
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение Aprilia »

И я, когда ставил на Т-Макс, тоже силовые провода перетягивал для ксенона, поскольку доказывать можно по теории о 35W сколько угодно, но две галлогенки по 55W почему-то горели со штатной проводкой, а вот два ксенона, даже по очереди запускаться уже не хотели, только один.
И регулятор надо менять на однофазном генераторе, в противном случае аккумулятор просто будет садиться регулярно только от света - зарядки в 2.5W (а там такая) не хватит.
Kira aka Aprilia
Aprilia
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 39
Re: Вопрос про мотоксенон
Сообщение schummi01 »
пока себе не устанавливал, но скажу, что сечения проводов в моем достаточно толстые (0,75мм).
а при установке ксенона попросто проверить падение напряжения.
Берется тестер , включается ксенон, плюсовой провод тестера присобачивается к аккуму (если питание от аккума идет), минусовой провод тестера подключается к ПЛЮСУ на блоке розжига. (тестер ставиться на макс чувствительность т.е. 2В) и смотриться сколько вольт теряется пока дойдет до конечного потребителя.
Потеря не должна превышать 2-2,5%. Если выше, провода под замену.
schummi01
Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей