Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 57
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Занялся подвеской. Полностью все разобрал, почистил, отмыл. Оказалась что есть проблемы:
1)Одна ось с большой выработкой, но к счастью досталась из запасов старого хозяина
2)Один игольчатый подшипник был без смазки и немного поржавели иголки, а также выработка внутри, в общем его только на замену. Поиск и подборка в мотомагазине и на рынке прошла без успеха.
3)Амортизатор с жидкостью но она вытекает. Разборка амортизатора показала, на замену сальник и фетровое кольцо, два саленблока то же на замену. Сальник подошел от амортизатора заднего ижевского, а фетровое кольцо вырезал из рукавицы. Наружное резиновое маслостойкое уплотнительное кольцо такой толщины не нашел, а толще не влазит, тогда я купил меньшего диаметра которое при растяжке становится тоньше. Один саленблок остался от старого хозяина, сам никак не смог его вставить, 3 мм в диаметре пальца толще отверстия, и сам саленблок на 2-3 мм больше диаметра амортизатора. Пришлось отдать в ремонт другу, который при помощи шарика и пресса все таки вставил его, а второй подобрал от Фиата.
4)Машинка троса спидометра оказалась не рабочей, зубья шестерен с выработкой, хотя на глаз не определишь, только когда в собранном состоянии вращая вал ступицы заметил, что вращение вала троса не постоянное. В общем то же на замену.
Так как нужны з/ч, а их у нас не купить, то нашел в России в г. Ярославле. Посылка через ТК Энергия приехала за 4 дня.
1)Одна ось с большой выработкой, но к счастью досталась из запасов старого хозяина
2)Один игольчатый подшипник был без смазки и немного поржавели иголки, а также выработка внутри, в общем его только на замену. Поиск и подборка в мотомагазине и на рынке прошла без успеха.
3)Амортизатор с жидкостью но она вытекает. Разборка амортизатора показала, на замену сальник и фетровое кольцо, два саленблока то же на замену. Сальник подошел от амортизатора заднего ижевского, а фетровое кольцо вырезал из рукавицы. Наружное резиновое маслостойкое уплотнительное кольцо такой толщины не нашел, а толще не влазит, тогда я купил меньшего диаметра которое при растяжке становится тоньше. Один саленблок остался от старого хозяина, сам никак не смог его вставить, 3 мм в диаметре пальца толще отверстия, и сам саленблок на 2-3 мм больше диаметра амортизатора. Пришлось отдать в ремонт другу, который при помощи шарика и пресса все таки вставил его, а второй подобрал от Фиата.
4)Машинка троса спидометра оказалась не рабочей, зубья шестерен с выработкой, хотя на глаз не определишь, только когда в собранном состоянии вращая вал ступицы заметил, что вращение вала троса не постоянное. В общем то же на замену.
Так как нужны з/ч, а их у нас не купить, то нашел в России в г. Ярославле. Посылка через ТК Энергия приехала за 4 дня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 2 гостя