Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Гость писал(а):ТС во-первых автомобильное масло( в большенстве автомобилей) не работает в режиме 7-8т.оборотов. нормальный режим работы 2-5 т.об. а вот у мото техники 5-12 считается нормой, так что тут уже ошибка в самом начале рассуждения.
К примеру возьмем скутер 49.9сс и кубатуру 400сс и вот даже у них разница в оборотах будет существенная, холостые на кубатуре 1500об/мин, на полтосе 2000 тыс., по городу на полтосе ты будешь пилить 50 км/ч по нормальному спидометру на пределе возможностей двигателя и это будет уже красная зона по тахометру и не меньше 6-8 тыс/об, на кубатуре будет 4 тыс/об максимум по трассе при скорости 100км/ч будет 5-6 тыс об.
На счет замены масла, на китайском полтосе каждую 1тыс.км, на кубатуре 6 тыс, на авто 15тыс (не 10тыс как обычно заверяют на СТО, а именно 15тыс как рекомендует производитель масел.)
Гость писал(а):ТС во-первых автомобильное масло( в большенстве автомобилей) не работает в режиме 7-8т.оборотов. нормальный режим работы 2-5 т.об. а вот у мото техники 5-12 считается нормой, так что тут уже ошибка в самом начале рассуждения.
Почему это 5-12 тыс на мото считается нормой? вас кто то заставляет постоянно ездить на предельно допустимых оборотах? ты ведь на авто не крутишь движок авто до красной зоны до 6 тыс, так почему же на мото нужно все время крутить 10 тыс? на мото ведь тоже можно ездить спокойно, мотодвижки также бывают разные, те же спортивные мотоциклы и чопперы, у них тоже ведь разные обороты двигателя.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Гость писал(а):К примеру возьмем скутер 49.9сс и кубатуру 400сс и вот даже у них разница в оборотах будет существенная, холостые на кубатуре 1500об/мин, на полтосе 2000 тыс., по городу на полтосе ты будешь пилить 50 км/ч по нормальному
Это лишний раз свидетельствует о том, что в полтос смело можно лить автомобильную синтетику))
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
По поводу мокрого сцепления. Никого не смущает тот факт, что в регламентах обслуживания автомобилей с мокрым сцеплением нет никаких примечаний лить "особенное" масло. Только стандартные характеристики масел: вязкость, тип масла по европейскому стандарту, тип масла по американскому стандарту.
Таких автомобилей достататочно много, каждый оснащенный автоматической коробкой в которой используется мокрое сцепление. Гость не учёл один момент, в автомобиле разделена смазка сцепления и двигателя в отличи от мотоцикла....
dies
вот и мне в голову пришли разве что только автомобили с автоматической коробкой. Но там, действительно, для коробки используется отдельное масло. Которое ни разу не моторное, а именно "масло для коробки передач". И там, скорее всего, уже отдельные требования к допускам по трению.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.