К примеру возьмем скутер 49.9сс и кубатуру 400сс и вот даже у них разница в оборотах будет существенная, холостые на кубатуре 1500об/мин, на полтосе 2000 тыс., по городу на полтосе ты будешь пилить 50 км/ч по нормальному спидометру на пределе возможностей двигателя и это будет уже красная зона по тахометру и не меньше 6-8 тыс/об, на кубатуре будет 4 тыс/об максимум по трассе при скорости 100км/ч будет 5-6 тыс об.Гость писал(а):ТС во-первых автомобильное масло( в большенстве автомобилей) не работает в режиме 7-8т.оборотов. нормальный режим работы 2-5 т.об. а вот у мото техники 5-12 считается нормой, так что тут уже ошибка в самом начале рассуждения.
На счет замены масла, на китайском полтосе каждую 1тыс.км, на кубатуре 6 тыс, на авто 15тыс (не 10тыс как обычно заверяют на СТО, а именно 15тыс как рекомендует производитель масел.)