Компрессия

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Компрессия

Сообщение Иванов »

Karloss писал(а): 28 июн 2018, 13:45 когда вы сказали, что компрессия зависит от лепесткового клапана и сальников коленвала
Небольшое уточнение: сжатие топливо-воздушной смеси у двухтактного двигателя начинается в кривошипной камере и заканчивается в цилиндре при достижении поршнем ВМТ. А Вы замерьте компрессию с лепестковым клапаном и без него, будете удивлены. Если что, я вчера специально экспериментировал. Не знаю, как там теория ДВС, но практика рулит. Особенно, когда под руками двухтактник, компрессометр и электродрель.


Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 40

Компрессия

Сообщение Karloss »

Саня, да бизнесмен я и есть никакой, я - инженер. Бизнес у нас в стране это - купил самое дешевое гавно какое можно найти, пофиг на качество, на людей и на репутацию. Далее вкинул денег в рекламу, где всем говоришь, что это самое лучшее, берите и продаешь по большой цене. Причем денег по итогу остается не очень много, но все таки... повышай объемы ввоза говна и будет хороший гешифт. От этого все зарабатывают: и рекламщики и продажники, а то что себестоимость, в смысле материалы, занимают несколько процентов от стоимости товара, а остальное маркетинг - всем плевать. Это покупатель диктует такую модель поведения производителей: они поняли, что смысла в каких то разработках и улучшении свойств товара нет, это не принесет никаких прибылей в краткосрочной перспективе, лучше на каждом столбе реклама, троллейбусы и автобусы тоже обклеить.

Не могу себе отказать за чашечкой кофе во время перерыва почитать форум и закоментить... Может кому пригодится, умнее станет. Думаю не только о себе!

Иванов, не надо ничего даже замерять. Объем камеры сгорания, где создается компрессия, и близко не сопоставим с объемом картера, я уже не говорю про окна. которые на выхлоп и постоянно связаны с атмосферой. Между прочем в советской мототехнике лепестковых клапанов небыло вообще. То что у вас отличается компрессия с лепестковым клапаном и без, говорит только о том, что вы ее не правильно замеряете или о плохом качестве вашего компрессометра.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Компрессия

Сообщение Саня »

Karloss,
пока ты молод и силён, ты думаешь не о том...
зачем тебе масштабы страны
думай о семье, детях и о своей душе
жизнь такая короткая
что завтра оглянёшься
а уже пора в "небытие"...
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Компрессия

Сообщение AleksJP »

Добрый вечер.. Странно когда впервые увидел ваш ник ..ассоциация с Кастонедой..))) но тексты...тексты))). Хочу поставить точку в этом вопросе)))...для меня замер компрессии в 2т-есть информация для дальнейших действий..-для вас нет.Ладно у каждого свои методики. Странно что это выплеснулось в..."запах"..))). У меня есть опыт работы и жизни в разных странах и системах, Что есть у вас ? Почеиу вас зачапило ))упоминание армии...?.А об инженерном подходе в РБ может напишу далее в зависимости, что вы напишите))). Интересно ваше мнение об этом))) P/S. Главное в этой системе наличие портфолио и безответственность...))) то есть делегирование ...))) не полномочий,а ответственности))).
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Компрессия

Сообщение djbass »

Не по теме
Тех зона, тема о компрессии, а рассуждения ушли не понять куда. Форум - не энциклопедия и не коллектив из учёных, зачем спорить до уSрачки.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Компрессия

Сообщение AleksJP »

djbass я согласен...сам не ожидал(((...все проехали.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Компрессия

Сообщение balu1989 »

У меня бензиновый компрессометр прижимной .... не удобно с кика мерить .... нужно что то выточить чтобы вкручивать вместо свечи, НО ... в некоторых скутерах особо не разгуляешься около места вкручивания свечи .... скиньте фото своих пожалуйста !
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Компрессия

Сообщение Саня »

balu1989, дай токарю свою старую свечу с образцом резьбы
и попроси выточить переходник - дальше думаю он сам знает что делать и добавь кусок шланга с хомутами...

Отправлено спустя 39 минут 1 секунду:
только как по мне
так если клапана не поджаты - а компрессия не важная на ощупь
то 10-минут и мотор разобран и всё видно без компрессометра...
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Компрессия

Сообщение Tester »

Компрессометр с гибким шлангом и проблема решена, на любом рынке продается. У меня ято, норм показывает.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Компрессия

Сообщение balu1989 »

Tester писал(а): 24 май 2019, 22:45 Компрессометр с гибким шлангом и проблема решена, на любом рынке продается. У меня ято, норм показывает.
У меня прижимной, с собой не было, да я и по кикстартеру понял что уже что-то не так ... нужно вскрывать
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Компрессия

Сообщение Blackknight82 »

доброго всем дня. Вопрос таков: имеет ли быть место низкая компрессия при нормально работающем моторе? Мотор 157QMJ пробег 12000. За эти 12000 пробега в движёк лазил только один раз при регулировке клапанов. Жор масла 200-250 гр/1000 км. Замена каждая 1000 км. крейсерская скорость 65 - 70 км/ч. Заводится на ура (полтычка). Купил компрессометр с гибким шлангом (китайский конечно же). Результат измерений 4,0. Грешил на неисправность компрессометра -- везу в центр стандартизации и метрологии, делают поверку как с шлангом так и просто манометр. Результат в обоих случаях не превышает 5%. Беру с завода цифровой компрессометр (итальянский) -- измеряю 4,4. Есть ли резон что-то менять в ЦПГ? Или оставить так как оно есть (пока не начнёт брать масло)? Жду ваших компетентных ответов. :)
vassim
освоившийся
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: 11
Аппарат: Hors 056, Hors 156
Телефон: 80291810404
Телефон: 80297501610
Телефон: domdomdom
Пол:
Возраст: 51

Компрессия

Сообщение vassim »

Если заводится с пол пинка то я бы туда и не лез. Была такая проблема у меня на полтосе, то же заводился с полпинка, но давление показывало 6 атмосфер. Заменил полностью поршневую с головой в комплекте и ни чего практически не изменилось, давление поднялось процентов на 10.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Компрессия

Сообщение Blackknight82 »

Сегодня увидел старого знакомого байкера. Он мне сказал, что я неправильно измеряю компрессию. Что ее необходимо измерять при полной открытой заслонкой (газ в пол) либо при снятом карбе. Я сегодня пришёл в гараж, снял карб и замерил и действительно замер показал 5,5. Я думаю что пока повременю с заменой ЦПГ. Или всё же менять?
vassim
освоившийся
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: 11
Аппарат: Hors 056, Hors 156
Телефон: 80291810404
Телефон: 80297501610
Телефон: domdomdom
Пол:
Возраст: 51

Компрессия

Сообщение vassim »

Сам будешь менять, обойдётся поршневая примерно в 35-40$ без головы, если кто то то примерно 100$. Замена поршневой от силы 2 часа. Пока масло не жрёт чего туда лезть?
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Компрессия

Сообщение Blackknight82 »

vassim писал(а): 05 окт 2019, 19:26 Сам будешь менять, обойдётся поршневая примерно в 35-40$ без головы, если кто то то примерно 100$. Замена поршневой от силы 2 часа. Пока масло не жрёт чего туда лезть?
я в курсе цен и затраченного времени. уже как-то капиталил 150сс. небольшой опыт есть.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей