Небольшое уточнение: сжатие топливо-воздушной смеси у двухтактного двигателя начинается в кривошипной камере и заканчивается в цилиндре при достижении поршнем ВМТ. А Вы замерьте компрессию с лепестковым клапаном и без него, будете удивлены. Если что, я вчера специально экспериментировал. Не знаю, как там теория ДВС, но практика рулит. Особенно, когда под руками двухтактник, компрессометр и электродрель.
Компрессия
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Компрессия
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Компрессия
Саня, да бизнесмен я и есть никакой, я - инженер. Бизнес у нас в стране это - купил самое дешевое гавно какое можно найти, пофиг на качество, на людей и на репутацию. Далее вкинул денег в рекламу, где всем говоришь, что это самое лучшее, берите и продаешь по большой цене. Причем денег по итогу остается не очень много, но все таки... повышай объемы ввоза говна и будет хороший гешифт. От этого все зарабатывают: и рекламщики и продажники, а то что себестоимость, в смысле материалы, занимают несколько процентов от стоимости товара, а остальное маркетинг - всем плевать. Это покупатель диктует такую модель поведения производителей: они поняли, что смысла в каких то разработках и улучшении свойств товара нет, это не принесет никаких прибылей в краткосрочной перспективе, лучше на каждом столбе реклама, троллейбусы и автобусы тоже обклеить.
Не могу себе отказать за чашечкой кофе во время перерыва почитать форум и закоментить... Может кому пригодится, умнее станет. Думаю не только о себе!
Иванов, не надо ничего даже замерять. Объем камеры сгорания, где создается компрессия, и близко не сопоставим с объемом картера, я уже не говорю про окна. которые на выхлоп и постоянно связаны с атмосферой. Между прочем в советской мототехнике лепестковых клапанов небыло вообще. То что у вас отличается компрессия с лепестковым клапаном и без, говорит только о том, что вы ее не правильно замеряете или о плохом качестве вашего компрессометра.
Не могу себе отказать за чашечкой кофе во время перерыва почитать форум и закоментить... Может кому пригодится, умнее станет. Думаю не только о себе!
Иванов, не надо ничего даже замерять. Объем камеры сгорания, где создается компрессия, и близко не сопоставим с объемом картера, я уже не говорю про окна. которые на выхлоп и постоянно связаны с атмосферой. Между прочем в советской мототехнике лепестковых клапанов небыло вообще. То что у вас отличается компрессия с лепестковым клапаном и без, говорит только о том, что вы ее не правильно замеряете или о плохом качестве вашего компрессометра.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Компрессия
Karloss,
пока ты молод и силён, ты думаешь не о том...
зачем тебе масштабы страны
думай о семье, детях и о своей душе
жизнь такая короткая
что завтра оглянёшься
а уже пора в "небытие"...
пока ты молод и силён, ты думаешь не о том...
зачем тебе масштабы страны
думай о семье, детях и о своей душе
жизнь такая короткая
что завтра оглянёшься
а уже пора в "небытие"...
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Компрессия
Добрый вечер.. Странно когда впервые увидел ваш ник ..ассоциация с Кастонедой..))) но тексты...тексты))). Хочу поставить точку в этом вопросе)))...для меня замер компрессии в 2т-есть информация для дальнейших действий..-для вас нет.Ладно у каждого свои методики. Странно что это выплеснулось в..."запах"..))). У меня есть опыт работы и жизни в разных странах и системах, Что есть у вас ? Почеиу вас зачапило ))упоминание армии...?.А об инженерном подходе в РБ может напишу далее в зависимости, что вы напишите))). Интересно ваше мнение об этом))) P/S. Главное в этой системе наличие портфолио и безответственность...))) то есть делегирование ...))) не полномочий,а ответственности))).
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Компрессия
Не по теме
Тех зона, тема о компрессии, а рассуждения ушли не понять куда. Форум - не энциклопедия и не коллектив из учёных, зачем спорить до уSрачки.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Компрессия
djbass я согласен...сам не ожидал(((...все проехали.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Компрессия
У меня бензиновый компрессометр прижимной .... не удобно с кика мерить .... нужно что то выточить чтобы вкручивать вместо свечи, НО ... в некоторых скутерах особо не разгуляешься около места вкручивания свечи .... скиньте фото своих пожалуйста !
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Компрессия
balu1989, дай токарю свою старую свечу с образцом резьбы
и попроси выточить переходник - дальше думаю он сам знает что делать и добавь кусок шланга с хомутами...
Отправлено спустя 39 минут 1 секунду:
только как по мне
так если клапана не поджаты - а компрессия не важная на ощупь
то 10-минут и мотор разобран и всё видно без компрессометра...
и попроси выточить переходник - дальше думаю он сам знает что делать и добавь кусок шланга с хомутами...
Отправлено спустя 39 минут 1 секунду:
только как по мне
так если клапана не поджаты - а компрессия не важная на ощупь
то 10-минут и мотор разобран и всё видно без компрессометра...
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Компрессия
Компрессометр с гибким шлангом и проблема решена, на любом рынке продается. У меня ято, норм показывает.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Компрессия
У меня прижимной, с собой не было, да я и по кикстартеру понял что уже что-то не так ... нужно вскрывать
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Компрессия
доброго всем дня. Вопрос таков: имеет ли быть место низкая компрессия при нормально работающем моторе? Мотор 157QMJ пробег 12000. За эти 12000 пробега в движёк лазил только один раз при регулировке клапанов. Жор масла 200-250 гр/1000 км. Замена каждая 1000 км. крейсерская скорость 65 - 70 км/ч. Заводится на ура (полтычка). Купил компрессометр с гибким шлангом (китайский конечно же). Результат измерений 4,0. Грешил на неисправность компрессометра -- везу в центр стандартизации и метрологии, делают поверку как с шлангом так и просто манометр. Результат в обоих случаях не превышает 5%. Беру с завода цифровой компрессометр (итальянский) -- измеряю 4,4. Есть ли резон что-то менять в ЦПГ? Или оставить так как оно есть (пока не начнёт брать масло)? Жду ваших компетентных ответов.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Компрессия
Если заводится с пол пинка то я бы туда и не лез. Была такая проблема у меня на полтосе, то же заводился с полпинка, но давление показывало 6 атмосфер. Заменил полностью поршневую с головой в комплекте и ни чего практически не изменилось, давление поднялось процентов на 10.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Компрессия
Сегодня увидел старого знакомого байкера. Он мне сказал, что я неправильно измеряю компрессию. Что ее необходимо измерять при полной открытой заслонкой (газ в пол) либо при снятом карбе. Я сегодня пришёл в гараж, снял карб и замерил и действительно замер показал 5,5. Я думаю что пока повременю с заменой ЦПГ. Или всё же менять?
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Компрессия
Сам будешь менять, обойдётся поршневая примерно в 35-40$ без головы, если кто то то примерно 100$. Замена поршневой от силы 2 часа. Пока масло не жрёт чего туда лезть?
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K, Semrush [Bot] и 0 гостей