Вопрос по трансмиссии

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение Forestrash »

KLIM
спасибо за ответ.
естественно в редуктор :D


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение Kot »

Хельги писал(а):Пружинки сцепления влият на сам старт.
А твой провал скорее всего обусловлен 1-варик, 2-карб.
Вот понаблюдал сейчас за своей априлкой еще, и подумалось: а может ли зависеть от того, что от времени пружина торкдрайвера от времени потеряла свою упругость, и в итоге ремень на ведомом вариаторе не выталкивается на внешний радиус на холостых?

Т.е. ведущий вариатор с роликами работает как надо, а вот ведомый -- не очень. В итоге старт через какое-то время получается таким, что на ведомом вариаторе ремень находится не на внешнем радиусе, а где-нибудь на середине.

Это мое предположение, проверить его нет возможности -- для этого нужно поездить со снятой крышкой картера вариатора, а у меня аккум севший, я не заведусь без кика. Да и времени на эксперименты не особо... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это предположение, есть опыт в подобном?

Добавлено спустя 8 часов 59 минут 30 секунд:
Нашлась причина: нужна была дополнительная шайбочка между втулкой, на которой сидит вариатор с роликами, и неподвижной щекой. Когда ремень холодный, он нормально стартует, с малого диаметра. А когда разогревается, увеличивается в размерах и уже не падает на самый низ, в итоге и есть тупление при старте. Сегодня поставил шайбочку -- совсем другой старт стал! Конечно, с кубатурой не сравнится, но с тем, что было до этого, ооо...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение TomSoer »

И мне шайбочка помогла. Правда несколько упала максималка. Точнее выросли обороты при ней )))
F-rad
освоившийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:54
Репутация: 5
Аппарат: Jetforce70>Aerox 70>Speedfight125>Skipper150>SR 150+Runner FXR 180>CB400SF
Телефон: +375296762304
Откуда: Минск(Городище)
Возраст: 35

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение F-rad »

TomSoer
А вот с шайбочками тут можно помутить... точнее с их толщиной
+375296762304
ICQ 233302830
Glushak
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
Откуда: Capital
Возраст: 33

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение Glushak »

TomSoer писал(а):И мне шайбочка помогла. Правда несколько упала максималка. Точнее выросли обороты при ней )))
У тебя аппарат едет просто шикарно для полтоса, и даже лучше чем у кота в чем ты вчера сам убедился :-)
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение TomSoer »

GlushakСпасип. =)

Динамика конечно радует, но думаю надо дальше эксперементировать.
Потому что судя по выработке варика ремень не выходит на самый большой
радиус. При этом с более тяжелыми грузами тоже. Надо разбираться.

На данный момент максималка по моему gps 76,2 (~95 по спидометру)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение Kot »

Glushak писал(а):У тебя аппарат едет просто шикарно для полтоса, и даже лучше чем у кота в чем ты вчера сам убедился
Мне еще одну шайбу поставить нужно, как я уже посмотрел. Поставлю -- сообщу о результате. Потому что все равно холодный он у меня резвее на старте, чем горячий. А значит, что ремень все-таки не падает на минимальный радиус. Да и визуально даже у Андрея ремень над втулкой выступает меньше, чем у меня, а шайбу он ставил такую же.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение TomSoer »

отпишись, как сделаешь.
Аватара пользователя
STLS
освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
Репутация: 4
Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
Телефон: +375 29 3679036
Откуда: Минск Запад
Пол:
Возраст: 38

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение STLS »

Шайбочка компенсирует износ варика и грузов?
Для чего она нужна?
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение TomSoer »

У меня проблема в том, что варик отрабатывал нормально, но не на тех оборотах двигателя, как мне надо.
Добавив шайбочку - я опустил ремень чуть ниже. Соответственно варик отрабатывает так же, но при этом на оптимальных для двигателя оборотах.

предположим если до этого у меня разгон был на 4000 об/мин (не факт, но чисто теоретически), то глядя на кривую мощности двухтактника - видим что мощность у меня при этом 3л.с.

Подняв обороты до 5000 - я поднял мощность до 5л.с. Соответственно разгон, практически в 2 раза быстрее на всем диапазоне, где отрабатывает варик.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение Kot »

Сегодня поставил вторую шайбочку. Практически именно то, что нужно! Впервые я увидел, как мой полтосик из под меня вырывается, когда я его пытаюсь удержать!

Вот только еще бы шайбочку на десятую или две десятых толще -- после разогрева ремня старт все равно не совсем резвый, как на холодную. А мне хотелось бы добиться одинаковых характеристик.

Попробовал поставить третью шайбу, но даже не стал скручивать вариатор: при разведенных щеках ремень проскальзывает, если рукой его протягивать по наименьшему радиусу. Или это так и должно быть, все равно потом роликами прижмется, кто-нибудь знает?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
STLS
освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
Репутация: 4
Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
Телефон: +375 29 3679036
Откуда: Минск Запад
Пол:
Возраст: 38

Re: Вопрос по трансмиссии

Сообщение STLS »

Как они правильно называются, а то резвоты не хватает, надо поэкспериментировать.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot], SA/3 и 0 гостей