KLIM
спасибо за ответ.
естественно в редуктор
Вопрос по трансмиссии
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопрос по трансмиссии
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопрос по трансмиссии
Вот понаблюдал сейчас за своей априлкой еще, и подумалось: а может ли зависеть от того, что от времени пружина торкдрайвера от времени потеряла свою упругость, и в итоге ремень на ведомом вариаторе не выталкивается на внешний радиус на холостых?Хельги писал(а):Пружинки сцепления влият на сам старт.
А твой провал скорее всего обусловлен 1-варик, 2-карб.
Т.е. ведущий вариатор с роликами работает как надо, а вот ведомый -- не очень. В итоге старт через какое-то время получается таким, что на ведомом вариаторе ремень находится не на внешнем радиусе, а где-нибудь на середине.
Это мое предположение, проверить его нет возможности -- для этого нужно поездить со снятой крышкой картера вариатора, а у меня аккум севший, я не заведусь без кика. Да и времени на эксперименты не особо... Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это предположение, есть опыт в подобном?
Добавлено спустя 8 часов 59 минут 30 секунд:
Нашлась причина: нужна была дополнительная шайбочка между втулкой, на которой сидит вариатор с роликами, и неподвижной щекой. Когда ремень холодный, он нормально стартует, с малого диаметра. А когда разогревается, увеличивается в размерах и уже не падает на самый низ, в итоге и есть тупление при старте. Сегодня поставил шайбочку -- совсем другой старт стал! Конечно, с кубатурой не сравнится, но с тем, что было до этого, ооо...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Вопрос по трансмиссии
И мне шайбочка помогла. Правда несколько упала максималка. Точнее выросли обороты при ней )))
-
- освоившийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:54
- Репутация: 5
- Аппарат: Jetforce70>Aerox 70>Speedfight125>Skipper150>SR 150+Runner FXR 180>CB400SF
- Телефон: +375296762304
- Откуда: Минск(Городище)
- Возраст: 35
Re: Вопрос по трансмиссии
TomSoer
А вот с шайбочками тут можно помутить... точнее с их толщиной
А вот с шайбочками тут можно помутить... точнее с их толщиной
+375296762304
ICQ 233302830
ICQ 233302830
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Вопрос по трансмиссии
У тебя аппарат едет просто шикарно для полтоса, и даже лучше чем у кота в чем ты вчера сам убедилсяTomSoer писал(а):И мне шайбочка помогла. Правда несколько упала максималка. Точнее выросли обороты при ней )))
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Вопрос по трансмиссии
GlushakСпасип. =)
Динамика конечно радует, но думаю надо дальше эксперементировать.
Потому что судя по выработке варика ремень не выходит на самый большой
радиус. При этом с более тяжелыми грузами тоже. Надо разбираться.
На данный момент максималка по моему gps 76,2 (~95 по спидометру)
Динамика конечно радует, но думаю надо дальше эксперементировать.
Потому что судя по выработке варика ремень не выходит на самый большой
радиус. При этом с более тяжелыми грузами тоже. Надо разбираться.
На данный момент максималка по моему gps 76,2 (~95 по спидометру)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопрос по трансмиссии
Мне еще одну шайбу поставить нужно, как я уже посмотрел. Поставлю -- сообщу о результате. Потому что все равно холодный он у меня резвее на старте, чем горячий. А значит, что ремень все-таки не падает на минимальный радиус. Да и визуально даже у Андрея ремень над втулкой выступает меньше, чем у меня, а шайбу он ставил такую же.Glushak писал(а):У тебя аппарат едет просто шикарно для полтоса, и даже лучше чем у кота в чем ты вчера сам убедился
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Вопрос по трансмиссии
отпишись, как сделаешь.
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Вопрос по трансмиссии
Шайбочка компенсирует износ варика и грузов?
Для чего она нужна?
Для чего она нужна?
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Вопрос по трансмиссии
У меня проблема в том, что варик отрабатывал нормально, но не на тех оборотах двигателя, как мне надо.
Добавив шайбочку - я опустил ремень чуть ниже. Соответственно варик отрабатывает так же, но при этом на оптимальных для двигателя оборотах.
предположим если до этого у меня разгон был на 4000 об/мин (не факт, но чисто теоретически), то глядя на кривую мощности двухтактника - видим что мощность у меня при этом 3л.с.
Подняв обороты до 5000 - я поднял мощность до 5л.с. Соответственно разгон, практически в 2 раза быстрее на всем диапазоне, где отрабатывает варик.
Добавив шайбочку - я опустил ремень чуть ниже. Соответственно варик отрабатывает так же, но при этом на оптимальных для двигателя оборотах.
предположим если до этого у меня разгон был на 4000 об/мин (не факт, но чисто теоретически), то глядя на кривую мощности двухтактника - видим что мощность у меня при этом 3л.с.
Подняв обороты до 5000 - я поднял мощность до 5л.с. Соответственно разгон, практически в 2 раза быстрее на всем диапазоне, где отрабатывает варик.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопрос по трансмиссии
Сегодня поставил вторую шайбочку. Практически именно то, что нужно! Впервые я увидел, как мой полтосик из под меня вырывается, когда я его пытаюсь удержать!
Вот только еще бы шайбочку на десятую или две десятых толще -- после разогрева ремня старт все равно не совсем резвый, как на холодную. А мне хотелось бы добиться одинаковых характеристик.
Попробовал поставить третью шайбу, но даже не стал скручивать вариатор: при разведенных щеках ремень проскальзывает, если рукой его протягивать по наименьшему радиусу. Или это так и должно быть, все равно потом роликами прижмется, кто-нибудь знает?
Вот только еще бы шайбочку на десятую или две десятых толще -- после разогрева ремня старт все равно не совсем резвый, как на холодную. А мне хотелось бы добиться одинаковых характеристик.
Попробовал поставить третью шайбу, но даже не стал скручивать вариатор: при разведенных щеках ремень проскальзывает, если рукой его протягивать по наименьшему радиусу. Или это так и должно быть, все равно потом роликами прижмется, кто-нибудь знает?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Вопрос по трансмиссии
Как они правильно называются, а то резвоты не хватает, надо поэкспериментировать.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей