
Ну, собственно идея двигается к тому, чтобы замутить турбину. Изначально речь шла о том, что плотность холодного воздуха выше, чем у горячего, а при использовании турбины пассивного типа, как автомобильная столкнемся с той-же проблемой охлаждения нагнетаемого воздуха, значит интеркулер тоже мутить нужно. По сути, турбина хорошая идея и легче всего воплотима именно с использованием автомобильной турбины, лопасти которой раскручиваются от выхлопных газов и нагнетают воздух во впускной коллектор.

Отсюда выходим на проблему технической сложности при установке, а именно:
1. Стоимость самой турбины в новом виде велика и даже непомерно, с точки зрения эксплуатации скутера. Она может достигать 1500 $. В юзаном виде, но еще живая на рынке в малиновке среди рядов с б/у запчастями буде стоить от 180 до 700 $, в зависимости от модели.
2. При установке необходимо пересматривать форму выпускного коллектора, читай патрубка глушителя. Технолоически сложно.
3. То-же самое со впускным коллектором, читай -резиновым патрубком. Не менее сложно.
4. Место крепления стержня крыльчатки нуждается в постоянной смазке специальным маслом для моторов с турбонагнетением воздуха и под высоким давлением, т.к. никакой подшипник не выдержит таких оборотов. Следовательно на вашем моторе дожен стоять масляный насос с потенциалом, подобным автомобильному. А еще нужно помнить о необходимости подведения этого масла под давлением в армированной металлом трубке.
5. Использование турбины на двухтактном скутере в принципе невоплотимо, т.к. там нет вообще масла под давлением.
6. Использование на четырехтактнике трудновыполнимо, т.к. необходимо устанавливать автомобильный масляный насос и прочие технические трудности.
Одним словом - овчинка выделки не стоит!

Ну а использование другого варианта с применением компьютерного кулера, тоже ерунда, т.к. никакой кулер не справится с подачей такого количества воздуха, который необходим мотору для работы даже на холостых оборотах, не говоря уже про раскрутку до 5-7 тыс. об. Любой кулер будет только тормозом, читай - тупой пробкой в магистрали подачи воздуха.

Остается только вариант с тем, чтобы замутить обычный козырек на воздухозаборнике фильтра, чтобы при движении воздух сам нагнетался, но это тоже не панацея, т.к. скорости у полтоса не те, чтобы создать определенное давление и эффекта вы можете даже не заметить. А на старте со светофора этот козырек и вовсе бесполезен. Более тиого, систему подачи воздуха инженеры каждой уважающей себя и потребителей фирмы давно продумали и вряд-ли вы будете хитрее команды инженеров той-же Хонды или Ямахи.