Размышления насчет турбирования скутера

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Sochi
освоившийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
Репутация: 9
Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
Возраст: 38

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Sochi »

Так вот в чем причина незнаю

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Может из-за воздуха,вечером прохладней,помню я в крым ездил на своей Альфе так она 35градусов ели ехала :sorry:

:oops: Все нижерасположенные сообщения добавлены сюда из другой темы.
Последний раз редактировалось Vatson 23 авг 2009, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: !


По русскому было 4 балла!!!!
Аватара пользователя
madeser
освоившийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
Репутация: 2
Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
Откуда: МИНСК! заводской р-н

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение madeser »

Sochi писал(а):Так вот в чем причина незнаю

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Может из-за воздуха,вечером прохладней,помню я в крым ездил на своей Альфе так она 35градусов ели ехала :sorry:
Вот-вот и у нас сегодня с другом скутера как с цепи сорвались, тоже стояли гадали может из-за похолодания!
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение 4iBis »

Я знаю, что температура воздуха тоже влияет на работу двигателя, но чтоб на столько!! Хотя всякое бывает!!! :unkn: :unkn: :unkn: Но факт остаётся фактом! :-] :-] :-]
Crazy Cart уже в Минске!!!
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Vatson »

B-) А принцип работы интеркуллера после турбины помним? Как известно, крыльчатка последней, если турбина пассивная, раскручивается от напора выхлопных газов в выпускном коллекторе. По закону теплообмена она-же нагревает и нагнетаемый воздух. По элементарному закону физики горячий воздух расширяется и имеет уже более низкую плотность. Проходя уже через интеркуллер после турбины он снова охлаждается и становится более плотным, а это значит с одной дозой воздуха, именно холодного в камеру сгорания попадет больше, чем уже горрячего.
:p о этому-же принципу, когда вы едете вечером, при более низкой температуре в цилиндр попадает более плотный холодный воздух, при нагревании он расширяется и соответственно мотору легче дышать, откуда и удельная мощность!
Кста, этот-же закон физики заставляет часто перенастраивать работу карбюратора, в зависимости от езды в жару или в холодное время года.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение 4iBis »

Вот поэтому и бывает такое, что когда привозят скутер из страны где средняя температура воздуха небольшая, в страны где температура довольно высокая, он совсем по другому себя ведёт!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
Аватара пользователя
Sochi
освоившийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
Репутация: 9
Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
Возраст: 38

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Sochi »

Интересно,а если сделать что бы сильнее воздух задувала в фильтор,толк будет?
По русскому было 4 балла!!!!
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение 4iBis »

Незнаю как на четырёхтактных, но на двухтактных точно не будет, так как вся горючая смесь просто вылетит через трубу!!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
Аватара пользователя
Sochi
освоившийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
Репутация: 9
Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
Возраст: 38

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Sochi »

допустим в пежо 206 подача воздуха идет путем нагнетания в воздуха заборник!
По русскому было 4 балла!!!!
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение 4iBis »

Так, но карбюратор подаёт ровно столько воздуха и бензина, сколько нужно двигателю для лучшей работы!! Вот например работа компрессора, он нагнетает воздух под давлением, при этом мощьность намного увеличивается, но только на четырёхтактном моторе!!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
Аватара пользователя
Sochi
освоившийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
Репутация: 9
Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
Возраст: 38

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Sochi »

ну у меня 4т,попробую завтро замутить подачу воздуха принудительно)))
По русскому было 4 балла!!!!
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение 4iBis »

Я думаю можно поставить какой-нибудь кулер от компа, по идее должно помочь, но знаю, что на яву пытались ставить, ничего не изменилось, так как ЯВА двухтактная!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Tux Nukem »

4iBis писал(а):Я думаю можно поставить какой-нибудь кулер от компа, по идее должно помочь, но знаю, что на яву пытались ставить, ничего не изменилось, так как ЯВА двухтактная!!
Ничего не даст, так как воздух засасываеся резко и под довольно большим давлением (разряжением). смотри чтобы лопасти от кулера в воздухане не оказались...
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение 4iBis »

Tux Nukem писал(а):
4iBis писал(а):Я думаю можно поставить какой-нибудь кулер от компа, по идее должно помочь, но знаю, что на яву пытались ставить, ничего не изменилось, так как ЯВА двухтактная!!
Ничего не даст, так как воздух засасываеся резко и под довольно большим давлением (разряжением). смотри чтобы лопасти от кулера в воздухане не оказались...
Я к примеру, просто слышал про то, как парни из деревни делали такую фигню на яве, это ничего не дало, но ява 2 такта, а на четырёх-тактном должна быть разница!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Вопрос про втулку в вариаторе?

Сообщение Vatson »

B) Ну, собственно идея двигается к тому, чтобы замутить турбину. Изначально речь шла о том, что плотность холодного воздуха выше, чем у горячего, а при использовании турбины пассивного типа, как автомобильная столкнемся с той-же проблемой охлаждения нагнетаемого воздуха, значит интеркулер тоже мутить нужно. По сути, турбина хорошая идея и легче всего воплотима именно с использованием автомобильной турбины, лопасти которой раскручиваются от выхлопных газов и нагнетают воздух во впускной коллектор.
:mamba: Отсюда выходим на проблему технической сложности при установке, а именно:
1. Стоимость самой турбины в новом виде велика и даже непомерно, с точки зрения эксплуатации скутера. Она может достигать 1500 $. В юзаном виде, но еще живая на рынке в малиновке среди рядов с б/у запчастями буде стоить от 180 до 700 $, в зависимости от модели.
2. При установке необходимо пересматривать форму выпускного коллектора, читай патрубка глушителя. Технолоически сложно.
3. То-же самое со впускным коллектором, читай -резиновым патрубком. Не менее сложно.
4. Место крепления стержня крыльчатки нуждается в постоянной смазке специальным маслом для моторов с турбонагнетением воздуха и под высоким давлением, т.к. никакой подшипник не выдержит таких оборотов. Следовательно на вашем моторе дожен стоять масляный насос с потенциалом, подобным автомобильному. А еще нужно помнить о необходимости подведения этого масла под давлением в армированной металлом трубке.
5. Использование турбины на двухтактном скутере в принципе невоплотимо, т.к. там нет вообще масла под давлением.
6. Использование на четырехтактнике трудновыполнимо, т.к. необходимо устанавливать автомобильный масляный насос и прочие технические трудности.
Одним словом - овчинка выделки не стоит!
:think: Ну а использование другого варианта с применением компьютерного кулера, тоже ерунда, т.к. никакой кулер не справится с подачей такого количества воздуха, который необходим мотору для работы даже на холостых оборотах, не говоря уже про раскрутку до 5-7 тыс. об. Любой кулер будет только тормозом, читай - тупой пробкой в магистрали подачи воздуха.
:think: Остается только вариант с тем, чтобы замутить обычный козырек на воздухозаборнике фильтра, чтобы при движении воздух сам нагнетался, но это тоже не панацея, т.к. скорости у полтоса не те, чтобы создать определенное давление и эффекта вы можете даже не заметить. А на старте со светофора этот козырек и вовсе бесполезен. Более тиого, систему подачи воздуха инженеры каждой уважающей себя и потребителей фирмы давно продумали и вряд-ли вы будете хитрее команды инженеров той-же Хонды или Ямахи.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: турбо))

Сообщение Lelic »

Бред. Кто хочет оспорить могу выслать пособие по работе бензиновых и дизельных двигателей. Турбина только в дизелях, ведь там чем больше давлениенагнетаемого воздуха в цилиндре, тем выше КПД при сгорании соляры.
Интеркулер- система нагнетания охлажденного воздуха в цилиндры бензиновых инжекторных двс. Тут важна коррекция топливной смеси (правильное соотношение воздуха и топлива блоком управления ДВС). Это все не реализовать с карбюраторным двигателем, тем более у полтоса. С увеличеным колличеством воздуха не справиться и карб и смесь уйдет в бедность.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 1 гость