3-е кольцо на поршне ...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Pablo
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio ZX 35-2
- Откуда: GOMEL City
- Возраст: 40
Re: 3-е кольцо на поршне ...
можно солдатик инеставить-просто повернуть кольцо замкам в друю сторону от соседнего замка и одедь цилиндр!
А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!
А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!
Не мы такие, жизня такая...
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: 3-е кольцо на поршне ...
Кольцо обязательно повернется-и тогда точно будет конец и цилиндру,и поршню.Pablo писал(а):можно солдатик инеставить-просто повернуть кольцо замкам в друю сторону от соседнего замка и одедь цилиндр!
А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Мега-Ямаха-Хонда-Шторм
Re: 3-е кольцо на поршне ...
На моей старой поршневой вообще никак не по эксперементируешь ...... ей совсем плохо .....вот .....А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!
На счет того что греется я думаю можно сделать что то типа заборников воздуха ...которые будут направлять поток при езде прямо на цилиндр .... но это все потом .......просто я куплю новую поршню ... не очень хотелось бы сразу выкинуть деньги на ветер ..... вот .....
Но и во имя науки хотелось бы сделать ......
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: 3-е кольцо на поршне ...
А я вот слышал, что на моторах типа Д-8(Газик) нет замков на поршне, вроде батя рассказывал, а как такое возможно?
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: 3-е кольцо на поршне ...
Если поцарапан цилиндр, то зачем его сразу заменять. У меня 3-й ремонт и всё ок, не какой разницы.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: 3-е кольцо на поршне ...
To Ma4o... Я имел введу алюминь). Но все же перегрев будет на лицо. Тут к гадалке не ходи. Я бы всеравно не делал такое.
Причина- для начала нажен хороший токарь, который сможет сделать сперва резец для паза нужного размера, далее выточить сам паз. Установить солдатика тоже не так просто. к томуже надо еще правильно выбрать место, где его установить и как правильно запресовать. Не проще ли 70сс поставить уже?
Ну или на крайняк снять 1 кольцо с поршня и сделать как говорил товарищ Бушмен. Тока кольцами запасись) Но зато будет ракета.
Доводов тут валом ты прочтешь. Есть люди, которые ставили эексперемнты сами на себе, есть люди с техническим образованием, а есть просто кто что то слышал от кого то.
Скажу одно. Железо раздолбайства не прощает!
Причина- для начала нажен хороший токарь, который сможет сделать сперва резец для паза нужного размера, далее выточить сам паз. Установить солдатика тоже не так просто. к томуже надо еще правильно выбрать место, где его установить и как правильно запресовать. Не проще ли 70сс поставить уже?
Ну или на крайняк снять 1 кольцо с поршня и сделать как говорил товарищ Бушмен. Тока кольцами запасись) Но зато будет ракета.
Доводов тут валом ты прочтешь. Есть люди, которые ставили эексперемнты сами на себе, есть люди с техническим образованием, а есть просто кто что то слышал от кого то.
Скажу одно. Железо раздолбайства не прощает!
+375295569969
-
- освоившийся
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
- Репутация: 13
- Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
- Телефон: +37529-762-51-62
- Возраст: 37
Re: 3-е кольцо на поршне ...
Это в 4-т такое прокатывает, т.к. там нет впускных и выпускных окон. На двухтакнике надо ставить обязательно. Кольцо повернется, попадет в окно и заломается. Проверено))).Pablo писал(а):можно солдатик инеставить-просто повернуть кольцо замкам в друю сторону от соседнего замка и одедь цилиндр!
-
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
- Репутация: -2
- Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
- Откуда: Minsk City
- Возраст: 36
Re: 3-е кольцо на поршне ...
Думаю эту тему можно отложить ... ближе к концу сезона .... когда откатаю лето ... и пару месяцев осени .... 100% поставлю 3-е кольцо ради проверки даже можно сказать роади науки =)))))))
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: 3-е кольцо на поршне ...
Ребята,установка т.н. солдатика- обязательное условие,если таким образом модернизировать 2- х тактный двигатель,т.к. правильно было описано,что кольцо после поворота может замком попасть в одно из окон,(которых ,кста ,нет у 4-х тактников и у авто ) и тогда - арриведерчи,поршневая!. И этот самый солдатик - один из многих косяков,кот.необходимо решать ,если браться за такой тюнинг.
В принципе установка третьего кольца допустима почти на всех моторах,т.к.до выхода поршня в картер технологически д.быть приличное расстояние еще самой юбки поршня,которая и призвана центрировать его положение в цилиндре во избежание перекосов.Но надо помнить,что третье кольцо эти перекосы увеличит,и это тоже будет влиять на долговечность ЦПГ.
Много было сказано,что такой тюнинг будет сильно повышать нагрев мотора...... Мля,ну не смешите,на температуру двигателя влияет такое множество факторов,как температура окружающего воздуха,нагрузка на двигатель,подъем или спуск,количесво лопастей на крыльчатке,их размер и угол поворота,да и от системы охлаждения самого мотора,начичие или отсутствие термостата,а также от марки самого бензина,который сгорает......и так далее....! В савокупности факторов дополнительное повышение температуры от трения третьего кольца настолько незначительно,что запросто компенсируется другими параметрами!
Было сказано,что мотор не будет развивать высокие обороты из-за повышенного трения третьего кольца. Тут также не могу согласиться,хотя теоретически такая мысль выглядит привлекательно.А как-же повышение компрессии в 1,5 раза,а как-же повышение мощности вдвое из-за этой самой компрессии? Трение сходит на нет путем добавления масла в топливо,помимо той дозы,что подается от масляного насоса!
А как-же успешный опыт продвинутых тюнингеров-знакомых ребят,которые рассекают по Неаполю ,разрывая в клочья все прочие полтосы?Повторюсь- ваш покорный слуга сам испытывал!!!
В принципе установка третьего кольца допустима почти на всех моторах,т.к.до выхода поршня в картер технологически д.быть приличное расстояние еще самой юбки поршня,которая и призвана центрировать его положение в цилиндре во избежание перекосов.Но надо помнить,что третье кольцо эти перекосы увеличит,и это тоже будет влиять на долговечность ЦПГ.
Много было сказано,что такой тюнинг будет сильно повышать нагрев мотора...... Мля,ну не смешите,на температуру двигателя влияет такое множество факторов,как температура окружающего воздуха,нагрузка на двигатель,подъем или спуск,количесво лопастей на крыльчатке,их размер и угол поворота,да и от системы охлаждения самого мотора,начичие или отсутствие термостата,а также от марки самого бензина,который сгорает......и так далее....! В савокупности факторов дополнительное повышение температуры от трения третьего кольца настолько незначительно,что запросто компенсируется другими параметрами!
Было сказано,что мотор не будет развивать высокие обороты из-за повышенного трения третьего кольца. Тут также не могу согласиться,хотя теоретически такая мысль выглядит привлекательно.А как-же повышение компрессии в 1,5 раза,а как-же повышение мощности вдвое из-за этой самой компрессии? Трение сходит на нет путем добавления масла в топливо,помимо той дозы,что подается от масляного насоса!
А как-же успешный опыт продвинутых тюнингеров-знакомых ребят,которые рассекают по Неаполю ,разрывая в клочья все прочие полтосы?Повторюсь- ваш покорный слуга сам испытывал!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
- Репутация: -2
- Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
- Откуда: Minsk City
- Возраст: 36
Re: 3-е кольцо на поршне ...
2 Vatson
АААААААААААААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР =)))
Опять в моей голове возникают сомнения ..... но:
Есть ли у кого хороший токарь который выточит ровно канавку ?!?!?! Ведь надо поршень оч ровно установить ... вообщем нужен токарь ........
И кого найти кто сможет помочь установить солдатика .... или хотя бы что для этого надо ?!?!?
И ставить 3-е кольцо сразу или после обкатки двигателя !?
И как достать солдатика из старого поршня .....
АААААААААААААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР =)))
Опять в моей голове возникают сомнения ..... но:
Есть ли у кого хороший токарь который выточит ровно канавку ?!?!?! Ведь надо поршень оч ровно установить ... вообщем нужен токарь ........
И кого найти кто сможет помочь установить солдатика .... или хотя бы что для этого надо ?!?!?
И ставить 3-е кольцо сразу или после обкатки двигателя !?
И как достать солдатика из старого поршня .....
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: 3-е кольцо на поршне ...
GooFy солдатик можно сделать из сверла соотвесвующего Д. В поршне сверлишь отверстие меньше Д солдатика. Поршень нагреваешь феном и аккуратно пинцетом на клей усаживаешь солдата.
Технология примерно такая. Если солдат пройдет насквозь, с внутренней стороны(юбки) надо тогда замазать чем нить типе холодной сварки или просто запаять.
Но ИМХО все это аццкий колхоз.
Технология примерно такая. Если солдат пройдет насквозь, с внутренней стороны(юбки) надо тогда замазать чем нить типе холодной сварки или просто запаять.
Но ИМХО все это аццкий колхоз.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: 3-е кольцо на поршне ...
Ну уж извините! Клей или холодная сварка??? не поверю ниразу!))
+375295569969
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: 3-е кольцо на поршне ...
HELGI я хз не делал этого сам. Но примерно так описал как представлял. Надо узнать параметры этих веществ.
Товарищ глушак перед продажей машины герметизировал холодной сваркой, держалось на ура. Причем не последнюю банку, а банку катализатора.
А по клею, хз, видел на малине мужик клей какой то рекламировал, так у него 2 бруска склеены, правда там площадь побольше. Но все же...
Товарищ глушак перед продажей машины герметизировал холодной сваркой, держалось на ура. Причем не последнюю банку, а банку катализатора.
А по клею, хз, видел на малине мужик клей какой то рекламировал, так у него 2 бруска склеены, правда там площадь побольше. Но все же...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: 3-е кольцо на поршне ...
To ma4o... Холодная сварка даже если выдержит температуру, то не выжержит вибрацию. А залепливать банки катализаторов...это временная мера для продажи) (спалил глушака гы.)
Клей- самый прочный, что я знаю это для колодок тормозных. Но там сециальная технология склеивания. Как то мой техноум плохо представляет как оно там приклеится. Хотя можно приклеить, покрыть лаком и поставить на полку)))
Клей- самый прочный, что я знаю это для колодок тормозных. Но там сециальная технология склеивания. Как то мой техноум плохо представляет как оно там приклеится. Хотя можно приклеить, покрыть лаком и поставить на полку)))
+375295569969
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: 3-е кольцо на поршне ...
В целом согласен. НО каким то образом заводской поршень то делается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей