3-е кольцо на поршне ...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Pablo
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Репутация: 2
Аппарат: Honda dio ZX 35-2
Откуда: GOMEL City
Возраст: 40

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Pablo »

можно солдатик инеставить-просто повернуть кольцо замкам в друю сторону от соседнего замка и одедь цилиндр!
А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!


Не мы такие, жизня такая...
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Володя »

Pablo писал(а):можно солдатик инеставить-просто повернуть кольцо замкам в друю сторону от соседнего замка и одедь цилиндр!
А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!
Кольцо обязательно повернется-и тогда точно будет конец и цилиндру,и поршню.
Тайс
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:44
Репутация: 0
Аппарат: Viper Мега-Ямаха-Хонда-Шторм

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Тайс »

А если собераешся покупать новый поршень с цилиндром тогда проэксперементируй на этой цпг с третьим кольцом!!!!! будет плохо-поменяеш цпг или поршень ремонтный вкиниш и расточку!!!!
На моей старой поршневой вообще никак не по эксперементируешь ...... ей совсем плохо .....вот .....

На счет того что греется я думаю можно сделать что то типа заборников воздуха ...которые будут направлять поток при езде прямо на цилиндр .... но это все потом .......просто я куплю новую поршню ... не очень хотелось бы сразу выкинуть деньги на ветер ..... вот .....

Но и во имя науки хотелось бы сделать ......
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Aleksei »

А я вот слышал, что на моторах типа Д-8(Газик) нет замков на поршне, вроде батя рассказывал, а как такое возможно?
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Pinsk_leXa »

Если поцарапан цилиндр, то зачем его сразу заменять. У меня 3-й ремонт и всё ок, не какой разницы.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Хельги »

To Ma4o... Я имел введу алюминь). Но все же перегрев будет на лицо. Тут к гадалке не ходи. Я бы всеравно не делал такое.
Причина- для начала нажен хороший токарь, который сможет сделать сперва резец для паза нужного размера, далее выточить сам паз. Установить солдатика тоже не так просто. к томуже надо еще правильно выбрать место, где его установить и как правильно запресовать. Не проще ли 70сс поставить уже?
Ну или на крайняк снять 1 кольцо с поршня и сделать как говорил товарищ Бушмен. Тока кольцами запасись) Но зато будет ракета.
Доводов тут валом ты прочтешь. Есть люди, которые ставили эексперемнты сами на себе, есть люди с техническим образованием, а есть просто кто что то слышал от кого то.
Скажу одно. Железо раздолбайства не прощает!
+375295569969
vov
освоившийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 май 2008, 13:15
Репутация: 13
Аппарат: Daifo (analog Hors 051) - Power Edition
Телефон: +37529-762-51-62
Возраст: 37

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение vov »

Pablo писал(а):можно солдатик инеставить-просто повернуть кольцо замкам в друю сторону от соседнего замка и одедь цилиндр!
Это в 4-т такое прокатывает, т.к. там нет впускных и выпускных окон. На двухтакнике надо ставить обязательно. Кольцо повернется, попадет в окно и заломается. Проверено))).
мтс: +37529-762-51-62
icq: 394723935
mail: maruchok2004@mail.ru
20.560км - 4т китайский полтос.
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

Думаю эту тему можно отложить ... ближе к концу сезона .... когда откатаю лето ... и пару месяцев осени .... 100% поставлю 3-е кольцо ради проверки даже можно сказать роади науки =)))))))
Изображение
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Vatson »

:umka: :umka: Ребята,установка т.н. солдатика- обязательное условие,если таким образом модернизировать 2- х тактный двигатель,т.к. правильно было описано,что кольцо после поворота может замком попасть в одно из окон,(которых ,кста ,нет у 4-х тактников и у авто ) и тогда - арриведерчи,поршневая!. И этот самый солдатик - один из многих косяков,кот.необходимо решать ,если браться за такой тюнинг.
:umka: В принципе установка третьего кольца допустима почти на всех моторах,т.к.до выхода поршня в картер технологически д.быть приличное расстояние еще самой юбки поршня,которая и призвана центрировать его положение в цилиндре во избежание перекосов.Но надо помнить,что третье кольцо эти перекосы увеличит,и это тоже будет влиять на долговечность ЦПГ.
:umka: Много было сказано,что такой тюнинг будет сильно повышать нагрев мотора...... :lol: :lol: :lol: Мля,ну не смешите,на температуру двигателя влияет такое множество факторов,как температура окружающего воздуха,нагрузка на двигатель,подъем или спуск,количесво лопастей на крыльчатке,их размер и угол поворота,да и от системы охлаждения самого мотора,начичие или отсутствие термостата,а также от марки самого бензина,который сгорает......и так далее....! В савокупности факторов дополнительное повышение температуры от трения третьего кольца настолько незначительно,что запросто компенсируется другими параметрами!
:umka: Было сказано,что мотор не будет развивать высокие обороты из-за повышенного трения третьего кольца. Тут также не могу согласиться,хотя теоретически такая мысль выглядит привлекательно.А как-же повышение компрессии в 1,5 раза,а как-же повышение мощности вдвое из-за этой самой компрессии? Трение сходит на нет путем добавления масла в топливо,помимо той дозы,что подается от масляного насоса!
:cranky: А как-же успешный опыт продвинутых тюнингеров-знакомых ребят,которые рассекают по Неаполю ,разрывая в клочья все прочие полтосы?Повторюсь- ваш покорный слуга сам испытывал!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
GooFy
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 03:30
Репутация: -2
Аппарат: Злосная Китая Турбо-Уголь (50сс 2Т)
Откуда: Minsk City
Возраст: 36

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение GooFy »

2 Vatson

АААААААААААААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР =)))
Опять в моей голове возникают сомнения ..... но:

Есть ли у кого хороший токарь который выточит ровно канавку ?!?!?! Ведь надо поршень оч ровно установить ... вообщем нужен токарь ........

И кого найти кто сможет помочь установить солдатика .... или хотя бы что для этого надо ?!?!?

И ставить 3-е кольцо сразу или после обкатки двигателя !?

И как достать солдатика из старого поршня .....
Изображение
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение ma4o »

GooFy солдатик можно сделать из сверла соотвесвующего Д. В поршне сверлишь отверстие меньше Д солдатика. Поршень нагреваешь феном и аккуратно пинцетом на клей усаживаешь солдата.

Технология примерно такая. Если солдат пройдет насквозь, с внутренней стороны(юбки) надо тогда замазать чем нить типе холодной сварки или просто запаять.

Но ИМХО все это аццкий колхоз.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Хельги »

Ну уж извините! Клей или холодная сварка??? не поверю ниразу!))
+375295569969
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение ma4o »

HELGI я хз не делал этого сам. Но примерно так описал как представлял. Надо узнать параметры этих веществ.
Товарищ глушак перед продажей машины герметизировал холодной сваркой, держалось на ура. Причем не последнюю банку, а банку катализатора.

А по клею, хз, видел на малине мужик клей какой то рекламировал, так у него 2 бруска склеены, правда там площадь побольше. Но все же...
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение Хельги »

To ma4o... Холодная сварка даже если выдержит температуру, то не выжержит вибрацию. А залепливать банки катализаторов...это временная мера для продажи) (спалил глушака гы.)
Клей- самый прочный, что я знаю это для колодок тормозных. Но там сециальная технология склеивания. Как то мой техноум плохо представляет как оно там приклеится. Хотя можно приклеить, покрыть лаком и поставить на полку)))
+375295569969
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: 3-е кольцо на поршне ...

Сообщение ma4o »

В целом согласен. НО каким то образом заводской поршень то делается.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 2 гостя