Такс-такс-такс... вроде в общем сказано все правильно, но есть мелкие пропуски...
1. Берете деталь и самую мелкую наждачку... если до Вас скутер крашен нормально конечно, то просто снимаете лак, обязательно делаете все в сочетании с водой, тоесть окунаете свободно деталь в воду и так сказать заматовываете... проходитесь так до матого цвета, не трите слишком сильно, только до базы.
2. После того как все детали заматованы, берете шпатлевку, лучше мелкую или универсальную и начинаете аккуратненько мелким шпательком замазывать все царапины, сколы и проблемные места!!! Что касается само шпатлевки, советую изначально НЕ РАЗВОДИТЬ И НЕ СМЕШИВАТЬ В ЦЕЛОЙ БАНКЕ с отвердителем, просто берете металлическую пластину 20 на 20 см и туда выгружаете некоторое количество шпатлевки и чуть-чуть буквально каплю добавляете отвердителя, перемешиваете до однородной массы и только тогда начинаете все как следует наносить на проблемные места.
3. Зачистка шпатлевки. Так же брать лучше помелче наждачку, если Вы конечно не нагрузили целую гору шпатли на деталь. Берете и зачищаете до цельного вида.
4. После того когда все латки залатаны и все сделано, берем антистатик и обезжириваем все детали. Наливаем в пульвирезатор жидкий грунт и начинаем наносить ровно как и краску, ровномерно и небольшим слоем, если где-то есть проблемные места, туда можно добавить больше слоев. После сушки грунт примет жидкий совершенно другой цвет, у меня был синий... в общем после засыхания, вы далее продолжаете зачищать самой мелкой наждачкой грунт до белого цвета с водичкой. Тоесть после засыхания он будет синий, а после зачистки все должно быть белым... не советую заливать жидким грунтом все... если предыдущая база в неплохом состоянии и все царапины зашпатлеваны, просто пройдитесь в проблемных местах, а после зачистите.
5. После всех этих проделанных операций, наконец начинается тот самый момент, который все мы привыкли называть покраска... тоесть накладываем базу. Еще раз предворительно пройдясь по детали антистатиком, начинаем медленно и неспеша наносить базу ровными и равномерными полосами. Не пытайтесь закрасить сразу все, как бы там ни было, не получится у Вас одним слоем перекрыть и сразу увидеть полноценный цвет, не спешите. После первого слоя отдохните и нанесите так же неспеша второй, третий и если понадобится 4 и 5-ый слои, главное, я повторюсь... не пытайтесь сразу довести деталь с одного захода до идеальной - иначе Ваша спешка проявится в виде подтеков и это ужасно неприятно исправлять. Что касается по опыту красок, если Вы конечно красите для себя... обязательно учитывайте давление, если ложите металлик или перламутр или хамелеон, ведь если давление будет не то, стружка не ляжет должным образом и после покраски Вы увидите далеко не тот цвет, который видели на картинках каталога.
6. После базы, выбирается лак... тоесть во-первых, если Вы красите диски, можете купить специальный лак, для дисков, он будет прочно защищать ваши колесные диски от камней, царапин и так далее, если Вы красите пластик, то выбираете между качественным и дешевым, между матовым и простым. Главное обязательно консультируйтесь с фирмой, откуда взяли базу и лучше брать той же фирмы и лак!!! Еще не забывайте консультироваться с малярами, которые много понимают в этом... ну конечно если Вам красит не дядя Вася из соседнего гаража. Лак наносится также как и база, ровномерными слоями и неспеша. Сохнет он дольше базы, поэтому очень важно в этой всей процедуре терпение. После покраски всему даете высохнуть не менее 24 часов и я бы даже сказал Вам 48 часов. Главно не вздумайте сушить на улице или в грязном и пыльном помещении, Ваша покраска будет далека от идеальной и стоимость техники скорее упадет чем поднимется.
Еще раз желаю всем успехов, терпения и главное заканчивать начатое до конца. Я выбрал план хорошей классической покраски, некоторые делают по-другому, есть профессиональные подходы, а кто-то может покрасить просто баллончиком... Ваше право!!!