Купил себе первый в жизни скутер!

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Сообщение Vatson »

Antananarivu писал(а):Brenwen! :!: Тока крась одним типом краски и предварительно старую краску сними тока наждачкой! А то я, когда перекрашивал скут, старую краску снимал спец-спреем для этого дела - ...разъело пластик! :ass:
:? :? :? Никакую старую краску снимать не надо!!! Предварительно шпаклюешь(если есть дефекты),покрываешь грунтом,он изолирует старую краску и показывает дефекты шпаклевки.Затем наносишь любого цвета автомобильную краску.
P.S.Если краска с эффектом металлик,ее в течении 30 мин.необходимо покрыть несколькими слоями безцветного лака!!!
:ahtung: :ahtung:

For Ant....-Ты сам то пробовал снимать старую краску наждачкой?
А никакую химию на пластике использовать действительно категорично нельзя,заманаешься шпаклевать(если вообще будет смысл). :zachot: :zachot:


TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

только грунтовать желательно до и после шпатлёвки.
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Dan писал(а):только грунтовать желательно до и после шпатлёвки.
А зачем грунтовать до шпатлёвки? :shock:
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

ну есть два вида грунтовки,сначала пройтись жидким грунтом,потом прошпатлевать а потом пройтись густой грунтовкой.
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

понятно
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Такс-такс-такс... вроде в общем сказано все правильно, но есть мелкие пропуски...

1. Берете деталь и самую мелкую наждачку... если до Вас скутер крашен нормально конечно, то просто снимаете лак, обязательно делаете все в сочетании с водой, тоесть окунаете свободно деталь в воду и так сказать заматовываете... проходитесь так до матого цвета, не трите слишком сильно, только до базы.

2. После того как все детали заматованы, берете шпатлевку, лучше мелкую или универсальную и начинаете аккуратненько мелким шпательком замазывать все царапины, сколы и проблемные места!!! Что касается само шпатлевки, советую изначально НЕ РАЗВОДИТЬ И НЕ СМЕШИВАТЬ В ЦЕЛОЙ БАНКЕ с отвердителем, просто берете металлическую пластину 20 на 20 см и туда выгружаете некоторое количество шпатлевки и чуть-чуть буквально каплю добавляете отвердителя, перемешиваете до однородной массы и только тогда начинаете все как следует наносить на проблемные места.

3. Зачистка шпатлевки. Так же брать лучше помелче наждачку, если Вы конечно не нагрузили целую гору шпатли на деталь. Берете и зачищаете до цельного вида.

4. После того когда все латки залатаны и все сделано, берем антистатик и обезжириваем все детали. Наливаем в пульвирезатор жидкий грунт и начинаем наносить ровно как и краску, ровномерно и небольшим слоем, если где-то есть проблемные места, туда можно добавить больше слоев. После сушки грунт примет жидкий совершенно другой цвет, у меня был синий... в общем после засыхания, вы далее продолжаете зачищать самой мелкой наждачкой грунт до белого цвета с водичкой. Тоесть после засыхания он будет синий, а после зачистки все должно быть белым... не советую заливать жидким грунтом все... если предыдущая база в неплохом состоянии и все царапины зашпатлеваны, просто пройдитесь в проблемных местах, а после зачистите.

5. После всех этих проделанных операций, наконец начинается тот самый момент, который все мы привыкли называть покраска... тоесть накладываем базу. Еще раз предворительно пройдясь по детали антистатиком, начинаем медленно и неспеша наносить базу ровными и равномерными полосами. Не пытайтесь закрасить сразу все, как бы там ни было, не получится у Вас одним слоем перекрыть и сразу увидеть полноценный цвет, не спешите. После первого слоя отдохните и нанесите так же неспеша второй, третий и если понадобится 4 и 5-ый слои, главное, я повторюсь... не пытайтесь сразу довести деталь с одного захода до идеальной - иначе Ваша спешка проявится в виде подтеков и это ужасно неприятно исправлять. Что касается по опыту красок, если Вы конечно красите для себя... обязательно учитывайте давление, если ложите металлик или перламутр или хамелеон, ведь если давление будет не то, стружка не ляжет должным образом и после покраски Вы увидите далеко не тот цвет, который видели на картинках каталога.

6. После базы, выбирается лак... тоесть во-первых, если Вы красите диски, можете купить специальный лак, для дисков, он будет прочно защищать ваши колесные диски от камней, царапин и так далее, если Вы красите пластик, то выбираете между качественным и дешевым, между матовым и простым. Главное обязательно консультируйтесь с фирмой, откуда взяли базу и лучше брать той же фирмы и лак!!! Еще не забывайте консультироваться с малярами, которые много понимают в этом... ну конечно если Вам красит не дядя Вася из соседнего гаража. Лак наносится также как и база, ровномерными слоями и неспеша. Сохнет он дольше базы, поэтому очень важно в этой всей процедуре терпение. После покраски всему даете высохнуть не менее 24 часов и я бы даже сказал Вам 48 часов. Главно не вздумайте сушить на улице или в грязном и пыльном помещении, Ваша покраска будет далека от идеальной и стоимость техники скорее упадет чем поднимется.

Еще раз желаю всем успехов, терпения и главное заканчивать начатое до конца. Я выбрал план хорошей классической покраски, некоторые делают по-другому, есть профессиональные подходы, а кто-то может покрасить просто баллончиком... Ваше право!!! ;)
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Brenwen »

rider: глобально. Хочется еще спросить: я планировал замазывать трещины волокнистой шпаклевкой, будет ли она держать вибрации? Отец ее хвалит, говорит что и без армирования (паяльником и металической сеткой) обойтись можно, а я в сомнениях. Так ли это?
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Brenwen писал(а):rider: глобально. Хочется еще спросить: я планировал замазывать трещины волокнистой шпаклевкой, будет ли она держать вибрации? Отец ее хвалит, говорит что и без армирования (паяльником и металической сеткой) обойтись можно, а я в сомнениях. Так ли это?
трещины нужно обязательно пропаять, волокнистая шпатлевка предназначена для "ремонта порогов" в тачке, те типа для фуфления, либо в местах где как я понимаю нужно наложить толстый слой шпатлевки... )
Аватара пользователя
Vertual
освоившийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
Репутация: 0
Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
Телефон: 8-033-329-21-54Артём
Откуда: Орша
Возраст: 32

Сообщение Vertual »

А что делают, чтобы краска на полу не вытералась ногами, кроме ковриков???
тел 3292154 Артём
Аватара пользователя
NiXON
Mc'D
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
Репутация: 1
Аппарат: генри форд :)
Возраст: 36

Сообщение NiXON »

Vertual писал(а):А что делают, чтобы краска на полу не вытералась ногами, кроме ковриков???
не красят полик!!!
Mts----- 708-709-0

Изображение
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Сообщение Vatson »

:D :D :D Гы гы гы, КЛАДУТ КОВРИК!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Сообщение Vatson »

:? :? :? По поводу шпаклевки со стекловолокном делюсь опытом,тк вопрос также актуален и для других форумчан1
На самом деле это классная штука но пользоваться нужно умело и в случае реальной необходимости.По сути это та-же шпаклевка но наполненная стекловолокном,которое после высыхания выполняет функции армирующего материала и свойства сухой массы близки к свойствам пластика но при этом не обладает гибкостью и пластичностью.Те она отлично подходит для сквозных гнилых дыр в автомобильных порогах или крыльях,как писал(или писял)Антонио :zachot: :zachot: :zachot: Старик,прости мне этот каламбур.
При использовании в ремонте пластика на скутере ее можно использовать только с внутренней стороны пластика(где ее не видно)для перекрытия сквозных дыр (когда не хватает кусочков пластика после склейки) или армирования больших и длинных трещин на пластике.
Почему изнутри?потому что при своих плюсах эта шпаклевка имеет множество минусов-как
1.очень плохо наносится.
2.не размазывается.
3.практически совсем не тянется.
4.после нанесения может содержать поры и пузырьки воздуха.
5.очень плохо поддается шлифовке.

Т.е. для доводочных работ снаружи пластика почти всегда используют простую мелкозернистую шпаклевку для заделки перепадов,сколов и царапин.

Даже лучшей альтернативой стеловолоконной шпаклевке может быть простая эпоксидная смола с проклейкой армирующими полосками металлической или стекловолоконной сетки.
Но необходимо помнить,что и смола не обладает гибкостью и легко крошиться после высыхания .Посему при ее приготовлении кроме двух компонентов,что продаются в комплекте необходимо добавлять специальный синтетический пластификатор(тоже в жидком виде)
С уважением!!!

Кстати,все это классно делает Миша (Санитар)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Brenwen »

Вот, покрасил, собрал и пригнал сегодня скутер в Минск с дачи. Я ехал на скутере, скутер на автобусе :) (труханул немного ехать 20 км на аппарате б/у без опыта эксплуатации, если екнется что в поле или в лесу - неизвестно сколько куковать придется). Высадился перед кольцевой и въехал в город своим ходом. Заодно подвез первого пасажира - уговорил до метро подбросить. Слегка погонял по проспекту. Итого: ощущения - дикий кайф. Со светофора реально первым уносится, да 55 за секунд 5 разгоняется, дальше с трудом. Может меня кто видел - старая лидка в новой краске, вся облепленная наклейками, на ней водила в советском шлеме поверх вязаной шапочки, счастливый без меры. Теперь понимаю, что не зря копил деньги на скутер и тратил время на доводку - оно того стоит. Ждите в своих рядах!
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

поздравляю с первой поездкой,только не могу понять как ты лида впихнул в автобус????
Аватара пользователя
VTEK
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:17
Репутация: 0
Пол:
Возраст: 35

Сообщение VTEK »

DEN там наверно бусик,спринтер или т4 к примеру))) :D

а вообще ехал лучше б сам ,это было бы на пользу!
Тел.8029324-08-49

отремонтирую ваш японский скутер,всегда куплю надоевший,нерабочий,аварийный,разукомплектованый скутер.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей