Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- motoFOX
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:51
- Репутация: 0
- Аппарат: KAMINAH KM50QT-15
- Телефон: +375 29 309-89-02
- motoFOX
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:51
- Репутация: 0
- Аппарат: KAMINAH KM50QT-15
- Телефон: +375 29 309-89-02
Re: Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
Дюша
рекомендую обратиться к spiner. Делал мне. Доволен на 101%...
рекомендую обратиться к spiner. Делал мне. Доволен на 101%...
Re: Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
Это карб. И самое главное,ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ. На прогретом движке скутер и едет нормально и с двигой ничего не будет
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 20:31
- Репутация: 0
- Аппарат: самурай
- Телефон: 80295679793
- Телефон: 80177177289
- Телефон: 80259061374
Re: Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
таже ерунда была и у меняДюша писал(а):Господа, никак не могу отрегулировать карб: когда завожу скут (стоявший более часа), приходится где-то полминуты давать ему "прогреться" на холостых, так как при попытке тронуться сразу двигатель глохнет, видимо, "захлебываясь". Помогите дилетанту, что нужно регулировать?
товарищи с этого сайта порекомендавали отрегулировать клапона впуск. 0.07 выпуск. 0.09
и всё нормализовалось
правда пришлось помучаться с регулировкой карбюратора
карб. регулируется только на прогретом двигателе
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
Вы жжоте. На карбюраторе прогрев ОБЯЗАТЕЛЕН. Полминуты на прогрев - мало. Грейте пока не упадут обороты холостого хода до нормального значения.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
Да он и на впрыске не лишний, иначе с чего бы это после примерно трёх минут прогрева ECU почти на половину обороты холостые сбрасывает. Чтоб правильно работать, двигатель должен войти в определённый тепловой режим, термодинамика однако. У мну даже литровый "Сузук" не прогретый капризничал при резком открытии дросселя в холодную погоду.Oml писал(а):На карбюраторе прогрев ОБЯЗАТЕЛЕН.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Холодный двигатель глохнет при резком увеличении газа
Да, у меня инжекторная королла, я её тоже грею. Тепловые зазоры есть в любом двигателе вне зависимости от топливной системы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K, PetalBot [Bot], SA/3 и 0 гостей