Проблемы - ремонтная поршневая

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Dan »

цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная


Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
Так кто ж никосил точит?
Чё за труба?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Dan »

Skay писал(а):
Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
Так кто ж никосил точит?
Чё за труба?
были у меня и такие умники в ремонте. в цилиндре растачивал ты что????
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

А!
Чугун конечно.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение AntoniO »

Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
На бурге 2000х цилиндр с гильзой . Денис , ты про какую трубу ?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Tester »

Фунтик верно написал - при таких зазорах в кольцах масла столько есть не должно. На машине был масложор 1.5л на 1000 из-за задубевших колпачков. После переборки 0 л на 10000. Вангую, что причина все же в колпачках.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Dan »

AntoniO писал(а):
Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
На бурге 2000х цилиндр с гильзой . Денис , ты про какую трубу ?
многих спрашиваю, какая гильза, а они не понимают, многим понятнее труба.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Skay писал(а):Всем привет!
Столкнулся с проблемой и не могу самостоятельно рапетлять.

В прошлом году расточил цилиндр с нанесением хона, под ремонтный поршень.
По ходу заменил сальники клапанов и прокладки. Исключительно всё установил по мануалу.
Проинспектировал воздухан - постирал и обработал спреем "нулевого фильтра".

Через 1500 км. начался плавный жёр масла. К 4000 км. жёр стал 0.5 литра/100 км!!!!!!
Разобрав мотор обнаружил стётрые все кольца.
Зазоры:
Верхнее - 0,65
Второе - 0,75
Масл. - 0,95

Цилиндр - как новый, элипса не обнаружено!

Что это может быть? В чём может быть причина?
И какие лучше всего ставить запчасти?
хотелось бы знать, какие допуски при расточке тебе делали. и ещё более интересует, как это хон наносить??? это же не краска какая нибудь.
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

На счёт тепловых допусков конкретно, ни чего сказать не могу, но точно знаю, что после расточки я менял зазоры в кольцах -
Первое - 0.30мм
Второе - 0.45мм
Масло. - 0.40мм

Точит и наносит хон мне уже 12 лет один и тот же токарь. За всё это время ни единого косяки ни на авто, ни на мото движках.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Саня »

ну если мотор уже разобран
то осталось убедится (как тебе писали выше) в масло-съёмных колпачках
хорошо они держат рассухареные клапана, или нет...
а потом продолжать гадать дальше...
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Tester писал(а):Фунтик верно написал - при таких зазорах в кольцах масла столько есть не должно. На машине был масложор 1.5л на 1000 из-за задубевших колпачков. После переборки 0 л на 10000. Вангую, что причина все же в колпачках.
Очень бы хотелось, что бы это были именно колпачки, но...
-Ставил я их новыми, не дешёвыми.
-Рабочие обороты в 7000 отличаются от автомобильных 2500-3000. Думаю этот фактор не маловажен!
-И самое главное, кольца то потёрлись и вышли из допусков. Даже если причина не в них, то причину такого износа очень бы хотелось знать! Собирать мотор не буду пока не изучу вопрос.
А колпачки сегодня вытяну и рассмотрю. ...и напишу!
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Саня »

Skay
ты колпачки сами не вытягивай (испортить можешь)
а просто клапана рассухарь
и двигай клапан вверх/вниз
и старайся понять по ощущениям как они: тормозят клапан или нет
Последний раз редактировалось Саня 13 мар 2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

+5
Спасибо, я в курсе)
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Tester »

Skay писал(а): -Рабочие обороты в 7000 отличаются от автомобильных 2500-3000. Думаю этот фактор не маловажен!
-И самое главное, кольца то потёрлись и вышли из допусков. Даже если причина не в них, то причину такого износа очень бы хотелось знать! Собирать мотор не буду пока не изучу вопрос.
А колпачки сегодня вытяну и рассмотрю. ...и напишу!
Зато у меня 4 котла по пол литра с зазорами колец по 0.6 +-0.1 были )
С новыми кольцами зазоры 0.3. Расход масла упал с 1.5 на 1000 до 0 на 10000. Не может разница зазора в 2 раза так влиять. Колпачки были пластмассовые. По котлам 2 сотки, хонить не стал.
У тебя хон сьел кольца, у нас контор способных его сделать по правилам наверное нету. Меняй поршень с кольцами и колпачки - будет ездить. Если надо можешь подьехать промеры микрометром и нутромером цпг сделаем.
Skay
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
Репутация: 0
Аппарат: AN 400 K4

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение Skay »

Tester писал(а): Если надо можешь подьехать промеры микрометром и нутромером цпг сделаем.
Спасибо огромное! :beer2:
Заехал бы по любому, но ...нас разделяют, как минимум, 1000 км :run:
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: Проблемы - ремонтная поршневая

Сообщение scooter-service »

Тоже склоняюсь к версии что свежий хон затер кольца. Колпачки тоже могут быть, можно залить, заткнув сливные отверстия и оставить на н время...
Как вариант (маловероятный) прокладка ГБЦ пропускала между масляным и водяным контуром, тогда в антифризе должны быть следы масла, в масле тоже может быть антифриз. На работающем масло давит в контур ОЖ, на заглушенном наоборот
делай хорошо ,х...во само получится!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K и 1 гость