Проблемы - ремонтная поршневая
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Так кто ж никосил точит?Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
Чё за труба?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
были у меня и такие умники в ремонте. в цилиндре растачивал ты что????Skay писал(а):Так кто ж никосил точит?Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
Чё за труба?
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
А!
Чугун конечно.
Чугун конечно.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
На бурге 2000х цилиндр с гильзой . Денис , ты про какую трубу ?Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Фунтик верно написал - при таких зазорах в кольцах масла столько есть не должно. На машине был масложор 1.5л на 1000 из-за задубевших колпачков. После переборки 0 л на 10000. Вангую, что причина все же в колпачках.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
многих спрашиваю, какая гильза, а они не понимают, многим понятнее труба.AntoniO писал(а):На бурге 2000х цилиндр с гильзой . Денис , ты про какую трубу ?Dan писал(а):цилиндр был обычный. или никосил??? труба алюминиевая или чугунная
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
хотелось бы знать, какие допуски при расточке тебе делали. и ещё более интересует, как это хон наносить??? это же не краска какая нибудь.Skay писал(а):Всем привет!
Столкнулся с проблемой и не могу самостоятельно рапетлять.
В прошлом году расточил цилиндр с нанесением хона, под ремонтный поршень.
По ходу заменил сальники клапанов и прокладки. Исключительно всё установил по мануалу.
Проинспектировал воздухан - постирал и обработал спреем "нулевого фильтра".
Через 1500 км. начался плавный жёр масла. К 4000 км. жёр стал 0.5 литра/100 км!!!!!!
Разобрав мотор обнаружил стётрые все кольца.
Зазоры:
Верхнее - 0,65
Второе - 0,75
Масл. - 0,95
Цилиндр - как новый, элипса не обнаружено!
Что это может быть? В чём может быть причина?
И какие лучше всего ставить запчасти?
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
На счёт тепловых допусков конкретно, ни чего сказать не могу, но точно знаю, что после расточки я менял зазоры в кольцах -
Первое - 0.30мм
Второе - 0.45мм
Масло. - 0.40мм
Точит и наносит хон мне уже 12 лет один и тот же токарь. За всё это время ни единого косяки ни на авто, ни на мото движках.
Первое - 0.30мм
Второе - 0.45мм
Масло. - 0.40мм
Точит и наносит хон мне уже 12 лет один и тот же токарь. За всё это время ни единого косяки ни на авто, ни на мото движках.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
ну если мотор уже разобран
то осталось убедится (как тебе писали выше) в масло-съёмных колпачках
хорошо они держат рассухареные клапана, или нет...
а потом продолжать гадать дальше...
то осталось убедится (как тебе писали выше) в масло-съёмных колпачках
хорошо они держат рассухареные клапана, или нет...
а потом продолжать гадать дальше...
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Очень бы хотелось, что бы это были именно колпачки, но...Tester писал(а):Фунтик верно написал - при таких зазорах в кольцах масла столько есть не должно. На машине был масложор 1.5л на 1000 из-за задубевших колпачков. После переборки 0 л на 10000. Вангую, что причина все же в колпачках.
-Ставил я их новыми, не дешёвыми.
-Рабочие обороты в 7000 отличаются от автомобильных 2500-3000. Думаю этот фактор не маловажен!
-И самое главное, кольца то потёрлись и вышли из допусков. Даже если причина не в них, то причину такого износа очень бы хотелось знать! Собирать мотор не буду пока не изучу вопрос.
А колпачки сегодня вытяну и рассмотрю. ...и напишу!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Skay
ты колпачки сами не вытягивай (испортить можешь)
а просто клапана рассухарь
и двигай клапан вверх/вниз
и старайся понять по ощущениям как они: тормозят клапан или нет
ты колпачки сами не вытягивай (испортить можешь)
а просто клапана рассухарь
и двигай клапан вверх/вниз
и старайся понять по ощущениям как они: тормозят клапан или нет
Последний раз редактировалось Саня 13 мар 2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
+5
Спасибо, я в курсе)
Спасибо, я в курсе)
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Зато у меня 4 котла по пол литра с зазорами колец по 0.6 +-0.1 были )Skay писал(а): -Рабочие обороты в 7000 отличаются от автомобильных 2500-3000. Думаю этот фактор не маловажен!
-И самое главное, кольца то потёрлись и вышли из допусков. Даже если причина не в них, то причину такого износа очень бы хотелось знать! Собирать мотор не буду пока не изучу вопрос.
А колпачки сегодня вытяну и рассмотрю. ...и напишу!
С новыми кольцами зазоры 0.3. Расход масла упал с 1.5 на 1000 до 0 на 10000. Не может разница зазора в 2 раза так влиять. Колпачки были пластмассовые. По котлам 2 сотки, хонить не стал.
У тебя хон сьел кольца, у нас контор способных его сделать по правилам наверное нету. Меняй поршень с кольцами и колпачки - будет ездить. Если надо можешь подьехать промеры микрометром и нутромером цпг сделаем.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Спасибо огромное!Tester писал(а): Если надо можешь подьехать промеры микрометром и нутромером цпг сделаем.
Заехал бы по любому, но ...нас разделяют, как минимум, 1000 км
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Тоже склоняюсь к версии что свежий хон затер кольца. Колпачки тоже могут быть, можно залить, заткнув сливные отверстия и оставить на н время...
Как вариант (маловероятный) прокладка ГБЦ пропускала между масляным и водяным контуром, тогда в антифризе должны быть следы масла, в масле тоже может быть антифриз. На работающем масло давит в контур ОЖ, на заглушенном наоборот
Как вариант (маловероятный) прокладка ГБЦ пропускала между масляным и водяным контуром, тогда в антифризе должны быть следы масла, в масле тоже может быть антифриз. На работающем масло давит в контур ОЖ, на заглушенном наоборот
делай хорошо ,х...во само получится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Semrush [Bot] и 2 гостя