Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Похоже на то, что пережат впускной клапан..........
Проверь зазоры....
Так и оказалось пока. Только не пережат, а на клапане оказался нагар от кусочка пластика. Вид у скутера боевой, видно бывший хозяин трезвый, по лесу, на нем не ездил. Пострадал и корпус воздушного фильтра, потерло об колесо. Так вот кусочек от него и залетел. Снимал ГБЦ, притер клапана, установил. Завтра запуск.
из за того что клапане оказался нагар от кусочка пластика , обороты плавать не будут - будет затруднен пуск как таковой.
а вот из за того ,что этот кусочек оторвался от воздушного фильтра и фильтр стал не герметичным (так как появился подсос воздуха ) обороты и должны были плавать.
ждем удачного запуска.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Что-то не догоняю. Но при положении распредвала когда сработал выпуск - и начинается забор топлива, есть момент когда открыты сразу два клапана(положение распредвала кулачками вверх), это нормально? или это износ коромысел.
Я задалбался. Буду менять карбюратор. На холостых скут работает только чадя из трубы, винт качества приходиться держать вывернутым. По ходу два косяка сразу. Может сосет воздух по оси дроссельной заслонки?
pebjeka писал(а): На холостых скут работает только чадя из трубы, винт качества приходиться держать вывернутым. По ходу два косяка сразу. Может сосет воздух по оси дроссельной заслонки?
Возможно игла обогатителя не закрывает топливный канал,неисправный узел крепления поплавка,пропускает топливо запорная игла поплавковой камеры - высокий уровень топлива, и как вариант негерметично закручен жиклёр холостого хода(износ резьбы). При замене карба желательно заменить впускной коллектор,между карболитовой прокладкой поставить две тонкие из паранита,это мне помогло избавится от плавующих холостых оборотов при сбросе газа.
У меня в самого китай 49.9 4т, таже и проблема была, решылась очень просто " игла на електро клапане западала"
нажми пару рас на неё и будет тебе радость !)
Сделал наконец то. Все по немногу были правы. Появилось время и я добрался до поршневой. В результате видно:
1 Износ компрессионных колец (зазор в канавке по оси поршня, в замках уже не смотрел решил сразу менять вместе с котлом)
2 Незначительный тепловой прихват(виден в виде интенсивного износа на боковой поверхности поршня)
3 Нагар на выпускном клапане (неправильная регулировка исключена, скорее что то попало, когда скутер мне достался состояние корпуса воздушного фильтра было плачевно). Это скорее основная причина почему он так резко ^крякнул^
Сделал завел все в поряде. Вопрос в следующем. Где найти правильное положение пружины кик стартера, я в глаза не видел как она должна правильно стоять. Бывший хозяин вырвал все. Я купил крышку со всей требухой, а как собрать не догоняю, лапка прослаблена после 1-го пуска.
pebjeka возможно что у тебя всё правильно стоит (если стоит) - а проблема в отсутствии смазки
ставишь так
62.jpg
а потом взводишь пружину
60.jpg
потом отводишь полумесяц против часовой стрелки на 1.5-2 см и ставишь храповик
смазывай всё иначе лапка не будет назад отходить а заводную лапку рекомендую ставить выше - для удобства заводки
64.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Благодарю, ответ более чем исчерпывающий, я еще хотел спросить про положение лапки, а тут двух зайцев сразу. А я с дуру зацепил за дырку в секторе (халява не прокатила).
Здравсиыуйте.у меня такая же проблема.
Начилось все так.-Купил масло,слил обкаточное масло и залил новое.Почистил фильтр-был достаточно грязный.И я залез в карб-почистить его.
В итоге все поставили обратно и скут не заводиться.Дня 3 ломали голову .В итоге поменяли свечку и он начал заводиться.Скутер пробег 550 км.
Сиптомы-Черная свечка.Заводиться на холодную легко,при на греве начинают плавать обороты,когда чуть-чуть проворачиваешь газулю то он начинает глохнуть,а если больше половины прокрутил-то он начинает набирать нормальные оборот и ездиет нормально.....Свеча в норме,патрубок новый,кушает бензин,высоковольник в норме.И у меня нагриваеться обоготитель на карбе(он должен?).Настраивал болт.Полтора оборота и т д(ни чего не выходит такая же фигня).В чем может быть проблема?
Паша Смирнов писал(а):И я залез в карб-почистить его.
Паша Смирнов писал(а):Сиптомы-Черная свечка.Заводиться на холодную легко,при на греве начинают плавать обороты,когда чуть-чуть проворачиваешь газулю то он начинает глохнуть
Паша Смирнов писал(а):кушает бензин
Паша Смирнов писал(а): чем может быть проблема?
богатая смесь. вероятно, поплавок в карбе сбит.
Паша Смирнов писал(а):И у меня нагриваеться обоготитель на карбе(он должен?)
должен
Паша Смирнов писал(а):Настраивал болт.Полтора оборота и т д(ни чего не выходит такая же фигня)
полтора оборота +/-1 -- сугубо индивидуально
Паша Смирнов писал(а):Скутер пробег 550 км.
при таком пробеге, нафига в него лезть, и что-то менять кроме масла и доливки бенз-а???
...тем-паче чистить карб! ...от чего чистить-то?
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Забавно, человек не опытный в этом деле ... сам полез ради любопытства ... я сам с этого начинал. Скорее всего собрал не правильно! Интересно, как ты первый раз держа в руках мембрану поставил ее правильно? ... жаль тема не актуальна ... интересно было бы узнать причину.
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !