Так и оказалось пока. Только не пережат, а на клапане оказался нагар от кусочка пластика. Вид у скутера боевой,Похоже на то, что пережат впускной клапан..........
Проверь зазоры....


Так и оказалось пока. Только не пережат, а на клапане оказался нагар от кусочка пластика. Вид у скутера боевой,Похоже на то, что пережат впускной клапан..........
Проверь зазоры....
Возможно игла обогатителя не закрывает топливный канал,неисправный узел крепления поплавка,пропускает топливо запорная игла поплавковой камеры - высокий уровень топлива, и как вариант негерметично закручен жиклёр холостого хода(износ резьбы). При замене карба желательно заменить впускной коллектор,между карболитовой прокладкой поставить две тонкие из паранита,это мне помогло избавится от плавующих холостых оборотов при сбросе газа.pebjeka писал(а): На холостых скут работает только чадя из трубы, винт качества приходиться держать вывернутым. По ходу два косяка сразу.Может сосет воздух по оси дроссельной заслонки?
это слишком много.......pebjeka писал(а):Благодарю, ответ более чем исчерпывающий
Паша Смирнов писал(а):И я залез в карб-почистить его.
Паша Смирнов писал(а):Сиптомы-Черная свечка.Заводиться на холодную легко,при на греве начинают плавать обороты,когда чуть-чуть проворачиваешь газулю то он начинает глохнуть
Паша Смирнов писал(а):кушает бензин
богатая смесь. вероятно, поплавок в карбе сбит.Паша Смирнов писал(а): чем может быть проблема?
долженПаша Смирнов писал(а):И у меня нагриваеться обоготитель на карбе(он должен?)
полтора оборота +/-1 -- сугубо индивидуальноПаша Смирнов писал(а):Настраивал болт.Полтора оборота и т д(ни чего не выходит такая же фигня)
при таком пробеге, нафига в него лезть, и что-то менять кроме масла и доливки бенз-а???Паша Смирнов писал(а):Скутер пробег 550 км.
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Chat GPT [Bot], claudebot, DotBot, SA/3 и 0 гостей