dimiew писал(а):Я пристроился за ним вот и разогнался до 100-ки...мигом причём...
тут дело иное: едя за фурой тебя как-бы затягивает. говоря языком физики -- почти пропадает сопротивление воздуха (фура его рассекает, а тебе остаётся лишь ехать за ней)
dimiew писал(а):нормальный для него крейсер 75 - 80..
стоит учитывать, что у меня скут Хорс-052, и в отличии от твоего кубатура вдвое меньше (72сс)
dimiew писал(а):ну ты блин даёшь... ноги на сумках лежали
нет, тупо сидел как на спортаче: коленки упёр в сумки, а ноги ставил на подножки пассажира. единственное НО -- для такой посадки при моём росте сидение низковато.
на Ивенец и с Ивенца до Минска ехал разместив один рюкзак под ноги, и второй на плечи.
Не по теме
моя поклажа:
В Минске решил перераспределить поклажу (так спине легче)
Не по теме
вдруг осенило, что клипсы боковых стяжек рукзаков взаимозаменяемые -- тогда поставил рюкзаки побокам и стянул их между собой. получилось весьма компактно и вместительно!