Прости, Олег, но мура написана. Кот оставил вполне достаточный и грамотный ответ. Если Такт, будучи кубатурником, с объемом двигателя более 50сс стоял на учете в ГАИ и имел закооные номерные знаки и техпаспорт соответственно, то последний вполне реально восстановить без заморочек, обратившись в ГАИ, поскольку регистрация мотоцикла сохранилась в архивной базе.Хельги писал(а):Рассказываю.Кот тут немноо сглупил... На твой такт никто не восстановит техпаспорт. И растаможку тоже. На полтос сейчас вполне достаточно или техпаспорта, или растаможки, или талона от продаца(если это был ИП или магаз).А если потеря все, то....тут уже сложнее. Придется искать битый в сопли такт и купить у хозяина документы. Хотя номер рамы не совпадет. Могут проверить.
Что касается документов, выписанных на таможне, о том, что таможенная госпошлина уплачена при пересечении границы, то такой документ также реально восстановить, повторно обратившись в ГТК, при условии, что сей мопед растамаживался по честному, как законный мопед с объемом двигателя до 50сс. Если проходил как мотоцикл, то эта растаможка вас сразу спалит, т.к. это мотоцикл, который вы не можете эксплуатировать, без регистрации в органах ГАИ. А если этот мотоцикл уже когда-то стоял на учете в ГАИ, то и растаможки у вас на руках быть не может, т.к. при первичной регистрации справка с таможни изымается вместе с остальными доками и взамен выдается техпаспорт.
о каком техпаспорте на полтос может идти речь, если полтосы не принимаются на учет органами ГАИ и никаких техпаспортов, соответственно не выдается?На полтос сейчас вполне достаточно или техпаспорта
Deform вам все понятно?