в коммутаторе ли дело?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Rusli4ek
освоившийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:23
Репутация: 4
Аппарат: Ford tranzit и ноги пока
Откуда: Острошицкий городок
Возраст: 47

в коммутаторе ли дело?

Сообщение Rusli4ek »

короче ,у хорсе 052 такая беда,заводится только когда с коммутатора достану клемы на 1-2 минуты ,вставляю на место работает зараза,глушу, часик постоит всё ,неработает......его радимого менять нужно,аль ремонт дать можно??????дапамажыте советом....


ЗдарОFF!
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение Leshi »

раз нет сигналки , то поставь другой комут и покатай несколько дней. то , о чем ты писал , похоже на холодную пайку или просто совпадение .
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение VecherskiY »

а мот кондер галимый... всякое мот быть!!!!
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
LOMAKSXEM
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
Репутация: 0
Аппарат: Viper F50 4-T
Пол:
Возраст: 33

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение LOMAKSXEM »

Комутатор не чинят Т.К. он неразборный ,сам пытался разобрать неполучилось
То про что ты писал на комутатор не похоже т,к ты достаёш с него клемы и он как стоял так и стоит неработая ,а вот насчёт когда скутер стоит без комута 2-3мин ты дрынькаеш мопед? ели да то может датчик хола просирается или высоковольтная катушка на генераторе.найди на клемнике комутатора провод который при повороте ключа на включено размыкается от массы а когда выключаеш то замыкается на массу попробуй его достань и заведи без него может в нём проблема.
Аватара пользователя
Rusli4ek
освоившийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:23
Репутация: 4
Аппарат: Ford tranzit и ноги пока
Откуда: Острошицкий городок
Возраст: 47

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение Rusli4ek »

LOMAKSXEM писал(а):Комутатор не чинят Т.К. он неразборный ,сам пытался разобрать неполучилось
То про что ты писал на комутатор не похоже т,к ты достаёш с него клемы и он как стоял так и стоит неработая ,а вот насчёт когда скутер стоит без комута 2-3мин ты дрынькаеш мопед? ели да то может датчик хола просирается или высоковольтная катушка на генераторе.найди на клемнике комутатора провод который при повороте ключа на включено размыкается от массы а когда выключаеш то замыкается на массу попробуй его достань и заведи без него может в нём проблема.
упс.....а вот это уже интересно,моть хто подмогит с этой болявкой,если чё с меня пыво........
ЗдарОFF!
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение AleksJP »

Процентов на 90 коммутатор...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
LOMAKSXEM
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
Репутация: 0
Аппарат: Viper F50 4-T
Пол:
Возраст: 33

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение LOMAKSXEM »

звони 153-90 96
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение Leshi »

LOMAKSXEM писал(а):Комутатор не чинят Т.К. он неразборный ,сам пытался разобрать неполучилось
То про что ты писал на комутатор не похоже т,к ты достаёш с него клемы и он как стоял так и стоит неработая ,а вот насчёт когда скутер стоит без комута 2-3мин ты дрынькаеш мопед? ели да то может датчик хола просирается или высоковольтная катушка на генераторе.найди на клемнике комутатора провод который при повороте ключа на включено размыкается от массы а когда выключаеш то замыкается на массу попробуй его достань и заведи без него может в нём проблема.
не путать катушку и датчик хола , принцип работы разный.
LOMAKSXEM
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
Репутация: 0
Аппарат: Viper F50 4-T
Пол:
Возраст: 33

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение LOMAKSXEM »

Leshi: ты это к чему сказал я прекрасно знаю для чего катушка и для чего датчик холла.
Я имел ввиду 100-200 вольтовую катушку на генераторе для питания комутатора,А ВОТ ПОСЛЕ НЕГО НА КАТУШКУ КОТОРАЯ ПОВЫШАЕТ НАПРЯХЕНИЕ В НЕСКОЛЬКО ТЫС ВОЛЬТ .
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение Leshi »

LOMAKSXEM писал(а):Leshi: ты это к чему сказал я прекрасно знаю для чего катушка и для чего датчик холла.
Я имел ввиду 100-200 вольтовую катушку на генераторе для питания комутатора,А ВОТ ПОСЛЕ НЕГО НА КАТУШКУ КОТОРАЯ ПОВЫШАЕТ НАПРЯХЕНИЕ В НЕСКОЛЬКО ТЫС ВОЛЬТ .
на скуте нет датчика хола. есть,, катушка импульсов,,
LOMAKSXEM
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
Репутация: 0
Аппарат: Viper F50 4-T
Пол:
Возраст: 33

Re: в коммутаторе ли дело?

Сообщение LOMAKSXEM »

Ну я этот датчик так называю, главное знать принцип работы.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей