Отличия комутаторов?
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
9 сообщений
• Страница 1 из 1
-
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper F50 4-T
- Пол:
- Возраст: 33
Отличия комутаторов?
Сообщение LOMAKSXEM »
Хочу спросить в чём оличия комутатора от 250сс китай и 50 сс тоже китай ,только ли размерами?Можно ли поставить на 250ку комутатор от 50ки,просто стоит 250 и причина в плохой искре катушка нормальная так хочу кинуть от 50ки комут и глянуть в нем ли дело,какие последствия могут быть ?
LOMAKSXEM
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение MadMarks »
ненадо, они разные. по крайней мере от 150 на 50 чтоб поставить - надо схему электрики переделывать, а конкретно контакты местами менять в генераторе... ну и подключается своеобразно.. и там количество проводов разное.
MadMarks
-
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper F50 4-T
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение LOMAKSXEM »
Про распиновку разёмов что она разная я знаю и для меня это не проблема,да что там разного в скуте датчик на коленвале такойже катушку поставлю от 50ки только генератор другой но напряжение вроде одинаковое главное чтобы зажигание не сбилось .Просто выхода нету у меня!
Как испытаю отпишусь.
Как испытаю отпишусь.
LOMAKSXEM
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение AleksJP »
будет работать и от 50 но как по всему диапозону не пробовал.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
AleksJP
-
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper F50 4-T
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение LOMAKSXEM »
Прикинте на хорсе 251 особый комутатор на генераторе нет высоковольтной катушки для питания комутатора ,а комутатор сам повышает напругу с12 вольт такчто непойдёт от 50ки.
LOMAKSXEM
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение MadMarks »
я ж говорил что разные. в полтосе схема такая, что фары и габариты работают от генератора, и на это уходит большая часть мощности, и только чуть-чуть на зарядку аккума, от которого стартер и повороты со стопом работают. а в кубатуре все светит от аккума, а ген полностью на зарядку шпарит. а на зажигание и в том и в том вроде отдельная обмотка имеется. хотя может я и не прав... вроде на чинаскутерру читал и так получаетсо.
MadMarks
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение AleksJP »
Схема 251 такаяже как априлии-250.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
AleksJP
-
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper F50 4-T
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Отличия комутаторов?
Сообщение LOMAKSXEM »
ты неправ в 250 нет отдельной катушки на зажигание!MadMarks писал(а):я ж говорил что разные. в полтосе схема такая, что фары и габариты работают от генератора, и на это уходит большая часть мощности, и только чуть-чуть на зарядку аккума, от которого стартер и повороты со стопом работают. а в кубатуре все светит от аккума, а ген полностью на зарядку шпарит. а на зажигание и в том и в том вроде отдельная обмотка имеется. хотя может я и не прав... вроде на чинаскутерру читал и так получаетсо.
И причём тут фары и проворотники они никоем образом не влияют на искру мы говорим о принципе действия комутаторов,а они разные яже написал выше.
LOMAKSXEM
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
MadMarks
9 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], SA/3 и 1 гость