Suzuki Burgman 400, кто что скажет?
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Suzuki Burgman 400, кто что скажет?
Задумался о приобретении нормального кубатурника. 250сс думаю может быть и маловат, т.к. планирую дальнебои. 650сс наоборот кажется уже многовато. Рассматриваю что-то в пределах 400-500сс. Поюзав, предварительно остановился на Suzuki Burgman 400. Может кто-то эксплуатировал подобный аппарат и может рассказать его особенности. Как в эксплуатации, какие слабые места? Как в дороге? Или какие аналогичные аппараты. Заранее спасибо.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- вячеслав5
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:24
- Репутация: 1
- Аппарат: сузуки sky wave 400 был fzs600
- Откуда: минск
- Возраст: 46
Re: Suzuki Burgman 400, кто что скажет?
7532934 звони раскожу
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Suzuki Burgman 400, кто что скажет?
У меня был данный аппарат.
Ну что скажу,аппарат мегаудобный,мягкий,большой.Сзади стоит маятниковый газовый амортизатор,т.е. регулируется жесткость.Мощности в городе всегда хватает,на трассе при обгонах на скорости 120-140 уже чувствуется девефецит мощности,здесь ка не хватает и 650 сс Свет фар обалденный,бьет оч далеко.Весь в хроме,поэтому в солнечную погоду скут весь "горит"
Слабых мест впринипе особо нет,главное взять хороший вариант.
Слабое место,это спидометр.Он стрелочный,но на самом деле электронный,под щитком стоит магнетта,и она часто летит.Цена такого девайса 60?
Что нужно смотреть при покупке:
1.Выхлопную трубу,вернее ее катализатор,не должно ничего бренчать в глушителе.
Если накроется катализатор,то цена трубы 300? (я понимаю ,что можно резать и т.д.,но таким никогда не занимался,люблю,чтобы было все качественно)
2.Проверьте подшибники обоих колес(рассказывать не надо ,как это делать? )
3.Проверьте вилку,не кривая ли.
4.Далее,нужно два человека.Вы едите 30 км\ч на скуте,а второй человек должен смотреть на трубу.И потом вы резко откручиваете до упора ручку газа .Может появиться черный дым.
5.Да и вообще послушайте двигатель,никаких звуков лишних не должно быть
Минусы.
Ну у него очень маленькие углы наклона.Я один раз на 140 с другом цепанул центральной подножкой в повороте.Знаете,он оч испугался,хотя мотоциклист с неплохим стажем
Ну кушает неплохо если откручивать,но не знаю,минус ли это для вас.Я считаю ,что это нормально
Далее,неудобно выкручивать свечку,непродуманно ужасно!Я первый раз ее выкручивал час.Когда уже все знал,все равно уходило в районе 30 минут.
Такая же ситуация с крышкой вариатора.Мешает боковой пластик.
Вообще,советовал бы после покупки весь его разобрать и все поменять,все расходники,почистить всего и т.д.Так сделал я
Вроде бы рассказал все.
С уважением,Артемка
Ну что скажу,аппарат мегаудобный,мягкий,большой.Сзади стоит маятниковый газовый амортизатор,т.е. регулируется жесткость.Мощности в городе всегда хватает,на трассе при обгонах на скорости 120-140 уже чувствуется девефецит мощности,здесь ка не хватает и 650 сс Свет фар обалденный,бьет оч далеко.Весь в хроме,поэтому в солнечную погоду скут весь "горит"
Слабых мест впринипе особо нет,главное взять хороший вариант.
Слабое место,это спидометр.Он стрелочный,но на самом деле электронный,под щитком стоит магнетта,и она часто летит.Цена такого девайса 60?
Что нужно смотреть при покупке:
1.Выхлопную трубу,вернее ее катализатор,не должно ничего бренчать в глушителе.
Если накроется катализатор,то цена трубы 300? (я понимаю ,что можно резать и т.д.,но таким никогда не занимался,люблю,чтобы было все качественно)
2.Проверьте подшибники обоих колес(рассказывать не надо ,как это делать? )
3.Проверьте вилку,не кривая ли.
4.Далее,нужно два человека.Вы едите 30 км\ч на скуте,а второй человек должен смотреть на трубу.И потом вы резко откручиваете до упора ручку газа .Может появиться черный дым.
5.Да и вообще послушайте двигатель,никаких звуков лишних не должно быть
Минусы.
Ну у него очень маленькие углы наклона.Я один раз на 140 с другом цепанул центральной подножкой в повороте.Знаете,он оч испугался,хотя мотоциклист с неплохим стажем
Ну кушает неплохо если откручивать,но не знаю,минус ли это для вас.Я считаю ,что это нормально
Далее,неудобно выкручивать свечку,непродуманно ужасно!Я первый раз ее выкручивал час.Когда уже все знал,все равно уходило в районе 30 минут.
Такая же ситуация с крышкой вариатора.Мешает боковой пластик.
Вообще,советовал бы после покупки весь его разобрать и все поменять,все расходники,почистить всего и т.д.Так сделал я
Вроде бы рассказал все.
С уважением,Артемка
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
-
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:31
- Репутация: 12
- Аппарат: Yamaha Majesty YP250
- Возраст: 40
Re: Suzuki Burgman 400, кто что скажет?
Как вариант Ямаха Маджести 400 или Гранд Маджести 400 сс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей