Требуется совет в настройке Карбюратора  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Требуется совет в настройке Карбюратора

Сообщение Forestrash »

двигатель 139qmb.поршневая 72сс, карб с пластмассовой крышкой,золотник обычный,фильтр паралоновый(промыт , пропитан по системе Авеля).
игла карба на третьей риске(посередине). на холодную заводится только если немного выжать газ,начинается медленный набор оборотов,доходит до 2400 оборотов,потом через 4 мин срабатывает пусковой обогатитель, обороты падают до 1900 оборотов. в холодную погоду может заглохнуть, но если немного подержать ручку газа на 2000 оборотов , то через 9 мин холостые становятся устойчивыми. во время движения если резко крутнуть ручку газа , провал где то на 2 секунды(такое ощущение что двигатель заглох), далее подрыв и разгон до 75кмч по спидометру,изолятор свечи темнокоричневый, почти черный.
опускаю иглу на одно деление-заводится мгновенно, уверенно держит холостые,при резком выжимании газа подрыв мгновенный, максималка на 5 кмч меньше, все бы хорошо если бы не дикий нагрев двигла и глушака, изолятор свечи белый на электродах белый налет.
в обоих случаях использовался 92 бензин (95 не пробовал),рукоятка газа так же в обоих случаях выжатая больше 2/3 прибавки в скорости не дает, бензин пробовал с нескольких заправок, мой вес 100кг, винт качества дает разницу в регулировке между бедной и богатой смесью если ездить только до 30кмч, далее симптомы описанные выше.
Вопрос :что сделать для того чтобы вел себя как во втором случае(с опущенной иглой и бедной смесью) но без перегрева(чтоб смесь была нормальная)?
зы
если капнуть на двигатель водичкой - кипит, на глушитель то же самое-капли отлетают как от утюга. как то стремно так ездить, да и мопедку жалко. разогревается до такого состояния где то через 20 км езды. в среднем положении иглы двигатель разогревается приемлемо.
пробовал пропитать посильнее воздушный фильтр,чтоб немного смесь побогаче была- начинает тупить.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Требуется совет в настройке Карбюратора

Сообщение Kot »

Понятное дело, в первом случае смесь обогащенная (хотя и не совсем), во втором -- обедненная, на мой взгляд чересчур. Лично я рекомендовал бы поэкспериментировать с настройкой карбюратора при игле на середине, как в первом случае. Ты упоминал только про один винт, регулировки качества. А почему ничего не сказал про регулировку холостых? Возможно, если поднять холостые, то он и заводиться лучше будет.

На обедненной смеси, когда свеча белая, скутер ехать будет хорошо, но, как упоминал Кира в своей статье по настройке карбюратора, недолго.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Требуется совет в настройке Карбюратора

Сообщение Forestrash »

если чуть поднять холостой ход (винт количества), до уверенного запуска на холодную, то получается 3000об, начинает вращатся колесо-а это не есть гуд(это когда игла посередине), когда игла опущена на 1 деление все в ажуре, холодный старт на 1900об,все в шоколаде кроме перегрева. тоже склоняюь к мысли что лучше регулировать карб с настройкой иглы посередине. но мыслей толковых как найти золотую середину пока в голову не лезет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Re: Требуется совет в настройке Карбюратора

Сообщение Atrides »

я на своей фаде ездил на самой нижней отметке иглы, правда масло 10w50 чтобы не перегревался.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Требуется совет в настройке Карбюратора

Сообщение Forestrash »

я на своей фаде ездил на самой нижней отметке иглы, правда масло 10w50 чтобы не перегревался.
самая нижняя отметка, значит игла поднята до плешки, смесь богатая, перегреватся не должен. за идею спасибо , попробую завтра поднять иглу на одно деление и перестроить карб.хотя думаю что должно быть хуже по идее, но попробовать стоит.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Требуется совет в настройке Карбюратора  [решено]

Сообщение Forestrash »

победил я этот карбюратор. короче пришлось испробовать способ применяемый в 1941-1945г механиками самолетов. баночка с бензином, кисточка, заводится двигатель и обмазываются места соединений. там где будет подсос - там и обороты увеличиваются.
у меня обороты стали увеличиватся при обмазывании пластмассовой крышки карба. оказалось что под крышкой ( на ее повержности) есть небольшая царапинка, из за нее был подсос возжуха и есстествено плохо отрабатывала мембрана. использовал герметик для заделки, сейчас игла полностью поднята, холостые в норме , стартует мгновенно, разгоняется до 75 по спидометру, цвет изолятоора свечки темношоколадный.

тему можно закрывать.
всем спасибо.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Требуется совет в настройке Карбюратора

Сообщение Aprilia »

Отличный совет. Поздравляю с элегантным решением ! :)
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, Mail.RU и 1 гость