двигатель 139qmb.поршневая 72сс, карб с пластмассовой крышкой,золотник обычный,фильтр паралоновый(промыт , пропитан по системе Авеля).
игла карба на третьей риске(посередине). на холодную заводится только если немного выжать газ,начинается медленный набор оборотов,доходит до 2400 оборотов,потом через 4 мин срабатывает пусковой обогатитель, обороты падают до 1900 оборотов. в холодную погоду может заглохнуть, но если немного подержать ручку газа на 2000 оборотов , то через 9 мин холостые становятся устойчивыми. во время движения если резко крутнуть ручку газа , провал где то на 2 секунды(такое ощущение что двигатель заглох), далее подрыв и разгон до 75кмч по спидометру,изолятор свечи темнокоричневый, почти черный.
опускаю иглу на одно деление-заводится мгновенно, уверенно держит холостые,при резком выжимании газа подрыв мгновенный, максималка на 5 кмч меньше, все бы хорошо если бы не дикий нагрев двигла и глушака, изолятор свечи белый на электродах белый налет.
в обоих случаях использовался 92 бензин (95 не пробовал),рукоятка газа так же в обоих случаях выжатая больше 2/3 прибавки в скорости не дает, бензин пробовал с нескольких заправок, мой вес 100кг, винт качества дает разницу в регулировке между бедной и богатой смесью если ездить только до 30кмч, далее симптомы описанные выше.
Вопрос :что сделать для того чтобы вел себя как во втором случае(с опущенной иглой и бедной смесью) но без перегрева(чтоб смесь была нормальная)?
зы
если капнуть на двигатель водичкой - кипит, на глушитель то же самое-капли отлетают как от утюга. как то стремно так ездить, да и мопедку жалко. разогревается до такого состояния где то через 20 км езды. в среднем положении иглы двигатель разогревается приемлемо.
пробовал пропитать посильнее воздушный фильтр,чтоб немного смесь побогаче была- начинает тупить.
Требуется совет в настройке Карбюратора [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Требуется совет в настройке Карбюратора
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Требуется совет в настройке Карбюратора
Понятное дело, в первом случае смесь обогащенная (хотя и не совсем), во втором -- обедненная, на мой взгляд чересчур. Лично я рекомендовал бы поэкспериментировать с настройкой карбюратора при игле на середине, как в первом случае. Ты упоминал только про один винт, регулировки качества. А почему ничего не сказал про регулировку холостых? Возможно, если поднять холостые, то он и заводиться лучше будет.
На обедненной смеси, когда свеча белая, скутер ехать будет хорошо, но, как упоминал Кира в своей статье по настройке карбюратора, недолго.
На обедненной смеси, когда свеча белая, скутер ехать будет хорошо, но, как упоминал Кира в своей статье по настройке карбюратора, недолго.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Требуется совет в настройке Карбюратора
если чуть поднять холостой ход (винт количества), до уверенного запуска на холодную, то получается 3000об, начинает вращатся колесо-а это не есть гуд(это когда игла посередине), когда игла опущена на 1 деление все в ажуре, холодный старт на 1900об,все в шоколаде кроме перегрева. тоже склоняюь к мысли что лучше регулировать карб с настройкой иглы посередине. но мыслей толковых как найти золотую середину пока в голову не лезет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Требуется совет в настройке Карбюратора
я на своей фаде ездил на самой нижней отметке иглы, правда масло 10w50 чтобы не перегревался.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Требуется совет в настройке Карбюратора
самая нижняя отметка, значит игла поднята до плешки, смесь богатая, перегреватся не должен. за идею спасибо , попробую завтра поднять иглу на одно деление и перестроить карб.хотя думаю что должно быть хуже по идее, но попробовать стоит.я на своей фаде ездил на самой нижней отметке иглы, правда масло 10w50 чтобы не перегревался.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Требуется совет в настройке Карбюратора [решено]
победил я этот карбюратор. короче пришлось испробовать способ применяемый в 1941-1945г механиками самолетов. баночка с бензином, кисточка, заводится двигатель и обмазываются места соединений. там где будет подсос - там и обороты увеличиваются.
у меня обороты стали увеличиватся при обмазывании пластмассовой крышки карба. оказалось что под крышкой ( на ее повержности) есть небольшая царапинка, из за нее был подсос возжуха и есстествено плохо отрабатывала мембрана. использовал герметик для заделки, сейчас игла полностью поднята, холостые в норме , стартует мгновенно, разгоняется до 75 по спидометру, цвет изолятоора свечки темношоколадный.
тему можно закрывать.
всем спасибо.
у меня обороты стали увеличиватся при обмазывании пластмассовой крышки карба. оказалось что под крышкой ( на ее повержности) есть небольшая царапинка, из за нее был подсос возжуха и есстествено плохо отрабатывала мембрана. использовал герметик для заделки, сейчас игла полностью поднята, холостые в норме , стартует мгновенно, разгоняется до 75 по спидометру, цвет изолятоора свечки темношоколадный.
тему можно закрывать.
всем спасибо.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Требуется совет в настройке Карбюратора
Отличный совет. Поздравляю с элегантным решением !
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, Mail.RU и 1 гость