Не сказал бы что такой уж он и надежный этот биг блок.
Но, ОН МОЩНЫЙ. Ни в каком другом двигателе вы не встретите большей отдачи при тюнинге. Очень часто эти двигатели берут под проэкты. Найти нормальный двиг очень трудно, да вообще очень трудно найти в продаже биг-блок. (про 200 2т - такой не бывает только 4 т. и это уже не биг блок, а лидер. Бывает в тюнинге: Поршневая Фабриццио 210 на бб, хотя обычно ставится малосси 172 мхр)
Бывают разные вариации двигателя. 125 (2т воздушка), 125 (2т водянка), 150 (2т воздушка) 180 (2т водянка), короткий, длинный картер, длинная и короткая пара редуктора. - это то что ставилось на мопеды с завода, а не тюнинг.
Мануал на один из самых распространенных вариаций BB: Gilera Runner FX-FXR, Italjet Dragster
http://scooter-pitstop.ru/index.php?opt ... &Itemid=45
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Да и с цепью затея не очень, все-таки колесо поменьше диаметром (если собираешься ставить колесо от скутера) чем у мотоцикла, соответственно обороты выше, да и зачем эти лишние "запчасти" и шумы?
По движкам лучше взять что-нибудь 4 т