Вообщем скут польского производства (очень смахивает на китайчик) бодренько разгоняться до 50-70, а затем когда начинаю притормаживать на светофоре он "потухает", такоеже может может случиться когда и не притормаживаю а лечу на полной скорости... Может есть у кого какие догадки? Думаю что карбюратор. Сам в них не очень разбираююсь. Свеча сухая.
Помогите дельный советом....
Zipp Quatum zt5 проблема с карбюратором
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Frest
- новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:57
- Репутация: 2
- Аппарат: Aprilia Leonardo 151cc
- Телефон: +375447693653 Велком
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Zipp Quatum zt5 проблема с карбюратором
вопрос: а что означает потухает ?
глохнет, падают резко обороты, не тянет, тянет рывками, булькает, звенит и пр. ? подробнее опишите симптом.
У меня на Лео был симптом, что при езде на скорости близкой к максимальной через какое-то время начинал рывками терять мощность. Бензин не успевал подаваться в карбюратор и кончался в поплавковой. Снижая скорость до 70-80 все становилось ОК.
глохнет, падают резко обороты, не тянет, тянет рывками, булькает, звенит и пр. ? подробнее опишите симптом.
У меня на Лео был симптом, что при езде на скорости близкой к максимальной через какое-то время начинал рывками терять мощность. Бензин не успевал подаваться в карбюратор и кончался в поплавковой. Снижая скорость до 70-80 все становилось ОК.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость